Новости
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?
Часть первая. Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НЕГО ЗА ДУШОЙ?
Kia, как никогда раньше, угловатый, приметный, просто другой. Но как проявил себя этот любитель покрасоваться в каждодневной эксплуатации? После более 100.000 км на дороге Soul пришлось продемонстрировать, что его блеск – не просто мишура.
Хотя на стенде мощность Kia Soul составила 123 л.с. (а не обещанные 126), он разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем указано в паспортных данных
Что за внешность! Нечто между гангстермобилем и мечтой пенсионера, между SUV и вэном. И такой экземпляр сошел с конвейера Kia, произ водителя, который до того момента славился скромненькими авто моби ля митрудягами. Soul не оставил равно душным никого, кто впервые садился за руль нового участника тес та на прочность. Здесь можно было очередной раз наблюдать, как дизайн определяет восприятие автомобиля людь ми. Эта корейская «коробочка» вызвала жаркую
полемику, провоциро вала на споры – и за 100.000 км не обошлось без ра зочарований.
Сначала преобладали сплошные похвалы: «Поздавляю, Kia!» – написал Маро Пукшек в бортовом журнале. Отклик в сердцах нашел его силуэт, высокое положение за рулем, большое количество мест для хранения, неза тей ливое удобство эксплуатации, камера заднего вида в салонном зеркале и цветные вставки, которые были призва ны несколько разнообразить унылую обстановку салона. Красный пластик и колонки, рамки которых мерцают в такт музыке – это светопредставление получило противоречивые характеристики: от «веселенького» до «смехотворного».
Дизайн Kia Soul делает его очень узнаваемым, но пользы от этого мало
Некоторые посчитали, что у энер гичности этого авто есть чему поучиться представителям А и Вкласса. Да и после первых поездок на дальние расстояния фанаты Soul продолжали празд новать триумф. Большие дверные проемы позволяли с удобством садиться в автомобиль, высокая крыша дарила ощущение простора, а маленький багажник (222 л) отдельные находчивые личности увеличивали, вынимая вставку из пенополистирола, или просто складывая одно заднее сиденье. Те
же, кому нужно больше места, выбира ли более вариативного брата Soul – Venga (с такой же техникой внутри), который после своего дебюта продается в Европе
в три раза активнее. Такой вот каннибализм покорейски.
Однако этот угловатый автомобильчик доставляет больше удовольствия, привлекает хорошим звуком своей аудиосистемы (улучшенная акустика, +$600) и цепко проходит повороты на своих шикарных 18дюймовых колесах.
Салон красочный и яркий, но собирает царапины: теперь нам это хорошо известно. с эргономикой проблем нет
Со временем бонусы в виде симпатий начали таять, а на их место пришла критика. Водители Kia Soul жаловались на высокую чувствительность автомобиля к боковому ветру, на неважную кур совую устойчивость, но чаще все го жаловались на жесткую подвеску. Кроме того, рулевое управление пару раз получило
такие комментарии на свой счет: «баранка слишком легкая, а обратная связь на ней – синтетическая».В общем, шасси и высокий кузов лишь мешали Soul проявить его спортивность. Зато 1,6литровый мотор радовал деликатностью: работал тихо и без вибраций. Однако его 126 сил как будто вовсе не лошадиные, а, как максимум,
«силы пони». Ему явно не хватает крутящего момента.

Дискотека: динамики мерцают в такт музыке, которая Умно: как раз тут мы всегда мечтали видеть картинку с камеры заднего вида
может звучать по USB
В условиях городской среды обитания – никаких проблем, но на трассе бензи новый двигатель позволяет лишь поддерживать крейсерскую скорость. Обгоны, а порой даже опережения, даются с огромным трудом. Видно, аэродинамика, как у куба, дает о себе знать. А еще очень не хватает шестой передачи.
Как следствие, расход топлива весьма условно укладывается в малолитражные нормы. Бодрый ход по немецкомуавтобану вместе с основным потоком машин требует 12 л бензина на каждую сотню км. Как заметил редактор Бернд Сандерс, «бокал пива, налитый в баре, пустеет медленнее, чем 48литровый бак Kia Soul». «Обжора! Автомобиль мо торизован неправильно», – делает раз гневанное замечание тестредактор Ули Хольцварт. 115сильный дизельный двигатель Kia Cee’d (который успешно прошел ресурсный тест AUTO BILD) произвел гораздо лучшее впечатление.
Лкчик света в скушных буднях: Kia Soul многим по нраву, осбенно в ярком красном цвете
Kia Soul проглатывал на протяжении ресурсного теста, в среднем, 9,5 литра.
Во время суровой зимы наши чувства к Kia Soul вновь немного охладели: на скользкой заснеженной дороге ABS предотвращает блокировку колес слишком
поздно. Широкие шины (225 мм) на снегу и льду не обладают достаточными сцепными качествами для того, чтобы просто тронуться с места. Однажды
зимой на заснеженной парковке редактор Мичи Фос был вынужден искать живую силу, чтобы с ее помощью придать ускорение Kia Soul и покинуть скользкую площадку.
Зато механическая часть Kia Soul проявила завидную надежность. Замена масла требовалась лишь по графику. Корпус КПП слегка покрылся масляным налетом, но никаких проблем это не вызвало. Лампочка ближнего света трижды пе регорала в левой фаре, один раз сломался и потребовал замены переключатель, управляющий электролюком в крыше – вот и все неполадки. Хотя коечто еще подпортило вид в целом надежного автомобиля: на капоте от ударов камней сильно износилось лакокрасочное покрытие, дилер Kia предложил не просто перекрасить его, а заменить на новый. По данным Kia, такая проблема существо вала только с красной окраской и заклю чалась в слишком тонком слое грунтовки. А еще интерьерный красный пластик в конце пробега выглядел грязно. Может быть потому, что с этой яркой машиной играли большие дети?

Мы не припомним других случаев, когдалак новогоавтомобиля так быстро Багажник невелик, не удачно трансфрмируется скалывался
От 18-дюймовых шин выигрывает дизайн Soul, но комфорт буквально исчезает. высокий кузов чутко реагирует на боковой ветер
ИЗМЕНЕНИЯ В 2011 МОДЕЛЬНОМ ГОДУ
Kia Soul в максимальной комплектации дороже базовой версии на $6100
Компания Kia внесла полезные изменения в soul 2011 модельного года. наружные дверные ручки заменены на более удобные, рассчитанные на естественный хват всей ладонью (а не кончиками пальцев, как раньше). Вмес то временного запасного колеса поставляется ремкомплект. интерьерный пластик стал качественнее. Бензиновый мотор получил 6ст. МКПП (раньше было 5 передач), а за доплату ($1800) можно получить «автомат» с таким же количеством передач. Цены на бензиновый Kia soul простираются от $16.700 до $22.800.
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



