Новости
Апогей красоты
У них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Красота не требует жертв: дизайнерские четырехдверные автомобили Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.
СРАВНЕНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: четырехдверные купе Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ
Апогей красоты
У них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты.
Красота не требует жертв: дизайнерские четырехдверные автомобили A7, CLS, Rapide и XJ (слева направо)
«Элегантность – это «что», а шик – это «как»», – сказал однажды известный модельер и гуру вкуса Пьер Карден. И ему стоило бы записать это в молитвенники автомобильных дизайнеров. «Элегантность» и «шик» – эти слова в обществе автомобильных кутюрье долгие годы были настолько же актуальны, как некогда древнегреческий язык. Вместо стилистов от природы в автомире обосновались денди и мачо, сформировав дизайнерскую школу бруталистов. Порой они разукрашивали машины, превращая их в новогодние шарики на колесах, временами прихорашивали, делая похожими на красоток. Но были ли они красивы? И вот, наконец, хорошие новости: теперь вновь правит она, классическая красота. Давно забытая и пропавшая без вести, она пускает ростки в дизайнерских отделах и выпускает новые бутоны – свежие, современные, обольстительные. И нигде ее ренессанс так не бросается в глаза, как в этих четырехдверных автомобилях, седанах с очарованием элегантных купе. Ее новые творения как бальзам для исстрадавшихся по красоте глаз. Первым законодателем моды стал представленный еще в 2004 году Mercedes CLS. Сегодня на нашем балу блистает уже второе поколение, поднявшее его грацию на новый уровень. Audi долго дремал и раздумывал, но наконец-то разразился конкурентов CLS – изящной А7. А вот за многообразие форм и линий красивых седанов мы должны благодарить англичан – Aston Martin Rapide и Jaguar XJ. Вот тут мутировавший в четырехдверник спортивный автомобиль экстра-класса, а там – люксовый авто с пятизвездочным комфортом на борту. На подиуме – четыре супермодели. А мы позволим себе быть очарованными ими.
Mercedes CLS 350 CDI — ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ ИЗГИБЫ
Окна (как бойницы) и размашистые линии боков придают
новому Mercedes CLS характер. Он полон классической мощи
«Искусство дизайна состоит в том, чтобы создавать нечто необыкновенное», – так считает главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер.
И мы думаем, что это ему удалось. Новый CLS плоский и широкий, он словно течет, он воплощает силу. Его нельзя назвать оскорбительным словом «мачо», ведь в его формах живет классик и соседствует ретро. Размашистые линии его боков напоминают нам Mercedes Ponton из 50-х и – если быть до конца откровенным – без срока давности красивый 300 SL тех же годов. От него новому CLS досталась и его гордая решетка радиатора со звездой в центре. В общем, это целиком и полностью Mercedes. Однако, как и его предшественник, он никогда не будет всеобщим любимцем. Одни посчитают, что его одежку следовало бы еще подгладить (на ней слишком много складок), других шокирует его большой нос. Нет, его красота не безупречна. Но всем известно, как быстро надоедает идеал.
Классическая элегантность – вот что нужно. За высокими стенами его бортов создана интимная атмосфера. Спереди широкая, как подоконник, приборная панель, изысканные материалы, мягкая кожа с красивым рисунком – все это атрибуты привилегированного стиля жизни, без дураков, но и в то же время далекого от мещанства ранних моделей Mercedes. Гармонируют ли в нем внутреннее содержание и форма? Наилучшим образом! Воодушевленное рычание дизеля соответствует ожиданиям от формы, управление и ходовая часть работают туго, но совершенно – CLS 350 CDI подходит к делу разносторонне. Именно так и должно быть: ведь истинная красота исходит изнутри.
