Autosalon.by

Новости

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис, в каком бы городе он не находился, в столице или в районном центре, гарантировано обеспечивает высокий уровень сервиса и обслуживания автомобилей.

Опубликовано

.

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис, в каком бы городе он не находился, в столице или в районном центре, гарантировано обеспечивает высокий уровень сервиса и обслуживания автомобилей. Компания Bosch предоставляет своим партнерам оснащение станций и обучение кадров, что выгодно как самим СТО, так и их клиентам. В этот раз мы отправились на Bosch Авто Сервис ООО «Автомакссити» в город Жлобин и побеседовали с его директором Владимиром Владимировичем Козловым.

 

Владимир Владимирович, сколько лет ваше предприятие работает в Жлобине и какие услуги оказывает?

Мы пять лет плотно сотрудничаем с компаний Bosch, являемся авторизованным Bosch Авто Сервисом. Основной профиль работы: диа-
гностика электронных систем управления двигателей с бензиновым впрыском. По данному направлению мы выполняем ремонт и замену неисправных деталей.

 

Довольны ли вы сотрудничеством с компанией Bosch?

Безусловно, довольны. Это солидный партнер, уважаемый во всем мире за качество своей продукции и услуг. Нам, как авторизованному Bosch Авто Сервису, наиболее ценна поддержка компании, оказываемая на всех уровнях. Ни для кого не секрет, что при сотрудничестве с любой крупной компанией нет никаких препятствий при закупке оборудования и инструмента, организации поставки запчастей. Bosch дает гораздо больше своим партнерам: это обучение кадров и консультационная поддержка. Это важная и незаменимая особенность партнерских отношений.

 

На ваш взгляд, что важнее: опыт или знания? Какую роль играет обу-чение кадров?

Могу сказать, что в первую очередь именно знания и образование, а не накопленный опыт, позволяют повысить качество диагностики и ремонта автомобилей клиентов. Опыт должен накапливаться на основе конкретных знаний, а не за счет удач или неудач, оплачиваемых клиентами. Мы регулярно отправляем своих мастеров и специалистов на обучение и повышение квалификации на курсах академии Bosch.
Здесь, в Жлобине, мы единственная сервисная станция, которая обучает своих работников.

Реклама

Наши сотрудники обучаются по всем возможным направлениям в рамках профиля работы нашей станции. Это, как я уже сказал, компьютерная диагностика и устранение неисправностей в электронных системахавтомобилей. Последние 10 лет легковые автомобили ускоряющимися темпами обрастают электронными системами. Любая СТО без приобретения знаний не сможет поспевать за прогрессом «железных коней».

Кроме обучения компания Bosch устанавливает со своими партнерами
«горячую линию». Если мы сталкиваемся с проблемой, для которой не можем найти решения, нам помогают специалисты компании Bosch, с которыми всегда очень быстро можно связаться по телефону.

Довольны ли клиенты уровнем сервиса?

Все автолюбители, кто хоть раз побывал у нас, положительно высказываются о качестве оказанных услуг.

 

 

Реклама

Особенно это касается случаев, когда был произведен ремонт по части топливной системы или системы управления двигателем. Немало клиентов, хотя и мучаются со своими неисправными машинами неделями или даже месяцами, долго прицениваются, ищут места с более низкими ценами, где можно сделать диагностику и произвести ремонт. Хотя мы не ведем такую статистику, но буквально все обращаются к нам, и не зря.

 

С какими проблемами чаще всего обращаются клиенты? Каков подход к ремонту?

 

Большинство обращений связаны с неисправностями или поломками лямбда-зондов, датчиков массового расхода воздуха. Проблемы в этих узлах выявляются быстро в ходе диагностики. Немало более сложных проблем, когда просто считыванием ошибок из памяти блоков автомобиля не обойтись. Вообще, под понятием «диагностика» скрываются различные по своей сложности и качеству услуги. Где-то в гаражах под диагностикой понимают только считывание и сброс ошибок. Толку от этой операции мало – люди платят деньги буквально за зря потраченное время. У нас есть и сканер, и мотор-тестер – фирменное оборудование Bosch. Помимо элементарного прочтения ошибок, наши специалисты снимают показания с датчиков двигателя, получают диаграммы, по которым можно судить о параметрах его работы и искать причины неисправностей. Понятно, что хорошее диагностическое оборудование дает комплекс информации, но не указывает прямо на причину проблем.
Вот тут как раз нужны образование и знание – без них не разобраться. Я бы сказал, что сама диагностика на оборудовании занимает только 1/3 от всего времени, которое нужно для устранения неисправностей.

 

Реклама

А как обстоят дела с наличием запчастей?

 

Никаких проблем нет. Конечно, мы предлагаем весь ассортимент запчастей Bosch и поддерживаем на них официальную гарантию сроком на 1 год. По установленным и проданным нами запчастям Bosch не было ни одной рекламации, ни одного возврата. На многие фирменные детали цены ниже, чем на «оригинал», а высокое качество не вызывает нареканий.

 

Благодарю за беседу.
Евгений Дударев

   
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