Autosalon.by

Новости

Белорусы протестировали тормозные системы Bosch на полигоне в Швеции

Лучшие продавцы Bosch из Украины, России, Беларуси в рамках курса зимнего экстремального вождения на льду успешно протестировали тормозные системы Bosch на полигоне в Швеции при температулре -45 градусов по Цельсию.

Опубликовано

.

Белорусы протестировали тормозные системы Bosch на полигоне  в Швеции

Белорусы протестировали тормозные системы Bosch на полигоне  в Швеции

 

?  Bosch – ведущий разработчик и производитель
тормозных систем и их компонентов

?  Зимний тест-центр Bosch-Vaitouddenв Швеции

?  Лучшие продавцы Bosch из Украины, России и
Беларуси протестировали сиcтемы ABS и ESP® на
испытательном полигоне компании в Швеции

 

Во всем мире автомобильное оборудование Bosch ассоциируется с
передовыми технологиями, высочайшим качеством и надежностью. В отрасли
тормозных систем, компания Bosch задает стандарты современных технологий
безопасности движения, разрабатывая и внедряя в серийное производство первые
тормоза с вакуумным усилителем в 1927г., антиблокировочную систему ABS в 1978г,
антипробуксовочную систему TCS(ASR) в 1987г. и программу электронной стабилизации
автомобиля ESP® в 1995г. Постоянное тесное сотрудничество с ведущими
автопроизводителями привело к появлению целой модульной линейки ESP, что позволило
предлагать индивидуальные решения и функции для каждой модели автомобиля.

Реклама

 

До внедрения в серийное производство новой или усовершенствованной системы,
компания Bosch проводит испытания
в реальных условиях на 7 собственных полигонах, расположенных по всему миру.
Один из таких полигонов в коммуне Арьеплог на севере Швеции, в 70 км от Полярного круга, был
разработан и построен специально для зимних испытаний. Общая площадь
тест-центра Вайтоудден составляет более 1000 га. Испытательные участки с трассами
разных форм и поверхностей расположены как на суше – около 500га, так и на  поверхности замерзшего озера – почти 300 га.

 

С ноября по апрель
почти в арктических условиях – температура воздуха порой опускается до -45°С —
на территории полигона проходят испытания систем управления и контроля
тормозных систем Bosch на автомобилях разных марок и моделей и различных
классов грузоподъемности. Именно сюда в феврале месяце в рамках курса зимнего
экстремального вождения на льду отправились лучшие продавцы Bosch из Украины,
России, Беларуси. Участники поездки самостоятельно протестировали работу ESP®Premium, получая от высококвалифицированных
инструкторов-испытателей задания возрастающей сложности. Лучшие продавцы Bosch посетили офис-центр и лично убедились в компетентности ведущего
производителя тормозных систем и компонентов. Кроме испытания автомобилей на
замерзшем озере и экскурсии по предприятию, гости совершили почти 100
километровые туры на снегоходах через леса, озера и горы, а также интересные
прогулки на собачьих упряжках. Знаменитый на весь мир «Музей Серебра»
познакомил гостей с бытом самого северного в Европе народа Саамы. Во время
визита к представителям этого народа гости с интересом ознакомились с их
современным бытом и попробовали блюда из оленины на ужине в саамской хижине.

 

Реклама

Ольга
Струнникова, компания «Смартек» (Россия)
: «У каждого человека в жизни есть такие моменты, которые оставляют
неизгладимый след в памяти, греют душу и вспоминаются снова и снова. Одним из
таких событий, бесспорно, для меня является поездка в Швецию в тест-центр
компании Bosch. Четыре дня пролетели как одно мгновение. Я никогда не забуду
познавательную экскурсию в семью шведских оленеводов, захватывающую поездку на
собаках, экстремальное вождение на снегоходах. Но, несомненно, самым острым и
эмоционально  насыщенным был курс зимнего экстремально вождения на льду.
Помимо полученного мною колоссального заряда энергии и полезной информации, 
мне удалось протестировать продаваемую мною продукцию. Теперь я точно знаю, что,
рекомендуя своим клиентам, например, тормозные диски Bosch, я предлагаю им
безопасность, качество и комфорт.

Алексей Дёмкин, компания
«Форум-Авто» (Россия)
: «Поездка
была организована на высшем уровне, программа грамотно спланирована. Особенная
благодарность – инструкторам центра Вайтоудден!»

Сергей Лукьяненко, компания «Интеркарс» (Украина): «Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность за
возможность посетить
зимний полигон Bosch в Вайтоудден (Швеция). Поездка была организована на высочайшем профессиональном уровне. Программа
мероприятий была насыщенной и крайне интересной и оставила самые незабываемые,  яркие впечатления».

Евгений Варга, компания «Элит» (Украина): «Можно долго перечислять,
как всё поразило и приятно удивило,
просто хочу сказать  спасибо компании Bosch за теплый прием  на территории зимнего
тест-центра компании, за знакомство с культурой Швеции».

Андрей Яковлев, компания
«КО-АВТО»
(Беларусь): «В этой поездке впервые
в жизни прошел курс зимнего экстремального вождения на льду. Это было здорово!
Мы тестировали тормозные системы Bosch в
экстремальных условиях и еще разубедились в их невероятной надежности.
Впрочем, за долгие годы работы с
продукцией Bosch, как раз этот факт не стал для меня открытием»

Реклама

.

Юрий Лавринович, компания «Автоспейс» (Беларусь): «Впечатлила работа инструкторов тест-центра:
объясняли все оченьподробно и профессионально. Было интересно посмотреть,
как устроена работа зимнего центра Bosch, какпроходят испытания систем безопасности Bosch. Кроме того, море эмоций оставила прогулка на снегоходах. Как же без этого
в снежной Швеции!».

 

Качеству конвейерных комплектующих Bosch доверяют крупнейшие автопроизводители,
устанавливая на свои автомобили отдельные компоненты и комплексные тормозные
системы компании:

ü  Колесные тормоза (диски, барабаны,
колодки и накладки, суппорта, контакты износа, цилиндры и др.)

ü  Исполнительные механизмы (регуляторы и
усилители приводов)

Реклама

ü  Передаточные устройства (тросики,
шланги, тормозная жидкость)

ü  Электронные системы безопасности
вождения ABS, TCS, ESP и их компоненты в отдельности

 

Стандарты качества, определяемые для изделий первичной
комплектаций, распространяются и на запчасти поставляемые компанией на рынок
послепродажного обслуживания. Комплексное предложение для дистрибьюторов,
магазинов и автосервисов состоит из почти 10000 разных наименований изделий,
диагностического оборудования и программного обеспечения, сервисных тренингов и «горячей линии»
технической поддержки.

 

Реклама

За
дополнительной информацией просьба обращаться:

Виктор Елистратов,

Тел/факс: (+375 17) 280-19-83

Моб. тел.: (+375 44) 734-35-15

e-mail: ve@ars.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