Болид Aston Martin для Ле-Мана получил двухлитровый мотор
Компания Aston Martin распространила официальную информацию и фотографии спортпрототипа под названием AMR-One, который в предстоящем сезоне примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Болид Aston Martin для Ле-Мана получил двухлитровый мотор
Компания Aston Martin распространила официальную информацию и фотографии
спортпрототипа под названием AMR-One, который в предстоящем сезоне
примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Основными нововведениями этого автомобиля по сравнению с болидом,
выступавшем в Ле-Мане в прошлом году, является отказ как от закрытого
кокпита, так и от атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя объемом
шесть литров. В сезоне 2011 команда Aston Martin будет использовать
двухлитровый рядный шестицилиндровый мотор, оснащенный турбонаддувом и
непосредственным впрыском топлива, а также шестиступенчатую
секвентальную коробку передач Xtrac. Мощность агрегата составит 540
лошадиных сил (прошлогодний V12 развивал 600 лошадиных сил).
Кроме того, спортпрототип получит карбоновое шасси, разработанное
компанией Aston Martin самостоятельно, шестипоршневые тормозные
механизмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками спереди и
355-миллиметровыми сзади, а также 18-дюймовые колесные диски из
магниевого сплава с покрышками Michelin.
В компании Aston Martin отмечают, что новый болид из-за интенсивной
программы тестов не примет участие в первой гонке сезона, которая
пройдет на треке в американском Себринге. Однако затем, как ожидается,
он будет выступать во всех остальных соревнованиях. Следующая за
Себрингом гонка пройдет в начале мая в Спа, а затем в июне во Франции
состоятся знаменитые «24-часа Ле-Мана». Остальные гонки пройдут в
Италии, Великобритании и Китае.
Ранее свои новые болиды также представили Audi и Peugeot. Первый из них
получит шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,7 литра,
работающий в паре с модернизированной шестиступенчатой трансмиссией.
Французский автомобиль станет оснащаться восьмицилиндровым дизелем
мощностью 550 лошадиных сил.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.