Технические характеристики MERCEDES CLS 350 CDI
V6, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2987 см3 •
195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин • 620 Нм при 1600 об/мин • задний привод •
7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,2 сек. • Макс. скорость 250 км/ч •
Средний расход 6,1 л дизтоплива/100 км • Объем багажника 520 л
Цена: от € 69.600
Солидность в стиле Mercedes: изысканные материалы, сдержанная
оптика, высокая функциональность
Четырехместный автомобиль, позволяющий всем уютно
расположиться. Правда, посадка слегка затруднена, так как линия крыши слишком низкая
и вход в авто затруднен. Пространство для фантазии дизайнеров: светодиодные
фары
Audi A7 3.0 TFSI — ИСКУССТВО ЧЕТКИХ ЛИНИЙ
Никаких кружев, никаких складок, никакой вычурности: Audi A7
отдает предпочтение четким линиям. Его прижатая к земле задняя часть
располагает большой крышкой багажника
«Трех линий должно быть достаточно, чтобы придать автомобилю характер.» — Штефан Зилафф, главный дизайнер Audi. Это кому как, возразил бы, наверное, Горден Вагенер из Mercedes. На самом деле, А7 представляет собой полную противоположность CLS. Четкие линии против форм и полных изгибов, простые поверхности против пышных округлостей. Привлекательность А7 состоит в чистоте линий и пропорций. Прямой и напряженный, он словно имитирует характерный для седана силуэт, а продуманные детали, такие как направленные вверх грани по бокам спереди и сзади, зрительно укорачивают свесы. Это делает его кузов мускулистым и крепким. В итоге этот Audi воплощает ненавязчивую красоту.
Основная особенность A7: он не только одновременно купе и седан, но еще и немного универсал. Крышка его багажника поднимается вместе с задним стеклом. Да и вообще, выбранная Audi вариация на тему купе располагает и другими практичными преимуществами. В А7 пассажирам заднего сиденья будет намного просторнее, чем в CLS, и сесть в него гораздо проще. В салоне ориентированные на удобство водителя приборы сочетаются со сдержанным шиком, особенно отделка матовой натуральной древесиной придает салону приятный оттенок модерна. Мы получили возможность насладиться этим авто в версии с трехлитровым турбобензиновым двигателем, подслащенным дополнительной опцией – пневматической подвеской: мягкая, гибкая, эта комбинация как клубника со сливками, пусть и не такая естественная, как в CLS. И именно сдержанная элегантность выделяет А7. В том числе и в езде.
Технические характеристики AUDI A7 3.2 TFSI
V6, компрессор, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 •
220 кВт (300 л.с.) при 5250 об/мин • 440 Нм при 2900 об/мин • полный привод •
7-ст. АКПП DSG • 0-100 км/ч за 5,6 сек. • Макс. скорость 250 км/ч •
Средний расход 8,2 л АИ-95/100 км • Объем багажника 535 л
Цена: от € 58.600
Роскошь, сдержанная на вид, но прекрасная: приборная
панель А7, здесь с дорогостоящей отделкой из древесины дуба
Шикарно красив и внутри. Места для ног и над головой на
заднем сиденье поразительно много. Аэродинамику улучшает выдвижное «крыло»
Aston Martin Rapide — СУПЕРСПОРТСМЕН С ТОЛПОЙ ПОКЛОННИКОВ
Он низкий, он мощный, и он – чистокровный Aston
Martin. А то, что у него вдобавок еще и четыре двери, замечаешь только пристально
всмотревшись
«Он излучает силу и элегантность. Как породистый рысак.» Главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман.
Как точно сказано. Неужели он самый красивый из этих четырехдверных авто? Бесспорно одно: Aston – самый спортивный. Ведь в основе своей Rapide не что иное, как растянутый DB9 с двумя дополнительными «порталами». Будьте уверены – перед вами чистокровный спортивный автомобиль, далекий от всех шаблонных седанов. Он мускулистый и атлетичный, но в то же время совершенно ненавязчивый: никаких спойлеров, нелепых дисков или прочих примесей тюнинга. В нашей компании Aston – экзотический красавец. А еще он втрое дороже, чем оба «немца» в этом сравнении.
