Autosalon.by

Новости

Базовая версия комплектуется 387-сильным электромотором

Состоялась премьера кроссовера Audi Q6 e-tron и его «заряженного» варианта SQ6 e-tron.

Опубликовано

.

Базовая версия комплектуется 387-сильным электромотором

Базовая версия комплектуется 387-сильным электромотором

Состоялась премьера кроссовера Audi Q6 e-tron и его «заряженного» варианта SQ6 e-tron.

Габариты новинок, построенных на платформе PPE (Premium Platform Electric), следующие: длина — 4771 мм, ширина – 1993 мм, высота – 1648 мм, а колесная база — 2899 мм. Объём багажного отделения равен 526 л, но при сложенных креслах второго ряда он достигает 1529 л. Под капотом находится дополнительный грузовой отсек (64 л). Колесные диски у разных исполнений заметно отличаются: 18-дюймовые являются стандартными, версии S line достались 19-дюймовые, а варианту SQ6 e-tron — 20-дюймовые.

В салоне имеется 11,9-дюймовая виртуальная «приборка» и 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Также здесь предусмотрен дисплей дополненной реальности и 10,9-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для пассажира. Мощная акустическая система Bang & Olufsen является опцией.

Кроссоверы оснащаются литий-ионным аккумулятором, ёмкость которого составляет 100 кВт•ч. Максимальный запас хода равен 625 км (цикл WLTP). Базовая версия комплектуется единственным электродвигателем (387 сил), находящимся на задней оси. Набор первой «сотни» занимает 5,9 секунды, а скоростной максимум достигает 210 км/ч. Между тем «заряженная» модификация SQ6 e-tron получила силовую установку мощностью 489 л.с. Такая версия разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а «максималка» ограничена 230 км/ч.

Продажи электрического кроссовера Audi Q6 e-tron на территории Старого Света стартуют в третьем квартале 2024 года. Минимальная стоимость стандартного исполнения на немецком рынке составит 74 700 евро, а версия SQ6 e-tron обойдется в 93 800 евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Audi

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное