Autosalon.by

Новости

Большой «американец» для каждого

Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».

Опубликовано

.

Большой «американец» для каждого

Chevrolet Camaro от $33.000

Большой «американец» для каждого

Настоящие спортивные автомобили очень дороги. Но только не Camaro. У него прекрасное сочетание «цена/мощность».

Chevrolet Camaro 3.6

Год выпуска: 2012

Пробег: 24.300 км

Реклама

Цена: $39.500

Ух, какой красавец! Слова восхищения срываются с губ каждого, кто видит проезжающий мимо Chevrolet Camaro нынешнего поколения (выпускающегося с 2009 года). Как и его главный соперник – Mustang – в пятом поколении Camaro решил вернуться к истокам, возродив облик и стилистику своего прародителя. Детища Ford и Chevrolet считаются современными маслкарами (дословный перевод – «мускулистыми автомобилями»). Их обожают на родине в США, где они, к слову, очень не дороги. А вот в Европе народные спорткары американского происхождения довольно редки: в одной Германии было продано всего несколько тысяч экземпляров Camaro. В Европе официально через дилеров продавалась только максимальная комплектация: с 6,2-литровым V8 мощностью 432 л.с. И это был и остается один из самых доступных спорткаров с большим 8-цилиндровым мотором. Официальная цена составляла €39.990.

Поиграйте мышцами: 305 «лошадей» легко срывают корму в занос, который быстро пресекается штатной ESP

Базовая модель с 3,6-литровым V6 могла попасть в Европу только через частных импортеров. «Серые» дилеры переправляли через океан как новые, так и подержанные Camaro. Порядок цен на маслкары, ввезенные частниками, очень радует: от €20.000 за версию с V6 и от €25.000 за машину с V8. Кабриолеты, как правило, на 20% дороже. Примерно такой же порядок цен на Camaro с V6 при условии покупки в США и доставки в Беларусь через частных «серых» импортеров. Только это будет автомобиль в возрасте 3-4 лет.

Качество сборки интерьера хорошее, но не идеальное. Все-таки, этот автомобиль довольно прост и относительно дешев

А стоит ли заморачиваться покупкой такого экзота как Chevrolet Camaro? На самом деле, этот автомобиль интересен и достоин внимания. Забудьте все, что вы знали о типичных «американцах». Camaro классно рулится, быстро и точно следует командам руля. Все-таки, переход на независимые подвески колес пошел ему на пользу, в результате чего этот автомобиль по своим ездовым качествам приблизился к европейским спорткарам. Мотор V6 смачно ревет, но конечно не так брутально, как огромный V8. Топливные аппетиты обоих версий Camaro по-американски велики. Младшая модель с удовольствием сжигает 11 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Топ-версия поглощает минимум 13 л, а при агрессивной спортивной езде легко уплетает 18 л/100 км. И это при наличии многообещающей системы отключения подачи топлива в половину цилиндров при условии малой и средней нагрузки на двигатель. Разумеется, владелец Camaro не может отказать себе в удовольствии продавить акселератор до упора. Причем такое желание возникает постоянно и сил сопротивляться этому нет.

Спортивные кресла очень удобны

В самом деле, в классе крупных и мощных спортивных купе у Camaro нет конкурентов. Дело, как уже отмечалось, в соотношении «цена/мощность». Но в содержании этот автомобиль не дешев. Шины большого радиуса стоят дороги и, в особенности это касается покрышек задней оси, стираются очень быстро. Многие детали существуют только в «оригинале», что сильно сказывается на их стоимости. Добавьте сюда и расходы на топливо. В результате получится, что в содержании Chevrolet Camaro дотягивает до уровня BMW или даже Porsche.

Реклама

Техника надежна, но защита днища кузова от коррозии слаба

Оба двигателя при своевременном обслуживании будут служить долго. АКП нуждается в замене масла и фильтра один раз в 150.000 км. А вот с кузовом не все так радужно. Ему недостает хорошей заводской антикоррозийной обработки – производитель сэкономил на мерах по защите днища кузова от ржавчины. Этим вопросом лучше заняться самостоятельно, обратившись на СТО, оказывающей услугу по консервации днища кузова. По нашему мнению, спустя восемь зим под воздействием соли незащищенные участки кузова начнут ржаветь.

Освещение

На импортированных из США версиях Camaro стоят фонари с «красными» указателями поворотов и фары с желтыми габаритными огнями. В принципе, при прохождении ТО в Беларуси это не имеет никакого значения.

Ключ зажигания

GM отозвал по всему миру 500.000 экземпляров Camaro по причине того, что мотор может заглохнуть (выключится зажигание), если водитель коленом заденет ключ, вставленный в замок.

Реклама

Тормозные колодки

Одни из немногих расходников, предлагаемых сторонними производителями. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 4 млн бел. руб.

Подтеки масла

Следы масла на моторе, трансмиссии и дифференциале могут появиться только спустя 100.000 км пробега.

Защита кузова и полостей

Реклама

Тестовый автомобиль пока не «заболел» ржавчиной, хотя днище, не обработанное мастикой и даже не прикрытое пластиковыми панелями, может «расцвести» после ближайшей зимы.

МНОГИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ

ИТОГ

Более доступного по цене спортивного купе с V6 или даже с V8 вам не отыскать. Американцы знают толк в создании впечатляющих маслкаров. С технической точки зрения Camaro довольно прочен и надежен, но долгосрочное качество немного страдает. Его создатели просчитались с защитой кузова от коррозии. Через несколько лет ржавчина станет активно проявляться на днище и в скрытых полостях кузова.

Оценка: 3.5

Реклама

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

Ford Mustang, 3.7 V6, от $29.000 за четырехлетний экземпляр, мощность 309 л.с.

Dodge Challenger SXT, от $45.000 за двухлетний экземпляр, мощность 309 л.с.

Porsche 911 Carrera (991), от $85.000 за трехлетний экземпляр, мощность 350 л.с.

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное