Autosalon.by

Новости

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?

Часть первая. Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.

Опубликовано

.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?

 Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.

Хотя на стенде мощность Kia Soul составила 123 л.с. (а не обещанные 126), он разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем указано в паспортных данных

Что за внешность! Нечто между гангстер­мобилем и мечтой пенсионера, между SUV и вэном. И такой экземпляр сошел с конвейера Kia, произ водителя, который до того момента славился скромненькими авто моби ля митрудягами. Soul не оставил равно душным никого, кто впервые садился за руль нового участника тес та на прочность. Здесь можно было очередной раз наблюдать, как дизайн определяет восприятие автомобиля людь ми. Эта корейская «коробочка» вызвала жаркую 
полемику, провоциро вала на споры – и за 100.000 км не обошлось без ра зочарований.
Сначала преобладали сплошные похвалы: «Поздавляю, Kia!» – написал Маро Пукшек в бортовом журнале. Отклик в сердцах нашел его силуэт, высокое положение за рулем, большое количество мест для хранения, неза тей ливое удобство эксплуатации, камера заднего вида в салонном зеркале и цветные вставки, которые были призва ны несколько разнообразить унылую обстановку салона. Красный пластик и колонки, рамки которых мерцают в такт музыке – это светопредставление получило противоречивые характеристики: от «веселенького» до «смехотворного».

Дизайн Kia Soul делает его очень узнаваемым, но пользы от этого мало

Некоторые посчитали, что у энер гичности этого авто есть чему поучиться представителям А­ и В­класса. Да и после первых поездок на дальние расстояния фанаты Soul продолжали празд новать триумф. Большие дверные проемы позволяли с удобством садиться в автомобиль, высокая крыша дарила ощущение простора, а маленький багажник (222 л) отдельные находчивые личности увеличивали, вынимая вставку из пенополистирола, или просто складывая одно заднее сиденье. Те 
же, кому нужно больше места, выбира ли более вариативного брата Soul – Venga (с такой же техникой внутри), который после своего дебюта продается в Европе 
в три раза активнее. Такой вот каннибализм по­корейски.
Однако этот угловатый автомобильчик доставляет больше удовольствия, привлекает хорошим звуком своей аудиосистемы (улучшенная акустика, +$600) и цепко проходит повороты на своих шикарных 18­дюймовых колесах.

 

Салон красочный и яркий, но собирает царапины: теперь нам это хорошо известно. с эргономикой проблем нет

Реклама

Со временем бонусы в виде симпатий начали таять, а на их место пришла критика. Водители Kia Soul жаловались на высокую чувствительность автомобиля к боковому ветру, на неважную кур совую устойчивость, но чаще все го жаловались на жесткую подвеску. Кроме того, рулевое управление пару раз получило 
такие комментарии на свой счет: «баранка слишком легкая, а обратная связь на ней – синтетическая».В общем, шасси и высокий кузов лишь мешали Soul проявить его спортивность. Зато 1,6­литровый мотор радовал деликатностью: работал тихо и без вибраций. Однако его 126 сил как будто вовсе не лошадиные, а, как максимум, 
«силы пони». Ему явно не хватает крутящего момента.

 

Дискотека: динамики мерцают в такт музыке, которая                                                Умно: как раз тут мы всегда мечтали видеть  картинку с камеры заднего вида
может звучать по USB

 В условиях городской среды обитания – никаких проблем, но на трассе бензи новый двигатель позволяет лишь поддерживать крейсерскую скорость. Обгоны, а порой даже опережения, даются с огромным трудом. Видно, аэродинамика, как у куба, дает о себе знать. А еще очень не хватает шестой передачи. 
Как следствие, расход топлива весьма условно укладывается в малолитражные нормы. Бодрый ход по немецкомуавтобану вместе с основным потоком машин требует 12 л бензина на каждую сотню км. Как заметил редактор Бернд Сандерс, «бокал пива, налитый в баре, пустеет медленнее, чем 48­литровый бак Kia Soul». «Обжора! Автомобиль мо торизован неправильно», – делает раз гневанное замечание тест­редактор Ули Хольцварт. 115­сильный дизельный двигатель Kia Cee’d (который успешно прошел ресурсный тест AUTO BILD) произвел гораздо лучшее впечатление.

Лкчик света в скушных буднях: Kia Soul многим по нраву, осбенно в ярком красном цвете

Kia Soul проглатывал на протяжении ресурсного теста, в среднем, 9,5 литра.
Во время суровой зимы наши чувства к Kia Soul вновь немного охладели: на скользкой заснеженной дороге ABS предотвращает блокировку колес слишком 
поздно. Широкие шины (225 мм) на снегу и льду не обладают достаточными сцепными качествами для того, чтобы просто тронуться с места. Однажды 
зимой на заснеженной парковке редактор Мичи Фос был вынужден искать живую силу, чтобы с ее помощью придать ускорение Kia Soul и покинуть скользкую площадку.
Зато механическая часть Kia Soul проявила завидную надежность. Замена масла требовалась лишь по графику. Корпус КПП слегка покрылся масляным налетом, но никаких проблем это не вызвало. Лампочка ближнего света трижды пе регорала в левой фаре, один раз сломался и потребовал замены переключатель, управляющий электролюком в крыше – вот и все неполадки. Хотя кое­что еще подпортило вид в целом надежного автомобиля: на капоте от ударов камней сильно износилось лакокрасочное покрытие, дилер Kia предложил не просто перекрасить его, а заменить на новый. По данным Kia, такая проблема существо вала только с красной окраской и заклю чалась в слишком тонком слое грунтовки. А еще интерьерный красный пластик в конце пробега выглядел грязно. Может быть потому, что с этой яркой машиной играли большие дети?
 

Мы не припомним других случаев, когдалак новогоавтомобиля так быстро        Багажник невелик,  не удачно трансфрмируется                                                                      скалывался

От 18-дюймовых шин выигрывает дизайн Soul, но комфорт буквально исчезает. высокий кузов чутко реагирует на боковой ветер

Реклама

ИЗМЕНЕНИЯ В 2011 МОДЕЛЬНОМ ГОДУ

Kia Soul в максимальной комплектации дороже базовой версии на $6100

Компания Kia внесла полезные изменения в soul 2011 модельного года. наружные дверные ручки заменены на более удобные, рассчитанные на естественный хват всей ладонью (а не кончиками пальцев, как раньше). Вмес то временного запасного колеса поставляется ремкомплект. интерьерный пластик стал качественнее. Бен­зиновый мотор получил 6­ст. МКПП (раньше было 5 передач), а за доплату ($1800) можно получить «автомат» с таким же количеством передач. Цены на бензиновый Kia soul простираются от $16.700 до $22.800.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − девятнадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто