Autosalon.by

4x4

Большой гибрид с пятиместным салоном

В Китае стартовало оформление заказов на новый внедорожник M-Hero M817.

Опубликовано

.

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид третий

Внедорожник M-Hero M817 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 687 л.с. (848 Нм), в состав которой входит бензиновый турбированный двигатель 1.5 с отдачей 197 л.с. и два электромотора. Емкость батареи составляет 31,7 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч полноприводному автомобилю необходимо 5,2 секунды. Общий запас хода равен 1300 км, а без использования ДВС гибрид проедет 140 км (цикл CLTC).

Внедорожник M-Hero M817 салон

В салоне с отделкой из кожи наппа установлено несколько экранов, включая дисплеи «приборки» и мультимедйной системы, беспроводное зарядное устройство и кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Доступен также современный автопилот. Объем багажного отделения равен 828/2112 литров. Других версий, кроме пятиместных, покупателям не предложат.

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид первый

Габариты появившегося в продаже автомобиля достаточно большие: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, а высота зависит от типа подвески — 1899 или 1919 мм. Расстояние между осями достигает 3005 мм, штатные колеса — 20-дюймовые.

Внедорожник M-Hero M817 экстерьер вид второй

Минимальная предварительная стоимость внедорожника M-Hero M817 на домашнем рынке составляет около $46,1 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: M-Hero

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 15 =

4x4

Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес

Компания собрала уже 100,000 возвратных бронирований на свой электрогрузовик

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электромобиль Blank Slate от Slate Auto вызвал огромный интерес среди самых разных покупателей в США. Однако недавние изменения в политике государственных субсидий в на электромобили повлияли на ценовую стратегию компании — стартовая стоимость теперь ожидается в районе $25,000, а не ниже $20,000, как заявлялось изначально.

Кто резервирует Blank Slate

По последним данным, модель завоевала популярность у нескольких ключевых групп покупателей:

  • Обычные американцы. Основной спрос — это автолюбители, для которых важна доступность, практичность и хорошее соотношение цены и функциональности. Многие видят в Blank Slate рабочий инструмент или семейный автомобиль на каждый день.

  • Молодые специалисты. Это выпускники колледжей и профессиональных училищ, которые ищут недорогой, удобный и функциональный транспорт. Им особенно по вкусу гибкая модульность и возможность кастомизации модели.

  • Новые водители. Электропикап оценили юные автолюбители, только что получившие права — родители выбирают Blank Slate за продуманную безопасность, отсутствие навязчивых мультимедийных систем и ограниченное количество сидений, минимизирующее отвлекающие факторы.

  • Современные пожилые люди. Тем, кто вышел на пенсию или приближается к этому, нравится базовая комплектация и простое управление. Для них важна спокойная эксплуатация без лишних технологических излишеств.

  • Автоэнтузиасты. В отдельную категорию попали люди, которые хотят самостоятельно доработать машину — Slate предоставляет широкие возможности для апгрейдов и персонализации.

Как изменилась цена и почему

Изначально впечатляющая цена в $20,000 стала возможной благодаря федеральной налоговой льготе. После новостей об отмене этой поддержки с сентября 2025 года Slate изменила ценовой ориентир до диапазона «середины двадцати тысяч». Несмотря на это, компания уверена, что удержит спрос среди целевой аудитории.

Стоит ли ожидать реальных продаж?

Хотя 100,000 бронирований — серьезный показатель, подобные успехи других стартапов показывают: далеко не всякий предварительный интерес превращается в реальные сделки. Для Slate главным испытанием станет производство и начало поставок — только тогда станет ясно, насколько устойчивым окажется спрос на Blank Slate в новых условиях рынка.

Ключевые выводы:

Реклама
  • Blank Slate интересен широкому кругу — от молодых специалистов до пенсионеров и автолюбителей.

  • Ключевые преимущества: простота, минимализм, безопасность, кастомизация.

  • Цена изменилась из-за отмены федеральных субсидий, но спрос сохраняется на высоком уровне.

 

Продолжить чтение

4x4

Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса

Марка Kia приступила к продажам на домашнем рынке кроссовера Sorento 2026 модельного года.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид третий

В Южной Корее посвежевший Kia Sorento доступен с бензиновым турбированным агрегатом 2.5, развивающим 281 л.с., и турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 194 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». Также здесь можно приобрести вариант с 6-ступенчатой АКП и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 180-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и 65-сильный электрический агрегат. Привод в «базе» передний, но есть и полноприводные исполнения.

Кроссовер Kia Sorento салон

В салоне была доработана подсветка и установлено новое рулевое колесо. Кроме этого, кроссовер обзавелся модернизированной системой удержания в полосе движения, а некоторые из комплектаций получили сенсорные дверные ручки и самый современный цифровой ключ.

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид первый

Экстерьер автомобиля в целом остался прежним, только гибридной версии достались преобразившиеся колеса размером 19 дюймов и дизайн самой дорогой модификации X-Line немного подкорректировали.

Кроссовер Kia Sorento экстерьер вид второй

За обновленный кроссовер Kia Sorento на южнокорейском рынке придется выложить минимум около $26,1 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

4x4

Мультимедийный экран прибавил в размерах

На китайском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Lynk & Co 01.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lynk & Co 01 экстерьер вид четвертый

Под капотом модернизированного паркетника Lynk & Co 01 находится прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 254 силы (350 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП. В Поднебесной предлагаются версии этой модели с передним и полным приводом.

Кроссовер Lynk & Co 01 салон вид первый

Между тем салон кроссовера значительно доработали. Наиболее заметным новшеством здесь стал увеличенный 15,4-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, в то время как размер экрана у предшественника составляет 12,8 дюйма. Кроме этого, преобразился тоннель, дефлекторы обдува и беспроводное зарядное устройство. Базовая комплектация новинки включает 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и камеры кругового обзора. Начальная версия также имеет передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения. Солидный набор водительских ассистентов достался лишь более дорогим исполнениям.

Кроссовер Lynk & Co 01 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей модели, внешний вид которой не изменился, составляют 4549х1860х1689 мм. Расстояние между осями — 2734 мм. Диаметр предлагаемых колесных дисков равен 18, 19 и 20 дюймов. После модернизации немного увеличилось количество цветов кузова.

Кроссовер Lynk & Co 01 экстерьер вид второй

На домашнем рынке за новый кроссовер Lynk & Co 01 просят минимум около $20,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Кроссовер Lynk & Co 01 экстерьер вид третий

Фото: Lynk & Co 01

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное