Новости
Четыре премьеры Opel на женевском автосалоне-2013
Opel готовит сразу 4 мировых премьеры для женевского автосалона, открытого для посетителей 7 – 17 марта 2013 года.
Четыре премьеры Opel на женевском автосалоне-2013
Opel готовит сразу 4
мировых премьеры для женевского автосалона, открытого для посетителей 7 – 17
марта 2013 года.
Новый кабриолет Cascada, концептуальный городской
кроссовер ADAM ROCKS, раллийный концепт-кар ADAM R2 и Zafira Tourer с
двигателем 1,6 CDTI будут представлены на пресс-конференции Opel 5 марта в 9.00
в выставочном центре Geneva Palexpo, Зал 2, Стенд 2231.
Выводя на рынок четырехместный среднеразмерный
кабриолет Cascada, Opel предлагает привлекательную и доступную альтернативу в
сегменте, где преобладают автомобили более высокой ценовой категории.
Уникальный концептуальный городской кроссовер ADAM ROCKS с атлетическими
формами дарит ощущение безграничного простора, еще больше расширяя возможности
индивидуализации модели ADAM. Самой «зажигательной» новинкой будет раллийный
концепт ADAM R2. Обновляя линейку двигателей, Opel разработал новые дизельные
агрегаты среднего объема. В Женеве будет представлен мотор нового поколения
CDTI ECOTEC объемом 1,6 литра, установленный на модель Zafira Tourer. Чемпион
идивидуализации – стильный городской компакт ADAM, был объектом повышенного
интереса до и после официальной премьеры. На автосалоне в Женеве также
ожидается повышенный интерес к модели ADAM ввиду новой функции системы
IntelliLink – Siri ‘Eyes Free’, а также приложения TuneIn для воспроизведения
потокового радио.
Мировая премьера: новый Cascada – эффектный
среднеразмерный кабриолет для любого времени года
Opel Cascada представляет собой классический
четырехместный кабриолет с удлиненным профилем и изящной высококачественной
мягкой крышей. Среднеразмерный Cascada (длина 4,70 м) занимает особое место в
модельном ряду Opel, отличается не только свойственным кабриолету размером, но
и технологиями высочайшего класса, особой привлекательностью и удивительными
возможностями.
Прекрасная управляемость автомобиля обеспечивается
сверхпрочной конструкцией каркаса кузова, высокотехнологичными стойками
передней подвески HiPerStrut и адаптивной мехатронной подвеской FlexRide.
Водитель и пассажиры могут наслаждаться всеми преимуществами поездки с открытым
верхом благодаря высококачественной мягкой крыше, которая складывается нажатием
кнопки всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч или при помощи пульта
дистанционного управления во время стоянки автомобиля.
Opel Cascada сочетает в себе неповторимый шарм и
повседневную практичность благодаря полезному объему багажного отделения 380 л
(со сложенной крышей). Увеличение багажного отделения достигается при помощи
системы FlexFold: спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50, что
невозможно на кабриолетах с жесткой крышей.
Обилие опций премиум-класса, среди которых
натяжители ремней безопасности с электроприводом, эксклюзивная отделка кожей
Nappa, вентилируемые эргономические сиденья наряду с широким спектром систем
безопасности, делают салон максимально комфортным, обеспечивая безмятежную, но
в то же время безопасную поездку. Несмотря на богатое оснащение уже в базовой
комплектации, Cascada обладает весьма привлекательной ценой от 25 945 евро
(цена в Германии с учетом НДС). Ожидается, что новый Opel Cascada появится в
салонах европейских дилеров в апреле.
Мировая премьера: концептуальная модель ADAM ROCKS –
воплощение свободы в индивидуальной форме
Opel ADAM – чемпион индивидуализации и совместимости
с мобильными устройствами, но Opel решил не останавливаться на достигнутом и
подготовил для Женевского автосалона свое видение дальнейшей индивидуализации
ADAM в облике концептуальной трехдверной модели городского мини-кроссовера ADAM
ROCKS. Атлетичный и решительный ADAM ROCKS со сдвижной крышей длиной 3,7 м
вполне может стать учредителем нового рыночного сегмента.
Концепт ADAM ROCKS рассчитан на людей, ищущих
свободу за пределами «проторенной дорожки». В основу образа нового компакта
положен атлетичный силуэт профессионала паркура, что подтверждается увеличенным
дорожным просветом и колесной базы, а также энергичной и «собранной» внешности.
Решительный образ с выступающей решеткой радиатора и светодиодными фарами
головного света придает автомобилю определенную «деловитость». Дополнительная
индивидуализация ADAM ROCKS обеспечивается за счет указателей поворотов в форме
бумеранга, а накладки на колесные диски концепта диаметром 18″ придают
автомобиля еще больше выразительности.
Особое чувство безграничной свободы в ADAM ROCKS и
ощущение бескрайнего неба над головой обеспечивается благодаря сложенной
тканевой крыше на всю ширину автомобиля, которая заканчивается в районе задних
стоек. Более того, «умная» крыша отличается сообразительностью: получив
информацию о надвигающемся погодном фронте, специальное погодное приложение
системы IntelliLink автоматически закрывает крыши. ADAM неподвластен погоде!
Мировая премьера: ADAM Rally R2 – ADAM без
ограничений
В ноябре 2012 года Opel официально вернулся в
автоспорт, организовав кубок ADAM. В этом году на Женевском автошоу будет
представлен раллийный концепт, соответствующий всем требованиям регламента FIA
R2. Специальные элементы кузова от спортивной линейки Opel OPC, замки для
быстрого доступа на капоте и багажнике, а также защита днища спереди и сзади
подчеркивают спортивный формат специализированного раллийного болида.
При создании силовой конструкции кузова также
применены новейшие технологии. Раллийная версия ADAM R2 оснащается 1,6-литровым
16-клапанным двигателем ECOTEC 16V с переменными фазами газораспределения,
развивающим мощность 185 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм. Настройки
шасси, включая асфальтовые и гравийные параметры, обеспечивают максимальное
сцепление с дорогой. Благодаря тормозной системе с гидравлическим ручным
тормозом без блокировки, четырехпоршневыми передними суппортами Brembo и регулировке
тормозных усилий задней оси обеспечивается прекрасная управляемость.
В салоне R2 представлены все атрибуты
профессионального гоночного автомобиля. Оборудование включает: интегрированный
каркас безопасности; гоночные сиденья SPARCO Competition, совместимые с
системой безопасности пилота HANS; панель приборов с ЖК-экраном, показывающим
номер включенной передачи, индикатор момента переключения и бортовой компьютер
MONIT; центральную панель приборов; подсветку для чтения легенды и
электрическую систему пожаротушения. После сертификации ADAM R2 станет
первоклассным автомобилем для участия в международных соревнованиях по ралли,
допущенным к участию в любых европейских чемпионатах.
Мировая премьера: новый Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI
– высочайшая турбо-эффективность
На Женевском автошоу Opel готовится представить
самый экологичный за всю историю марки двигатель – 1,6 CDTI ECOTEC,
устанавливаемый на модель Zafira Tourer. Оснащенный фирменной системой Opel
“BlueInjection” с технологией SCR (селективный нейтрализатор отработавших
газов), четырехцилиндровый турбированный дизель нового поколения соответствует
требованиям еще не введенного экологического стандарта Евро 6.
Устанавливаемый на Zafira Tourer двигатель нового
поколения 1,6 CDTI ECOTEC развивает мощность 100 кВт/136 л.с и крутящий момент
320 Нм, потребляя всего 4,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CO2109
г/км, являясь единственным представителем сегмента с аналогичным сочетанием
высокого крутящего момента и продуктивности (с максимальной скоростью 193 км/ч)
наряду с топливной экономичностью. Новый агрегат 1,6 CDTI ECOTEC отличается не
только высокой мощностью и крутящим моментом, но и низким уровнем шума,
вибраций и необычайной мягкостью работы. Дизельный двигатель нового поколения и
его передовая система управления полностью разработаны силами собственной
глобальной команды инженеров из Турина, Рюссельсхайма и США.
Мировая премьера: ADAM IntelliLink – теперь с
функцией Siri Eyes Free для распознавания голосовых команд
Opel ADAM обладает непревзойденными
коммуникационными возможностями на рынке компактных автомобилей. Его
информационно-развлекательная система IntelliLink совместима со смартфонами
iPhones iOS и Android, что позволяет перенести многие из их функций в
автомобиль. Расширяя возможности системы IntelliLink за счет таких функций, как
распознавание голоса Siri Eyes Free (для смартфонов iPhone на базе Apple iOS6)и
TuneIn для прослушивания потокового радио, ADAM продолжает стремиться к
технологическому совершенству.
Передовая функция Siri Eyes Free предназначена для
повышения уровня безопасности и комфорта во время движения. Приложение TuneIn
позволяет обитателям салона наслаждаться музыкой со всего мира: в их
распоряжении 70 000 радиостанций и более 2 млн программ по требованию. Функциональные
возможности системы IntelliLink позволяют работать и с множеством других
приложений, например, интернет-радио Stitcher и навигационное приложение
BringGo для восточной и западной Европы. Вся информация отображается в
доступном формате на 8-дюймовом цветном сенсорном экране системы IntelliLink.
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



