Новости
Audi A6 совершил рекордный заезд на экономичность
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra с 2,0-литровым турбодизелем установил специфический рекорд топливной экономичности, который зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннесса. Седан бизнес-класса преодолел за 28 часов 1865 км, израсходовав на путешествие по 14 европейским странам всего один бак горючего.

Audi A6 совершил рекордный заезд на экономичность
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra с 2,0-литровым турбодизелем установил специфический рекорд топливной экономичности, который зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннесса. Седан бизнес-класса преодолел за 28 часов 1865 км, израсходовав на путешествие по 14 европейским странам всего один бак горючего.
Седан Audi A6 2.0 TDI ultra установил новый, довольно необычный рекорд экономичности. Машина без дозаправки посетила за 28 часов 14 европейских стран! Делим 73 л, что вмещает топливный бак, на 1865 км пройденного пути, и получается… ну, должно получиться 3,72 л/100 км. Что ж, куда менее технологичный американский VW Passat показывал и более внушительные цифры, но данное достижение все равно достойно уважения, особенно если учесть класс автомобиля.
Путешествие наиболее бережливого седана Audi A6 началось утром 9 июня в Маастрихте, Нидерланды, а завершилось в полдень 10 июня – уже в Венгрии. Автожурналист Эндрю Франкель и гонщица Ребекка Джексон более чем за сутки успели побывать также в Бельгии, Люксембурге, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Австрии, Германии, Италии, Словении, Хорватии, Боснии и Сербии. Маршрут был просчитан таким образом, чтобы избежать концентрации транспорта и, как следствие, «расточительных» остановок, а заявленный скоростной режим – 80 км/ч. Важно отметить, что результат зафиксирован Книгой Рекордов Гиннесса.
Нас, конечно, в данном контексте интересует и техника. Однако в Audi почему-то умалчивают об этой стороне вопроса. Более того, на фотографиях красуется дорестайлинговый автомобиль. Так что ответить, какова мощность 2,0-литрового турбодизеля (150 или 190 л.с.), что за коробка передач агрегатируется с ним и установлены ли в подвеске стеклопластиковые пружины, пока затруднительно. Зато очевидно, что привод в данном случае передний, а не постоянный полный.
Антон Желудов, www.zr.ru
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера