Новости
Brabus T65 RS – черный рыцарь из Боттропа
Два месяца назад в Женеве тюнинг-ателье Brabus впервые показало автомобиль оснащенный новейшим двигателем Brabus SV12 Biturbo R800.
Brabus T65 RS – черный рыцарь из Боттропа
Два месяца назад в Женеве тюнинг-ателье Brabus впервые показало автомобиль оснащенный новейшим двигателем Brabus SV12 Biturbo R800. Тогда чести первым «примерить» самый мощный на сегодняшний день силовой агрегат от Brabus удостоился Mercedes E-class Coupe.
Но было ясно, что вскоре 6,3 литровый двенадцатицилиндровый би-турбомотор появится под капотами и других автомобилей с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Так оно и получилось. Следующим, кто вступил в закрытый «клуб» брабусовских восьмисотсильников стало спорткупе Mercedes SL65 AMG Black Series. Машина эта сама по себе является достаточно редкой и, по большому счету, в каких любо улучшениях не нуждается, так как сама есть ни что иное, как продукт тюнинга придворного мерседесовского ателье AMG, да плюс еще и лимитрованное «издание» Black Series (тираж — 200 автомобилей). Но как бы то ни было, в Brabus решили, что нет предела совершенству и оснастили «черную серию» своим монструозным двигателем. Характеристикам которого (800 л.с. 1420 Нм) позавидуют все без исключения коллеги-конкуренты.
Как и в случае с показанным в Женеве Brabus EV12 Coupe, крутящий момент пришлось ограничить на отметке в 1100 Нм, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП. Однако это не помешало Brabus T65 RS разменять первую сотню за 3,6 сек (вместо 3,9 сек у Mercedes SL65 AMG Black Series), вторую за 9,8 сек, а максимальная скорость составляет 330 км/ч, вместо 320 км/ч у «черной серии».
Внешность машины по сравнению с оригиналом претерпела менее серьезные изменения, нежели подкапотное пространство – Brabus обзавелся лишь новым капотом и матовой, черной окраска кузова, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Салон так же отделан черной кожей, алькантарой и вставками из карбона, плюс к этому появилась измененная приборная панель и традиционные пороги из нержавейки с логотипом Brabus. Цена машины не озвучивается, но, учитывая использование весьма недешевого «донора» стоимостью $320 000, плюс объем переделок, то можно предположить, что цена Brabus T65 RS вряд ли будет ниже полумиллиона долларов. А то и выше. Ведь будут изготовлены считанные единицы Brabus T65 RS, что сделает этот автомобиль настоящим раритетом и коллекционной редкостью.
Александр Плеханов




В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x41 неделя назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x45 дней назад
Лимитированная серия




