Новости
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.
Новый Audi Q2
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.

МИР СОШЕЛ С УМА. Ведь обычно успех сопутствует тем автомобилям, которые предлагают выдающийся набор качеств за самую приемлемую цену. Но среди кроссоверов все ровным счетом наоборот. Люди просто жаждут автомобили с высокой посадкой за рулем и имиджем как у швейцарского ножа: один инструмент на все случаи жизни. Таким имиджем обладают кроссоверы, поэтому сегодня они встречаются везде и всюду. К слову, кроссоверы даже угрожают вытеснением таких классических типов кузова универсал или хэтчбек. Новый Audi Q2 – очередной захватчик старых территорий. И пусть новая «ракета из Ингольштадта» запущена по Mini Countryman, от ее выстрела может пострадать Audi A3.

Еще бы! Сегодня автомобили выбирают за дизайн (а покупают за деньги). Если хэтчбек А3 выглядит чересчур знакомо и привычно, то Q2 предлагает совершенно иной взгляд на облик кроссовера Audi. Он выглядит браво, компактно и очень свежо. По крайней мере спереди, потому как лаконичная корма чем-то напоминает европейский Polo, только одетый в более дорогой и современный наряд. Задние стойки крыши Q2 превращены в лезвия: они выкрашены в металлизированный колер, им придана форма «крыла обратной стреловидности». Похожие лезвия в свое время мы увидели на Audi R8 первого поколения. Теперь же их пример компактный кроссовер.

Audi Q2 действительно компактный. Покупая, житель крупного мегаполиса раз и навсегда избавляется от ощущения себя слоном в посудной лавке. Длина кузова всего 4,19 метра, а потому проблем с поиском достаточного вместительного места для парковки и с самим процессом парковки не будет. Даже широченные задние стойки кузова, явно перекрывающие обзор назад, не особенно осложняют маневрирование задним ходом. Кстати, сегодня такие компактные машины можно сосчитать по пальцам: даже Golf длиннее. Что удивительно, Audi Q2 получился весьма рациональным и практичным. Мой рост – почти 2 метра. Спереди мне не тесно, но и не вольготно, разумеется. Я попытался сесть на задний ряд сам за собой и… мне это удалось! Да, колени упираются в спинку переднего сиденья, да, потолок основательно давит на макушку. Но я вообще не рассчитывал поместиться здесь. Например, я не помещаюсь сам за собой в Mercedes GLA, кузов которого длиннее – 4,42 метра. Объем багажника Audi Q2 составляет 405 литров, что тоже удивительно много. Для сравнения, багажник Opel Mokka вмещает на 40 литров меньше при почти аналогичной длине кузова.
Audi Q2 едет просто отлично. Его модульная платформа с поперечным размещением силового агрегата имеет много общего с такими непохожими на него машинами как Seat Leon и Skoda Superb. Длина колесной базы будто подогнана под базу хэтчбека Audi A3. Уверяю вас, что за рулем кроссовера Q2 вы едва ли заметите разницу в управляемости по сравнению с хэтчбеком. Audi Q2 живо и энергично откликается на повороты руля, спонтанно сменяет направление движения, надежно держится за асфальт в виражах и почти не кренится. Но даже не это главное. Audi Q2 обладает плавностью хода, даже трещинки асфальта и дорожные люки не смущают его, не заставляют беспомощно вздрагивать на неровностях. Я должен сказать, что по сравнению с трясучим и прыгучим «как бы комфортом» Mini Countryman кроссовер из Ингольштадта воспринимается как нечто из другого и более совершенного мира.
Я ездил на автомобиле со средним по мощности двигателем. Это 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ст. преселективным «автоматом» DSG. И это почти идеальная пара.
Как и все другие модели VW Group турбомотор с DSG при трогании с места задумываются на одну секунду, и лишь потом возобновляют движение. Зато после, на ходу, они работают слаженно и адекватно. Мотор работает совсем нешумно, зато энергично откликается на акселератор. Впрочем, его ноша совсем не велика: снаряженный Q2 весит 1240 кг, то есть на 200 кг легче, чем Q3.
Отдельного упоминания заслуживает качество сборки. На отделку интерьера не пожалели мягкого пластика, детали идеально подогнаны друг к другу. Кнопки и регуляторы нажимаются и вращаются дорого и выверено. Двери хлопают добротно. Audi Q2 сделан превосходно, что оправдывает его цену. Уровень оснащения соответствует и цене, и времени. За доплату можно заказать цифровую панель приборов, проекционный дисплей и монитор мультимедийной системы, диагональю как у iPad.
Мировые продажи Audi Q2 начнутся в ноябре. Базовая версия будет оснащена 3-цилиндровым 115-сильным турбомотором. Цены для Беларуси объявят позже. Думаю, можно рассчитывать на уровень цен от €20.000, т.к. Q3 у нас начинается от €23.960.
НАШИ СОВЕРЫ: РАЗНЫЕ Q2 ДЛЯ РАЗНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Правильный Q2 для: спортсменов

Что выбираем?
Уже базовый Q2 начинен всем тем, что не даст заскучать за рулем. Например, новым прогрессивным рулевым механизмом. Мы еще советуем доплатить за адаптивные амортизаторы. Идеальным мотором будет 2-литровый дизель (с огромным моментом в 400 Нм) с полным приводом и АКП S tronic.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 190 л.с.
Наш совет:
Первая поездка показала, что при высоком уровне комфорта новый Q2 еще и очень спортивен и маневренен. С тяговитым дизелем кроссовер превратится в очень резвый городской спорткар.
Правильный Q2 для: апологетов экономии

Что выбираем?
C базовым 3-цилиндровым мотором новый Q2 легок как автомобили полувековой давности. Всего 1200 кг. Это хороший задел для большой экономии топлива. Потенциально сэкономленные средства рекомендую потратить на покупку 18-дюймовых дисков. С ними Q2 выглядит роскошно.
Мотор AUDI Q2 1.0 TFSI, 115 л.с.
Наш совет:
Базовый Q2 вовсе не беден: кондиционер, магнитола и полный пакет включены в стоимость. Многие будут покупать новинку с минимальной доплатой за опции. Это хорошая возможность за недорого заполучить модный Audi.
Правильный Q2 для: любых водителей

Что выбираем?
Рекомендуем дизель средней мощности. 150 л.с. будет достаточно для любых задач. Этот силовой агрегат экономичен и энергичен. Такой Audi Q2 можно оснастить электроннорегулируемыми амортизаторами, чтобы еще больше повысить уровень комфорта. Несмотря на небольшие габариты, Q2 подходит и для многочасовых бросков.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 150 л.с.
Наш совет:
150 дизельных сил и небольшой вес сулят минимальный расход топлива при изнурительных поездках по улицам и шоссе. Для ярых путешественников не лишним окажется топовая «навигация» с данными о пробках в реальном времени.
Правильный Q2 для: фанатов инноваций

Что выбираем?
Инновационный 2-литровый турбобензиновый мотор мощностью 190 л.с. уже знаком по Audi A3 и A4. Этот двигатель работает по циклу Миллера, что наделяет его особой экономичностью. Этот мотор можно сочетать с Quattro и S tronic. В дополнении к нему можно заказать инновационную цифровую панель приборов и расширенный пакет мультимедиа.
Мотор AUDI Q2 2.0 TFSI, 190 л.с.
Наш совет:
Длинный список опционального оборудования радует и… разоряет. Если брать все по списку, то стоимость Q2 может вырасти до цены премиального седана бизнес-класса. Полностью «упакованный» полноприводный Q2 легко потянет на €40.000.
Конкурент:
Mini Countryman

Британская марка, усыновленная компанией BMW, в 2010 году первой среди премиальных марок представила компактный кроссовер. Длина кузова Countryman составляет 4,1 метра, по этому параметру он уступает новому Q2. В конце этого года ожидается появление преемника. Он должен стать крупнее и догнать по габаритам Audi Q2.
ИТОГ
Трудно не влюбиться в новый Q2. Он удивляет и не заставляет желать о большем. Этот кроссовер явно лучше своих конкурентов. Но такие способности стоят денег. Цена Audi Q2 довольно премиальная, как и он сам.
Редактор Штефан Фосвинкель
Появляется все больше маленьких премиальных автомобилейЯ представлю вашему вниманию два факта. Во-первых, новый Audi Q2 на голову лучше, чем Mini Countryman и Opel Mokka. Он легко разобьет их в первом же сравнении. Во-вторых, Audi Q2 недешев. Пока нам известны лишь приблизительные цены. В Audi нам посоветовали ориентироваться на прайс-лист Audi A3. Минимальная цена нового хэтчбека А3 в Беларуси – €17.940. Я зашел в конфигуратор, выбрал мотор мощностью 180 л.с., DSG, светодиодные фары, и 18-дюймовые диски, цифровую панель приборов, роскошную мультимедийную систему, кожаную обивку сидений, «металлик» и еще пару мелочей. Цена поднялась до €26.000. Это цена премиума. А ведь за эти деньги вы не получаете нечто особенное, а просто новый компактный кроссовер Audi длиной 4,19 метра. Редактор Андреас Май |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
4x42 недели назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки



