Autosalon.by

Новости

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1200 л.с. для мирового рекорда скорости

Конструирование самого мощного суперспортивного автомобиля закончилось победным маршем: мощность Veyron Super Sport – 1200 л.с., достаточно для того, чтобы установить новый мировой рекорд скорости среди серийных авто – 431 км/ч.

Опубликовано

.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - 1200 л.с. для мирового рекорда скорости

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Версия «Мировой рекорд»

1200 л.с. для рекорда

Конструирование самого мощного суперспортивного автомобиля закончилось победным маршем: мощность Veyron Super Sport – 1200 л.с., достаточно для того, чтобы установить новый мировой рекорд скорости среди серийных авто – 431 км/ч.

На скорости более 400 км/ч широкая трехполосная прямая трасса сужается до узкой, тонкой грани. Грани между известностью и публичным осуждением. Правда, на этой скорости водитель вообще мало что замечает. Плавные изгибы превращаются в острые углы, мельчайшая неровность может выбросить Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с трассы.

10-километровая прямая эллиптической трассы испытательного полигона VW возле Эра-Лессин. Именно здесь Bugatti Super Sport разгоняется с 220 км/ч до отметки далеко за 400 км/ч

Гром и молния, Bugatti: Super Sport на подлете, различимый лишь на долю секунды

Реклама

Спойлер, огромный, как гладильная доска, обеспечивает устойчивость и
служит как парус для лучшего торможения при необходимости замедления с
максимальной скорости

Пилот-рекордсмен Пьер-Анри Рафанель (справа) и репортер Тимо Фридманн (слева)

Грамота
удостоверяет установленный Bugatti Veyron Super Sport рекорд Гиннеса

Так что тому, кто хочет ехать со скоростью более 400 км/ч, придется
сосредоточиться на главном. Ехать прямо. Как по натянутой струне.
Однажды немецкие автомобилисты уже потерпели поражение в этой лихорадке
скорости. 72 года назад Бернд Роземейер слыл осторожным, опытным и
бывалым гонщиком. Но это не помогло ему, когда его Auto Union Typ R
потерпел аварию в 1938 году. Роземейер сначала потерял контроль над
автомобилем, а затем и жизнь (см. врезку далее).

Пьер-Анри Рафанель не думает о доле Роземейера, когда садится в супер-Bugatti. По крайней мере пока. Он отлично знает этот автомобиль, он участвовал в его разработке и обучает покупателей обычного 1001-сильного повелителя дорог, как управлять их транспортным средством на отметке 400 км/ч. 14-кратный участник Ле-Мана – это, пожалуй, тот самый человек, который чаще других пребывал в зоне абсурдно высоких скоростей. И несмотря на это он нервничает. «Это нормально», – говорит он. «Сегодня утром я очень рано проснулся», – сообщает француз по дороге к автомобилю. «На часах было 4:27. Это был бы неплохой результат», – добавляет он и проскальзывает за руль. 427 км/ч. Для SSC Ultimate Aero TT, который в 2007 году проехал со скоростью ровно 412 км/ч. Даже болиды «Формулы 1» достигают максимальной скорости «всего лишь» в 370 км/ч.

Реклама

Super Sport – это венец творения всех Bugatti. Всего моделей Veyron около 300. Последние 30 моделей получили приставку Super Sport, а пять из них «одеты» в черно-оранжевый кузов, как у автомобиля, который сейчас разогревает Пьер-Анри. Разогрев проходит на скорости 200 км/ч и длится целый круг. «Для этого достаточно 200 л.с.», – утверждает главный инженер Вольфганг Шрайбер. И около 25 л топлива, что еще не так уж много для восьмилитрового мотора, который на скорости 365 км/ч потребляет около 100 л. Super Sport в основном состоит из углеволокна и алюминия и весит на 50 кг меньше, чем Veyron. В нем также избавились от воздухозаборников на крыше, вместо них воздух всасывают впускные клапаны NASA, работающие по принципу ствола шахты. Несмотря на все эти меры, этот рекордный автомобиль разгоняется до 100 км/ч не быстрее, чем его базовая 1001-сильная версия. Благодаря крутящему моменту в 1500 Нм, автомобиль за 2,5 с достигает отметки в 100 км/ч, за 7,3 с – 200, за 15 с – 300 км/ч. Условия для установления нового рекорда – самые лучшие. Температура 24 градуса, влажность воздуха 38,9%, атмосферное давление 1007 мб.

Бернд Роземейер и трагический заезд с попыткой установить рекорд

Стоял холодный, сухой январский день 1938 года, когда Auto Union и Mercedes выступили друг против друга в гонке за рекордами на автомагистрали Франкфурт-Дармштадт. В октябре 1937 немецкий пилот Гран-При Бернд Роземейер на своем Auto Union Typ C первым преодолел отметку в 400 км/ч и установил скоростной рекорд 406,3 км/ч.

Утром 28 января Mercedes берет реванш и Рудольф Караччиола достигает скорости 432,7 км/ч. Организатор от Mercedes Альфред Нойбауэр доволен. Рекордный автомобиль Роземейера Auto Union Typ R полностью переработан, в нем установлен 560-сильный 6,5-литровый двигатель с 16 цилиндрами, однако он не развивает такую скорость. После второго заезда Роземейеру удается «выжать» только 429 км/ч.

Этого слишком мало и для Auto Union, и для известного и успешного пилота. «Мы должны нанести ответный удар», – должно быть, сказал он перед тем, как отважился на новый заезд. И погиб. По неизвестной причине его гоночный автомобиль вылетел с трассы, перевернулся и загорелся в кювете. Роземейера нашли на 100 метров дальше, в лесу. Без видимых повреждений. Но с проломленным черепом.

Квартет охотников за рекордами

Чтобы рекорд скорости был внесен в книгу рекордов Гиннеса, серийный суперспортивный автомобиль должен быть заправлен обыкновенным бензином, должен пройти необходимые краш-тесты и иметь на борту подушки безопасности, а также соответствовать установленным законом нормам токсичности ОГ. Для того, чтобы попытка установить рекорд была засчитана, автомобиль должен проехать дистанцию дважды, один раз в каждом направлении, причем в пределах одного часа.

Реклама

Бывший рекордсмен с результатом 413,6 км/ч, 6,3-литровым V8, двумя турбокомпрессорами и мощностью 1183 л.с.

Шведский мега скоростной автомобиль (4,7 литра, 1018 л.с.) годится для скорости 410 км/ч

Позже предположили — автомобиль выбросило с трассы сильным порывом бокового ветра

Пилот Auto Union Роземейер хотел побить рекорд Караччиолы в 433 км/ч – и погиб

Автомобиль датского производства благодаря 1101-сильному мотору достиг ограниченной электроникой скорости в 375 км/ч

Реклама

Дортмундский тюнингованный Porsche благодаря 1120 л.с. своего мотора разогнался до 414 км/ч

Счастливый, как после победы в Ле-Мане: Пьер-Анри обливает Veyron шампанским

Пьер-Анри начинает гонку. На скорости 220 км/ч он заходит в глубокий вираж, на четвертой передаче, набирает разгон для 10-километровой прямой, утапливая педаль газа в пол. Вот теперь он балансирует на тонкой грани. Когда он пролетает мимо, ощущение такое, будто боксер зарядил вам в ухо с правой. А потом с левой. Спустя десять минут этот монстр вновь проносится мимо… и вот рекордные результаты. 431,072 км/ч. Этот автомобиль останется единственным в своем роде.

Как и цена на него: €1,95 миллиона. «Обычный» Super Sport стоит «всего» €1,65 миллиона и ограничивается скоростью в 415 км/ч. Сегодня утром эта величина еще считалась мировым рекордом. После рекордного заезда Пьер-Анри берет меня с собой в небольшой тур на «детской» скорости в 350 км/ч. Разгон длится всего несколько секунд, но их хватает, чтобы напрячь мышцы моей шеи до предела. Потом еще четыре дня боль в шее будет напоминать мне об этом испытании и потрясающей мощи уникального автомобиля.




Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное