Новости
АВТОВАЗ пообещал исправить огрехи LADA XRAY
После шквала критики нового псевдокроссовера, обрушившегося на волжан как со стороны скептиков, так и многочисленных поклонников марки, вазовцы решили чуточку подкорректировать его внешний облик.
АВТОВАЗ пообещал исправить огрехи LADA XRAY
После шквала критики нового псевдокроссовера, обрушившегося на волжан как со стороны скептиков, так и многочисленных поклонников марки, вазовцы решили чуточку подкорректировать его внешний облик.
Почти сразу же после того, как АВТОВАЗ впервые показал серийную версию «Иксрея», Интернет взорвался каскадом сообщений негативного содержания. Экстерьер новинки вызвал у тысячи неравнодушных пользователей не то, чтобы негодование, а возмущение, что, в общем-то, вполне оправдано – машина оказалась мало того что спорной с точки зрения дизайна, так еще и непропорциональной. Дело в том, что хетчбэк в стиле SUV, как его называют сами создатели, получил несоизмеримые с габаритами авто маленькие колеса – если концепт, впервые представленный на Московском автосалоне три года назад, имел эффектные здоровенные «катки», то живой автомобиль получил скромные 16-дюймовые диски. В итоге недокроссовер превратился в этакого добряка-толстяка на крохотных ножках – выглядит он, надо сказать, и в правду нелепо и даже смешно. Впрочем, руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков пообещал этот недочет исправить, но когда именно – не уточнил. Зато не забыл добавить, что диски большего диаметра будут доступны опционально, и, соответственно, потребуют дополнительных затрат.
Второй момент г-н Груненков решил опустить: потенциальные желающие обзавестись новинкой выразили недовольство отсутствием диодной оптики и без преувеличения красивых, и в то же время информативных световодных трубок, имевшихся на прототипе. А общее мнение потребителей о том, что первый концепт был куда лучше второго, и вопросы почему его не воплотили в серийную модель, будто бы не заметил и вовсе. Видимо, менеджмент АВТОВАЗа, неоднократно подчеркивающий, что на заводе прислушиваются к потребителям и учитывают их пожелания, счел нецелесообразным обращать на такие мелочи внимание.
Стоит напомнить, что на днях многочисленные СМИ опубликовали сведения о начале приема заказов на многообещающую – во всяком случае, по мнению самих тольяттинцев – новинку. Однако официально о старте продаж АВТОВАЗ не объявлял, да и дилеры принимать заявки на покупку авто отказываются. О каком вообще начале реализации может идти речь, если до сих пор не названа цена машины и не обнародован список ее спецификаций? Ясно одно: когда XRAY поступит в шоу-румы, а произойдет это в лучшем случае во второй половине февраля, стоить он будет явно дороже ранее заявленной планки в 600 000 рублей ($8,2 тыс.). И дело тут даже не в критически нестабильной экономической ситуации в стране, а в неадекватной маркетинговой политике бренда. Надо же автостроителю как-то продемонстрировать властям и акционерам, пусть и тщетные, но попытки вылезти из финансовой ямы.
Вячеслав Василенко,
www.avtovzglyad.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости6 дней назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот