Autosalon.by

Новости

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Итальянская дизайн-студия разработала вседорожный среднемоторный суперкар на основе Bugatti EB110 двадцатилетней давности. В случае, если машину удастся запустить в серию, на роль донора агрегатов придется подыскивать более современную модель.

Опубликовано

.

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Итальянская дизайн-студия разработала вседорожный среднемоторный суперкар на основе Bugatti EB110 двадцатилетней давности. В случае, если машину удастся запустить в серию, на роль донора агрегатов придется подыскивать более современную модель.

Пока одни именитые итальянские дизайн-студии банкротятся, а другие ищут инвесторов в развивающихся странах, молодые «выскочки» умудряются находить силы и средства на создание эффектных концепткаров.

Ателье Camal основано в 2008 году бывшим дизайнером Bertone, Fiat и Ferrari Алессандро Каморали. Его небольшая, но дружная команда в совершенстве освоила компьютерное 3D-моделирование и готова выполнять заказы любого уровня сложности, что и должен доказать технически изощренный вседорожный суперкар Camal Ramusa. В его основе – автомобиль-легенда 90-х Bugatti EB110, у которого Ramusa позаимствовал 12-цилиндровый 3,5-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 620 л.с., 6-ступенчатую коробку передач и некоторые элементы ходовой части. Но если EB110 имел обычный дифференциальный полный привод, то у Ramusa – новомодная гибридная силовая установка. ДВС передает мощность только на задние колеса, тогда как передние приводит в движение электромотор. Совокупная мощность силовой установки составляет 800 л.с., какие динамические качества она обеспечивает диковинной машине, разработчики не сообщили.

Зато в Camal особенно подчеркнули 250-миллиметровый клиренс своего суперкара, что позволит ему в буквальном смысле не щадя живота своего съезжать с асфальта на гравийные участки и даже прокатить с ветерком по пустыне, на что намекает название автомобиля: Ramusa в переводе с пьемонтского диалекта означает «ящерица».

Студия Camal не исключает возможности мелкосерийного выпуска своего «пресмыкающегося» детища, правда, в этом случае на роль донора агрегатов придется искать другую модель – все «живые» Bugatti EB110 нынче наперечет и оцениваются в миллионы долларов, вряд ли владельцы захотят их «драконить» даже в угоду столь эффектному проекту, как Ramusa. Вдобавок созданный в начале 90-х двигатель V12 невозможно вписать в современные нормы токсичности – переделка будет равноценна созданию нового мотора. Впрочем, дефицита на рынке актуальных мощных двигателей пока не наблюдается, несмотря на суровую экологическую повестку и желание ведущих стран к 2050-му году полностью отказаться от моторов, работающих на горючем топливе.

Реклама

Андрей Ежов, www.zr.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 18 =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное