Новости

Автолюбители тестируют новую социальную сеть

Экс-ведущим Top Gear удалось реализовать весьма интересную идею. Недавно начала работу новая социальная сеть Drivetribe, которая должна привлечь миллионы автолюбителей из самых разных стран.

Опубликовано

.

Автолюбители тестируют новую социальную сеть

Экс-ведущим Top Gear удалось реализовать весьма интересную идею. Недавно начала работу новая социальная сеть Drivetribe, которая должна привлечь миллионы автолюбителей из самых разных стран.

Запущенный проект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя призван собрать под свои «знамена» примерно 400 млн. человек. Планы вполне реальные, тем более, что регистрация в создаваемой соцсети происходит через уже существующий аккаунт Facebook.

Помимо размещения собственных публикаций, участники Drivetribe смогут обмениваться информацией в тематических группах и сообществах. Функционал виртуальной площадки обещает быть достаточно широким.        

В зарубежных СМИ появилась информация, что капиталовложения в новую соцсеть уже достигли $5,5 млн. При этом основными инвесторами выступили фонд Breyer Capital и инвестиционная компания Atomico (Великобритания).

Михаил Самсонов

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 2 =

Популярное

Exit mobile version