То, что этот автомобиль больше купе, чем седан, пассажиры поймут самое позднее – при посадке в этот автомобиль. Более или менее легко проникнуть на его заднее сиденье сможет разве что опытный гимнаст. После отпирания задних дверей их ожидает долгий процесс втискивания в изысканно и умело отделанные сиденья. «Если вы обычно ищете практическую ценность в вещах, то вы никогда не поймете их красоты», – однажды объяснил нам исландский поэт (и обладатель Jaguar) Хальдоур Лакснесс. Возможно, Aston Martin стоило поместить это высказывание на маленьких экранчиках на спинках передних сидений. Спереди же можно обойтись и без них. За рулем претензии Rapide на четырехдверность никак не ощущаются. Его двенадцатицилиндровый двигатель ревет так, как всегда ревел. Он проходит повороты с таким азартом, как будто на кону новый рекорд на Северной петле. После поездки Aston оставляет на лице водителя улыбку, достойную свежеиспеченного героя.
Технические характеристики Aston Martin Rapide
V12, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5935 см3 •
350 кВт (477 л.с.) при 6000 об/мин • 600 Нм при 5000 об/мин • задний привод •
6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,2 сек. • Макс. скорость 296 км/ч •
Средний расход 14,9 л АИ-95/100 км • Объем багажника 315 л
Цена: от € 180.000
На этом месте исполняются мечты. И в этом Rapide не
уступает любому другому Aston Martin
Пассажиры сзади сидят, как в тесной, обитой кожей
шкатулке. Спинки сидений складываются для увеличения объема багажника.
Элегантные дверные ручки
Jaguar XJ 3.0 L — БЕЛЫЙ ВЕЛИКАН ИЗ АНГЛИИ
Его линии струятся, как в купе, но в формате люксового
седана
«Четкий дизайн с чистыми, чувственными формами». Главный дизайнер Jaguar Иан Каллум.
«Меньше значит больше» – так звучит девиз Каллума. Никакой ненужной мишуры, только смелость и решительность линий. Одеяние должно сидеть, как туго натянутая кожа – пожалуйста, поменьше морщин. И именно эта черта делает новый XJ таким волнующим. Он оставил избитые дизайнерские тропы Jaguar позади и отправился осваивать новые территории. И весьма успешно: среди себе подобных этот люксовый седан смотрится как экзотическая красавица – к этой красоте нужно привыкнуть, но она очень зрелищна. Даже в удлиненной версии его крыша склоняется, как в купе, а плоские очертания окон и стеклянная крыша только еще больше усиливают это впечатление. Любителям традиционного дизайна нужно время, чтобы оценить XJ во всей красе. А потом наступает эффект обращения в новую веру. То же и внутри: ничто не осталось таким, как прежде – здесь господствует современная роскошь, сдержанная и эксклюзивная. И дизельный двигатель, которым оснащен этот автомобиль, ни в коей мере не разрушает это впечатление ухоженности и холености. Он двигается тихо и легко, как кошка, и только на волнистом покрытии его иногда бросает в дрожь. И это не очень вписывается в общую гармоничную картину.
Технические характеристики Jaguar XJ L V6 Diesel S
V6, битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2993 см3 •
202 кВт (275 л.с.) при 4000 об/мин • 600 Нм при 2000 об/мин • задний привод •
6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,4 сек. • Макс. скорость 250 км/ч •
Средний расход 7,2 л дизтоплива/100 км • Объем багажника 520 л
Цена: от € 87.300
Старая английская клубная атмосфера осталась в прошлом: в новом Jaguar
XJ господствует современный стиль в сочетании со сдержанной роскошью
Обширная задняя часть удлиненной версии вполне пригодна
для расслабленных коктейльных вечеринок – вплоть до откидных лаковых
столиков
Итог
Еще, пожалуйста. Во времена небоскребов, огромных кораблей и стандартного дизайна массового потребления такие четырехдверные купе для меня как дзен на колесах. Они обучают и образовывают, заставляя заново открывать красоту и динамичную элегантность. Это настоящее наслаждение для глаз и, тем не менее, они достаточно практичны и пригодны для каждодневного использования. Седаны совсем не обязательно должны выглядеть топорно. И то, что в данном случае этот вывод подкрепляется четырьмя совершенно разными автомобилями, только делает этот факт особенно приятным.
Вольфганг Кёниг
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl