Autosalon.by

Новости

Chevrolet отпразднует первую победу в Ле-Мане «карбоновым» Corvette

Компания Chevrolet подготовила специальную модификацию суперкара Corvette Z06, получившую название Carbon. Автомобиль создан в честь 50-летия с момента появления «Корветов» в гонках «24 часа Ле-Мана», когда пилоты заводской команды Джон Фитч и Бриггс Канингем заняли первое место в своем классе и восьмую позицию в общем зачете.

Опубликовано

.

Компания Chevrolet подготовила специальную модификацию суперкара
Corvette Z06, получившую название Carbon. Автомобиль создан в честь
50-летия с момента появления «Корветов» в гонках «24 часа Ле-Мана»,
когда пилоты заводской команды Джон Фитч и Бриггс Канингем заняли первое
место в своем классе и восьмую позицию в общем зачете.

Новинка получила выполненные из карбона капот, крышу, передний сплиттер,
«юбки» и задний спойлер. Как отметили представители американской
компании, дизайн капота Chevrolet Corvette Carbon в точности копирует
аналогичный элемент у более мощного «Корвета» — ZR1. У спецверсии
отсутствует лишь прозрачный «колпак» в крышке, через который виден
двигатель. Из-за этого же капоты Carbon и ZR1 не являются
взаимозаменямыми – чуть выступающая прозрачная часть капота является не
только декоративным элементом, но и позволяет вместить в подкапотном
пространстве интеркулер компрессорного мотора.

Среди других изменений во внешности специального «Корвета», по которым
его можно отличить от стандартной машины, находятся «тонированные» фары
головного света, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал заднего вида и
черные 20-спицевые 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin на
передней оси и 20-дюймовые на задней. Новинка будет окрашиваться только в
два цвета – синий и оранжевый.

Помимо этого, специальный Corvette получил карбон-керамические тормозные
механизмы Brembo и адаптивную подвеску. По словам инженеров Chevrolet,
все доработки новой модификации, несмотря на то, что двигатель не
подвергся никаким изменения (машина по-прежнему будет оснащаться
семилитровым атмосферным двигателем V8 мощностью 505 лошадиных сил),
позволяют «Корвету» проехать трек Laguna Seca на три секунды быстрее
стандартного Z06.

Автомобили в версии Carbon будут выпущены ограниченной серией в 500
экземпляров. Машины появятся в продаже на рынке США летом текущего года.
Цены на спецсерию пока не объявлены.

Реклама

 


auto.lenta.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное