Autosalon.by

Новости

Азарт предельных оборотов

Под натиском экологических требований и в свете истощения запасов ископаемых углеводородов двигатели наших железных коней начали сморщиваться, садясь на строгую эконом-диету.

Опубликовано

.

Азарт предельных оборотов

Азарт предельных оборотов

Турбонаддув? Нет, спасибо!
Слева направо: Audi RS 5, 450 л.с. при 8250 об/мин, Mercedes C 63 AMG, 487 л.с. при 6800 об/мин, Lexus IS-F, 423 л.с. при 6600 об/мин
Audi вырывается вперед, хотя Mercedes`у обогнать его ничего не стоит

Под натиском экологических требований и в свете истощения запасов ископаемых углеводородов двигатели наших железных коней начали сморщиваться, садясь на строгую эконом-диету. Но «динозавры» с V8 пока не вымерли. Мы всегда рады послушать их мелодичный рык, посмаковать необузданную мощь и устроить им суровое испытание.

Помните фильм «Безумный Макс»? Где бывший офицер силового патруля мстит банде мародеров на просторах апокалиптической Австралии. Он преследует преступников на мощном, но таком допотопном перехватчике Ford XB Falcon Coupe. «Последний перехватчик с V8» – такими словами механик патруля провожал Макса в его крестовый поход. Ревущий сталью выхлоп 5,7-литрового V8 на долгие годы стал посланием для мировой кинопублики: погоня должна вестись с эффективностью и «деликатностью» парового молота.
Мы собрали братию обладателей больших и, что немаловажно, атмосферных V8 не ради отмщения. Audi RS 5, Lexus IS-F и Mercedes C 63 AMG – сверхсовременные болиды, но в них есть что-то такое, связывающее с давними машинами с огромными карбюраторными «восьмерками». Пожалуй, им тоже суждено в скором времени исчезнуть. Пройдет пара лет, и грохот настоящего металла заменит визгливое жужжание турбированных «четверок» и, в лучшем случае, «шестерок». Вот такие нынче времена: спорткары приходится делать с оглядкой на экологию и заменять размашистый ход поршня и большой объем цилиндра на двойной турбонаддув.
Поэтому журнал «AUTO BILD» в очередной раз не смог отказать себе в удовольствии воспеть машины с натуральными V8. Они будут состязаться друг против друга, а также против секундомера в заездах на гоночном треке. Любопытно, что к нашей компании присоединился японский «тяжелоатлет».

Lexus уходит в отрыв после ознакомления с прайс-листом

Сначала немного о матчасти. Audi RS5 мощностью 450 л.с., c 7-ст. преселективным «автоматом» S-tronic и 20-дюймовыми дисками оценивается в €87.565. Это полноприводный единственный болид в этом сравнении. В основе его трансмиссии Quattro лежит коронный межосевой дифференциал, способный передавать на заднюю ось до 85% крутящего момента. А там, на задней оси, им заботливо распоряжается активный спортивный дифференциал, который благодаря интегрированным повышенным передачам (по одной на каждое колесо) способен реализовать принцип управления вектором тяги. К спортивной технике Audi RS5 прилагается климат-контроль, ксеноновые фары, обивка алькантарой и регулируемая спортивная подвеска.
Lexus IS-F – это седан мощностью 423 л.с. и «скромной» ценой в €70.600. Его пятилитровый V8 направляет всю свою силушку через 8-ст. «автомат» на задние колеса. В его штатную комплектацию входят климат-контроль, кожаная обивка прекрасных спортивных кресел и разнообразное мультимедийное оборудование.
Честь Mercedes защищает 487-сильное купе C 63 AMG (фактический объем – 6,2 л) с Performance Package. Этот пакет, стоимостью €9024, дает жирный плюс к спортивным характеристикам, добавляя, например, 30 л.с. В итоге, стоимость протестированного автомобиля составляет €93.734 (по белорусскому прайс-листу). Mercedes C 63 AMG запоминается выдающейся техникой. Его 7-ст. «автомат» вместо гидротрансформатора оснащен многодисковой муфтой, погруженной в масло и управляемой электроникой. Задний дифференциал с механической блокировкой. Колесные диски – 18-дюймовые. В штатной комплектации C 63 AMG обладает достойным уровнем комфорта и выдающимися системами активной безопасности (например, адаптивным круиз-контролем). За доплату неистовый C-класс может быть оснащен системой автоматического экстренного торможения, системой удержания полосы движения.

С63 гораздо ближе других к настоящему автоспорту

У С63 AMG и нормального С-класса столько же общего, как у манекенщицы и домохозяйки. Подвеска, тормоза, управление, трансмиссия, интерьер – все насквозь пропитано автоспортом, никакой «гражданской» слабины. Поэтому его тормоза осаживают с неистовой силой, дубовая подвеска допускает хоть какой-то ход только после приземления с трамплина, а смена направлений и передач происходит по воле водителя с телепатической скоростью. Эта машина не ускоряется, а катапультируется вдоль по трассе. Мощности всегда предостаточно и на задние колеса она поступает очень большими порциями. За рулем С63 AMG не расслабишься, он всегда торопится опередить события. Грубая мощь, прекрасно настроенное гоночное шасси и легкая грубость в повадках в итоге вылились в лучшее время круга: 1:33,69. Асфальт горел под его колесами, покрышки плавились, а округа дрожала от вибрации грозного V8 ручной сборки.

Компактный V8 в audi жаждет высоких оборотов

RS5 проносится по треку не менее эффектно, но всего на секунду медленнее. 4,2-литровый мотор старается изо всех сил, но уступает на треть более объемному агрегату Mercedes в мощности и крутящем моменте. Восьмицилиндровый мотор взвинчивает частоту оборотов до 8000/мин, «расплывается» в красной зоне и в ту же миллисекунду «автомат» S-tronic почти не заметно включает следующую передачу. И силовое безумие вновь повторяется под визг покрышек.
Audi RS5 не кажется столь же бескомпромиссным, как С63 AMG. Крутые повороты и узкие шпильки по-прежнему даются ему не особенно легко: недостаточная управляемость дает о себе знать скрипом передних покрышек. Зато более широкие дуги RS5 проходит с невозмутимостью скоростного локомотива. Тормоза не менее эффективны, но дозировать усилие чуть сложнее, чем в нарочито гоночном С-классе. Смена передач вниз (особенно при кик-дауне) происходит не моментально, а с легкой паузой, заметной для водителя. Подвеска Audi RS5 гораздо более милостива к пассажирам, что станет неоценимой услугой при каждодневной езде. Учитывая «мягкий» характер шасси, секундное отставание от зубодробительного и более мощного Mercedes на гоночном треке является не более чем формальностью.

Реклама

Lexus не знает никаких ограничений – и разгоняется до 270 км/ч

Третий болид не принял особых мер к вооружению. Его классический и комфортабельный 8-ст. «автомат» стоит ему интенсивности разгона. На его фоне немецкие соперники разгоняются просто неистово. Зато автомат сменяет передачи молниеносно и своевременно, а благодаря блокировке гидротрансформатора Lexus очень резво и спонтанно реагирует на акселератор. Мощность пятилитрового V8 не растрачивается впустую, разве что может самую малость. Литера F в названии добавлена в честь легендарного японского трека Fuji. Ассоциация хорошая, но этот Lexus на самом деле является очень хорошо заряженной версией бизнес-седана.
И он был настроен ради «бизнеса по-быстрому». Подвеска жестче и ниже, тормоза эффективны и не перегреваются даже после очень быстрого круга, максимальная скорость ничем не ограничена: 270 км/ч. Рулевое управление, однако, не получило достаточно внимания от инженеров, ESP могла бы давать больше возможностей для шалостей на закрытом треке, а от кресел хотелось бы получить чуть больше боковой поддержки. В отношении мотора мы не можем найти ни одного повода для критики. Это прекрасный агрегат с титановыми впускными клапанами, коваными поршнями и полыми распредвалами. У него двойной впрыск топлива: форсунки в каждом цилиндре и во впускном коллекторе. До 4000 об/мин он мерно гудит, а потом, после полного открытия дроссельной заслонки во впускном тракте, мотор переходит на гулкий пронзительный рев, который стихает при 6600 об/мин на срабатывании отсечки.
Lexus IS-F – мастер эффектных силовых заносов, которые особенно хорошо удаются ему в узких медленных поворотах. Но, разумеется, на время прохождения трассы это влияет не самым лучшим образом. Его соперники проходят 4-километровый круг Contidrom на 0,7 и 1,4 секунды быстрее. Тем не менее, этот небольшой недостаток в скорости с лихвой компенсируется ценой Lexus IS-F. Полноценный и способный спортседан дешевле более радикальных купе на добрые €15.000.
Если бы перед современным «Безумным Максом» стояла необходимость догнать и наказать, он мог бы отправиться в погоню на любом из этих троих обладателей V8. Старые автомобильные традиции по-прежнему впечатляют способностями и характеристиками, особенно в симбиозе с выдающимися шасси.

Mercedes C63 AMG
Брутален и спортивен: цепкие вставки из алькантары на руле, селектор выбора настроек и степени «радикальности» возле селектора АКПП

Audi RS5
Типичный RS: скошенный нижний сектор руля, красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин

Lexus IS-F
«Спорт» или все еще «бизнес»? Огромный тахометр в центре приборной панели, классные подрулевые рычажки и деловая обстановка

Audi терзает асфальт полным приводом, Mercedes и Lexus расчерчивают трек задними колесами

Реклама

Тестовый полигон Contidrom под Ганновером: здесь мы испытываем спортивные авто. Трасса длиной 3,8 км, заход на один поворот крайне требователен к эффективности тормозов

MB C63 AMG
1:33,69
Мощный 6,2-литровый V8 обеспечивает реактивную динамику, подвеска идеальна для трека. В итоге – лучшее время

Audi RS5
1:34,39
Выдающаяся цепкость полного привода подкреплена грамотной настройкой подвески и скорострельной АКПП S-tronic

Lexus IS-F
1:35,10
Lexus теряет время, «брыкаясь» на выходе из поворота. Да и сцепления с трассой ему недостает. Двигатель хорош

Реклама

Дела сердечные: злобный голос Lexus (верхнее фото) проявляется при 4000 об/мин, монструозный 6,2-литровый C-класс (среднее фото) бурчит и грохочет сразу после старта, 4,2-литровый Audi (нижнее фото) поет громко и высоко при невероятных 8250 об/мин

 

Максимальный балл

AUDI

Реклама

MERCEDES

LEXUS

 

 

 

Реклама

Спортивные категории

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

Кузов

10

Реклама

7

8

7

 

 

Реклама

 

Качество

10

9

8

Реклама

7

 

 

 

Удобство посадки/Кресла

Реклама

20

19

17

15

 

Реклама

 

 

Оснащение

10

6

Реклама

6

7

 

 

 

Реклама

Характеристики двигателя

20

17

18

16

Реклама

 

 

 

Производительность

30

Реклама

28

29

27

 

 

Реклама

 

КПП/переключение

20

18

18

Реклама

16

 

 

 

Звук

Реклама

10

9

10

7

 

Реклама

 

 

Комфорт

10

7

Реклама

6

6

 

 

 

Реклама

Безопасность

20

18

17

18

Реклама

 

 

 

Управляемость

20

Реклама

16

18

15

 

 

Реклама

 

Время прохождения круга

20

16

18

Реклама

14

 

 

 

Управление

Реклама

20

17

18

16

 

Реклама

 

 

Тормоза

30

26

Реклама

25

24

 

 

 

Реклама

Расходы на содержание

10

7

3

1

Реклама

 

 

 

Расход топлива

20

Реклама

12

10

12

 

 

Реклама

 

Цена

20

10

10

Реклама

18

 

 

 

Итоговая оценка

Реклама

300

242

239

226

 

Реклама

 

 

Технические данные

Audi

Lexus

Реклама

Mercedes

Тип двигателя и расположение

V8, спереди продольно

V8, спереди продольно

V8, спереди продольно

Реклама

Кол-во клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/4

4 на цилиндр/4

4 на цилиндр/4

Привод ГРМ

Реклама

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем, см3

4163

Реклама

4969

6208

кВт (л.с.) при об/мин

331 (450)/8250

311 (423)/6600

Реклама

358 (487)/6800

Нм при об/мин

430/4000

505/5200

600/5000

Реклама

Макс. скорость, км/ч

250

270

280

КПП

Реклама

7-ст. АКПП S-tronic

8-ст. АКПП

7-ст. АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT

Привод

полный

Реклама

задний

задний

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

диск./диск.

Реклама

диск./диск.

Размерность колес

275/30 ZR 20 Y

225/40–255/35 R 19 Y

235/40–255/35 ZR 18 Y

Реклама

Марка и модель шин

Pirelli P Zero

Michelin Pilot Sport

Continental SportContact 5P

Размерность дисков

Реклама

9 x 20 »

8–9 x 19 »

8–9 x 18 »

Выброс C02, г/км

246

Реклама

270

280

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

14,4/8,3/10,5 l

17,3/8,4/11,6 l

Реклама

18,2/8,4/12,0

Объем бака/Вид топлива

61 л/АИ-98

64 л/АИ-95

66 л/АИ-98

Реклама

Шум при движении

73 дБ (A)

72 дБ (A)

74 дБ (A)

Масса буксируемого прицепа с тормоз./без тормоз., кг

Реклама

нет

нет

нет

Объем багажника, л

455

Реклама

378

450

Длина/Ширина/Высота, мм

4649/1860/1366

4660/1815/1415

Реклама

4707/1795/1391

Результаты измерений

Audi

Lexus

Mercedes

Реклама

 

 

Ускорение
0-50 км/ч, сек.

1,9

2,3

Реклама

2,1

 

 

0-100 км/ч, сек.

4,6

Реклама

5,2

4,4

 

 

0-130 км/ч, сек.

Реклама

15,0

17,8

13,4

 

 

Реклама

Ускорение
60-100 км/ч, сек.

2,3

2,6

1,9

 

Реклама

 

80-120 км/ч, сек.

2,6

3,2

2,4

Реклама

 

 

Собственная масса/нагрузка, кг

1816/399

1736/384

Реклама

1786/374

 

 

Распределение массы по осям

58/42 %

Реклама

54/46 %

53/47 %

 

 

Диаметр разворота налево/направо, м

Реклама

11,8/11,7

11,0/11,1

11,4/10,8

 

 

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,7

37,8

37,5

 

Реклама

 

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,5

35,2

35,9

Реклама

 

 

Шум в салоне при 50 км/ч

62 дБ (A)

61 дБ (A)

Реклама

59 дБ (A)

 

 

при 100 км/ч

69 дБ (A)

Реклама

68 дБ (A)

66 дБ (A)

 

 

при 130 км/ч

Реклама

72 дБ (A)

72 дБ (A)

73 дБ (A)

 

 

Реклама

Тестовый расход, л/100 км

12,6 АИ-98

12,3 АИ-95

13,2 АИ-98

 

Реклама

 

Запас хода, км

500

520

490

Реклама

 

 

Цены/оборудование

Audi

Lexus

Реклама

Mercedes

 

 

 

Модель

Реклама

RS 5 Coupé

IS-F

C 63 AMG Coupé

 

 

Реклама

 

Подушки безопасн. водит./пассаж./боков

S/S/S

S/S/S

S/S/S

Реклама

 

 

 

Шторки безопасности

S

Реклама

S

S

 

 

 

Реклама

ESP

S

S

S

 

Реклама

 

 

Круиз-контроль/адапт. к-к.

€343/€1633

S/€3500

Реклама

S/S

 

 

 

Климат-контроль

Реклама

S (1 зона)

S (2 зоны)

S (2 зоны)

 

 

Реклама

 

Мультимедиа

CD/MP3/6.5”

CD/MP3/AUX/Navi

CD/MP3/DVD/Online/Navi

Реклама

 

 

 

Подогрев сидений

€444

Реклама

S

€491

 

 

 

Реклама

АКПП

S

S

S

 

Реклама

 

 

Люк/панорамная крыша

N/€1429

€1010/N

Реклама

N/€2143

 

 

 

Кожаный салон

Реклама

от €1518

от €2220

€2475

 

 

Реклама

 

Ксеноновые фары

€1327

S

€1660 (адаптивн.)

Реклама

 

 

 

Парковочная система передн./задн.+передн.

€506/€987

Реклама

€1036

€1057

 

 

 

Реклама

Окраска «металлик»

€978

€720

€1178

 

Реклама

 

 

Базовая цена

€87.565*

€70.600

Реклама

€84.710* (€93.734 с Perf. pack.)

 

 

 

Экологичность

Реклама

Euro 5

Euro 5

Euro 5

 

 

Реклама

 

Гарантийный срок, лет/км

2/без огранич.

3/100.000

2/без огранич.

Реклама

 

 

 

Гарантия на лакокрас. покрытие

3 года

Реклама

3 года

2/без ограничения

 

 

 

Реклама

Гарантия от коррозии

12 лет

12 лет

2 года

 

Реклама

 

 

Периодичность ТО

15.000 км

15.000 км

Реклама

15.000 км

 

 

 

Стоимость нормо-часа

Реклама

430.000 бел. руб.

 

380.000 бел. руб.

 

 

Реклама

 

Реклама
Реклама

*В Беларуси

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Невероятно быстрые, точные и обожающие любые повороты. Но С-класс превзошел своих соперников, демонстрируя чисто гоночные характеристики динамики и управляемости. Но путь от гоночного трека до дома лучше провести за рулем Audi RS5, подвеска которой милостива к трещинам и ухабам. И дизайн RS5 очень хорош, тогда как Lexus выглядит пресно, а Mercedes – слишком радикально. Оба немецких купе – радикальные спортсмены, а Lexus – очень талантливый пожиратель автобанов и гроза для могучих европейских седанов.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

Номинации

Реклама

Audi RS5

MB C 63 AMG

Lexus IS-F

 

Дизайн

Реклама

*****

****

****

 

Темперамент

Реклама

****

*****

****

 

Управление

Реклама

****

*****

***

 

Комфорт

Реклама

*****

****

****

 

Имидж

Реклама

*****

*****

***

 

В целом

Реклама

*****

*****

****

 

МЕСТА

1. Audi RS 5 Coupé
242 БАЛЛА

Мощный и развивающий высоченные обороты мотор просто сногсшибателен. RS5 очень универсален, он наделен выдающимися гоночными характеристиками, на нем удобно ездить каждый день. Да и цена вполне приемлема.

Реклама

2. Mercedes C 63 AMG Coupé
239 БАЛЛОВ

Радикальный и брутальный, жесткий и громкий, самый быстрый – это истинный гоночный автомобиль. Конкурентам за ним не угнаться. Однако выдающиеся характеристики, особенно со спецпакетом, стоят дорого.

3. Lexus IS-F
226 БАЛЛОВ

Экзотичный спортседан дешевле, но разница в цене мало влияет на его спортивные характеристики. Да, на круге он отстает, но это отставание не так уж велико. У него прекрасный мотор и замечательное шасси.

ИТОГ

Для меня – все они победители этого теста. Говоря исключительно о спортивных характеристиках, ни один из них не дает слабины. Все трое раскованно чувствуют себя на треке, прекрасно настроены и лихо выплескивают свою мощь на трассу. По секундомеру выиграл радикальный Mercedes, по баллам и субъективным впечатлениям – универсально-быстрый Audi. И они, и Lexus доказали, что большие атмосферные V8 имеют право на существование. Может, из-за них запасы нефти будут иссякать быстрее, но ведь и впечатляющих эмоций от них больше.

Ян Хорн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − пять =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное