Autosalon.by

Новости

Безопасность на борту Е-класса

Е-класс может предотвращать несчастные случаи. Главное, решиться на покупку этой технологии. Подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае ДТП, есть у каждой машины. Mercedes Е-класса (W212) предлагает широкий выбор уникальных технологий безопасности.

Опубликовано

.

Безопасность на борту Е-класса

Техника. Безопасность на борту Е-класса

Должна ли безопасность быть столь дорогой?

Ночное видение

Е-класс может предотвращать несчастные случаи. Главное, решиться на покупку этой технологии.

Подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае ДТП, есть у каждой машины – у какой-то больше, у какой-то меньше. Mercedes Е-класса (W212) предлагает широкий выбор уникальных технологий безопасности.

Вот краткое описание возможностей этого автомобиля: при угрозе столкновения Е-класс может автоматически выполнить торможение; в темноте идущий навстречу пешеход распознается автомобилем, и водитель заблаговременно получает предупреждение. Наконец, E-класс может посоветовать водителю выпить чашечку кофе. Неужели сегодня можно купить настоящего ангела-хранителя?

Возможно, если не пожалеть денег на эти технологии, которые не всегда входят в серийную комплектацию. Суммарно весь доступный для Е-класса арсенал устройств безопасности стоит примерно €15.000 (помимо стоимости авто). К тому же, некоторые дешевые опции доступны при условии покупки более другие: систему ограничения скорости движения (€307, пункт 6) можно получить только вместе с мультимедиа системой COMAND APS (€2.662). Первая технология нуждается в технике другой.

Другой пример: пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой превентивного торможения (€2.235, пункт 1) функционирует только вместе с АКПП, которая, к счастью, для многих версий поставляется серийно. Система поддержания полосы движения (€780) для работы требует особых наружных зеркал, которые естественно имеются только в отдельном наборе (€561). В общем, намереваясь заказать конкретные опции, надо быть готовым заплатить за сопутствующие. Встроенный огнетушитель (€125) не требует другого оборудования.

Реклама

Верное направление

Лучи звезды Mercedes протянулись во все рыночные и технологические
ниши. С седан-купе CLS пробил дорогу в новый маркетинговый класс,
С-класс и новенький Е-класс несмотря на стоимость кажутся более
выгодными даже на фоне более доступных Opel и Skoda. Обновленные S- и
GL- класс, воскрешенная крылатая легенда SLS, решительный шаг в эру
гибридных технологий – все это сулит перспективное и безоблачное
будущее знаменитой немецкой марке.

Свет звезды Mercedes некогда не померкнет? Да, но не без усилий со
стороны руководства компании. Мы считаем, что Mercedes стоит
пересмотреть ценовую политику. Экипировка модели Е-класса системами
безопасности влетает в копеечку. В будущем новые направления
деятельности компании, например, создание гибридов, также должны быть
приемлемыми по цене, без доплат за «люкс». Мы с нетерпением ждем и
полностью электрического авто, предсказанному концептом BlueZero –
В-классом завтрашнего дня.

Итог

Геральд Чайка

О безопасности как предмете роскоши

Я впечатлен, новый Е-класс буквально может все. Предотвращать несчастные случаи, притормаживать и давать подсказки водителю. Но всем комплексом защиты сможет насладиться лишь тот, кто сможет расплатиться за недешевый Е-класс и за его дополнительных «помощников». Безопасность становится вопросом денег. Это скорее обременительно, нежели впечатляюще.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное