Новости
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?
Часть первая. Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?
Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.
Хотя на стенде мощность Kia Soul составила 123 л.с. (а не обещанные 126), он разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем указано в паспортных данных
Что за внешность! Нечто между гангстермобилем и мечтой пенсионера, между SUV и вэном. И такой экземпляр сошел с конвейера Kia, произ водителя, который до того момента славился скромненькими авто моби ля митрудягами. Soul не оставил равно душным никого, кто впервые садился за руль нового участника тес та на прочность. Здесь можно было очередной раз наблюдать, как дизайн определяет восприятие автомобиля людь ми. Эта корейская «коробочка» вызвала жаркую
полемику, провоциро вала на споры – и за 100.000 км не обошлось без ра зочарований.
Сначала преобладали сплошные похвалы: «Поздавляю, Kia!» – написал Маро Пукшек в бортовом журнале. Отклик в сердцах нашел его силуэт, высокое положение за рулем, большое количество мест для хранения, неза тей ливое удобство эксплуатации, камера заднего вида в салонном зеркале и цветные вставки, которые были призва ны несколько разнообразить унылую обстановку салона. Красный пластик и колонки, рамки которых мерцают в такт музыке – это светопредставление получило противоречивые характеристики: от «веселенького» до «смехотворного».
Дизайн Kia Soul делает его очень узнаваемым, но пользы от этого мало
Некоторые посчитали, что у энер гичности этого авто есть чему поучиться представителям А и Вкласса. Да и после первых поездок на дальние расстояния фанаты Soul продолжали празд новать триумф. Большие дверные проемы позволяли с удобством садиться в автомобиль, высокая крыша дарила ощущение простора, а маленький багажник (222 л) отдельные находчивые личности увеличивали, вынимая вставку из пенополистирола, или просто складывая одно заднее сиденье. Те
же, кому нужно больше места, выбира ли более вариативного брата Soul – Venga (с такой же техникой внутри), который после своего дебюта продается в Европе
в три раза активнее. Такой вот каннибализм покорейски.
Однако этот угловатый автомобильчик доставляет больше удовольствия, привлекает хорошим звуком своей аудиосистемы (улучшенная акустика, +$600) и цепко проходит повороты на своих шикарных 18дюймовых колесах.
Салон красочный и яркий, но собирает царапины: теперь нам это хорошо известно. с эргономикой проблем нет
Со временем бонусы в виде симпатий начали таять, а на их место пришла критика. Водители Kia Soul жаловались на высокую чувствительность автомобиля к боковому ветру, на неважную кур совую устойчивость, но чаще все го жаловались на жесткую подвеску. Кроме того, рулевое управление пару раз получило
такие комментарии на свой счет: «баранка слишком легкая, а обратная связь на ней – синтетическая».В общем, шасси и высокий кузов лишь мешали Soul проявить его спортивность. Зато 1,6литровый мотор радовал деликатностью: работал тихо и без вибраций. Однако его 126 сил как будто вовсе не лошадиные, а, как максимум,
«силы пони». Ему явно не хватает крутящего момента.
Дискотека: динамики мерцают в такт музыке, которая Умно: как раз тут мы всегда мечтали видеть картинку с камеры заднего вида
может звучать по USB
В условиях городской среды обитания – никаких проблем, но на трассе бензи новый двигатель позволяет лишь поддерживать крейсерскую скорость. Обгоны, а порой даже опережения, даются с огромным трудом. Видно, аэродинамика, как у куба, дает о себе знать. А еще очень не хватает шестой передачи.
Как следствие, расход топлива весьма условно укладывается в малолитражные нормы. Бодрый ход по немецкомуавтобану вместе с основным потоком машин требует 12 л бензина на каждую сотню км. Как заметил редактор Бернд Сандерс, «бокал пива, налитый в баре, пустеет медленнее, чем 48литровый бак Kia Soul». «Обжора! Автомобиль мо торизован неправильно», – делает раз гневанное замечание тестредактор Ули Хольцварт. 115сильный дизельный двигатель Kia Cee’d (который успешно прошел ресурсный тест AUTO BILD) произвел гораздо лучшее впечатление.
Лкчик света в скушных буднях: Kia Soul многим по нраву, осбенно в ярком красном цвете
Kia Soul проглатывал на протяжении ресурсного теста, в среднем, 9,5 литра.
Во время суровой зимы наши чувства к Kia Soul вновь немного охладели: на скользкой заснеженной дороге ABS предотвращает блокировку колес слишком
поздно. Широкие шины (225 мм) на снегу и льду не обладают достаточными сцепными качествами для того, чтобы просто тронуться с места. Однажды
зимой на заснеженной парковке редактор Мичи Фос был вынужден искать живую силу, чтобы с ее помощью придать ускорение Kia Soul и покинуть скользкую площадку.
Зато механическая часть Kia Soul проявила завидную надежность. Замена масла требовалась лишь по графику. Корпус КПП слегка покрылся масляным налетом, но никаких проблем это не вызвало. Лампочка ближнего света трижды пе регорала в левой фаре, один раз сломался и потребовал замены переключатель, управляющий электролюком в крыше – вот и все неполадки. Хотя коечто еще подпортило вид в целом надежного автомобиля: на капоте от ударов камней сильно износилось лакокрасочное покрытие, дилер Kia предложил не просто перекрасить его, а заменить на новый. По данным Kia, такая проблема существо вала только с красной окраской и заклю чалась в слишком тонком слое грунтовки. А еще интерьерный красный пластик в конце пробега выглядел грязно. Может быть потому, что с этой яркой машиной играли большие дети?
Мы не припомним других случаев, когдалак новогоавтомобиля так быстро Багажник невелик, не удачно трансфрмируется скалывался
От 18-дюймовых шин выигрывает дизайн Soul, но комфорт буквально исчезает. высокий кузов чутко реагирует на боковой ветер
ИЗМЕНЕНИЯ В 2011 МОДЕЛЬНОМ ГОДУ
Kia Soul в максимальной комплектации дороже базовой версии на $6100
Компания Kia внесла полезные изменения в soul 2011 модельного года. наружные дверные ручки заменены на более удобные, рассчитанные на естественный хват всей ладонью (а не кончиками пальцев, как раньше). Вмес то временного запасного колеса поставляется ремкомплект. интерьерный пластик стал качественнее. Бензиновый мотор получил 6ст. МКПП (раньше было 5 передач), а за доплату ($1800) можно получить «автомат» с таким же количеством передач. Цены на бензиновый Kia soul простираются от $16.700 до $22.800.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом