Новости
ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?
Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров. К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.
ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?
Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает
уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров.
К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.
С лева на право: BMW Z4 sDrive 23i, мощность: 204 л.с.; AUDI TT Roadster 2.0 TFSI, мощность: 211 л.с.; Mercedes SLK 250, Мощность: 204 л.с.
Дамский Ferrari, враг дорогих причесок, доморощенный спортсмен – такие нелестные прозвища заслужили первые два поколения Mercedes SLK.
А что поделаешь, он был не таким, как все. Его инновационная стальная складная крыша скорее помешала ему стать успешным родстером
со спортивными талантами, да и с турбулентными потоками воздуха при опущенном верхе в салоне были проблемы.
C внешностью Mercedes SLK решили не экспериментировать, «формульный» нос предшественника нравился далеко не всем. Новый родстер,
по крайней мере спереди, стилизовали под гиперкар SLS AMG. Дизайнеры не пытались скопировать целиком, а воспроизвели лишь форму широкой
радиаторной решетки с алюминиевым «монокрылом», несущим эмблемузвезду. Передок получился узнаваемым, немного сдер жанным, но
стильным. В зеркале заднего вида не сразу разберешь, кто это там мчит сзади: SLS или новый SLK.
Как известно, внешность, даже такая обнадеживающая и симпатичная, об манчива. Поэтому сравнительному тесту быть. Здесь у нас SLK 250 мощностью
204 л.с., который поможет нам проверить качества истинного двухместного родстера. Тестовый автомобиль оснащен серийной АКПП и опциональным
рулевым управлением Direct Control Steering с переменным передаточным отношением в механизме. У SLK есть версия мощнее, однако спортивному
водителю известно, что поголовье табуна под капотом не имеет решающего значения. Тем более, когда речь идет о компактном и легком родстере.
Мы будем сравнивать SLK с Audi TT Roadster, принципиально отличающимся от него мягким складным верхом и наддувным двигателем, выдающим
211 л.с. BMW Z4 также выпускается только с жестким верхом, а версия sDrive 23i приводится в движение атмосферным рядным 6цилиндровым
двигателем мощностью 204 л.с.В такой конкурентной среде ценятся в первую очередь спортивные качества. Причем не обязательно быть сорвиголовой,
сколько послушным и маневренным.
AUDI TT 2.0 TFS
Незамысловатый и простой в пользовании интерьер. За многие вещи приходится доплачивать
BMW Z4 SDRIVE 23i
Салон узкий, отделка очень красива, внутри атмосфера пленяще-интимная. Бананово-желтый декор предлагается за доплату
MERCEDES SLK 250
И внутри slK напоминает своего очень дорогого и быстрого родственника sls. Непревзойденное качество и штатная 7-ст. АКПП
Mercedes раскрывает свои намерения с первых же километров. Он готов вывез ти двоих на прогулку, которая не зарядит кровь адренали ном, а
расслабит и принесет удовольст вие от комфорта. Основным фактором релаксации в SLK является его «автомат».
Он работает без спешки (независимо от выбранной программы), что на носит ущерб темпераменту автомобиля в целом. Да и мотор, который, несмотря на обозначение модели, обладает объемом в 1,8 л, не проявляет особой спортивной страсти. Под нагрузкой он рычит грубо и жестко, высокие обороты
будто создают ему дискомфорт. В общем, главная механическая пара в SLK предпочитает расслабленный стиль вождения.
Долю спортивного удовольствия в характер SLK привносит его ходовая часть. Родстер готов бодро проноситься в поворотах, активное рулевое
управление позволяет точно вставать на траекторию и весь ма подробно передает информа цию с колес на руки водителя. SLK классно пишет
повороты, позволяя водителю и пассажиру прочувствовать крепкие боковые перегрузки.
Однако пошалить не удастся: стоит хотя бы одному колесу потерять сцепление с дорогой, как ESP тут же вернет автомобиль на безопасную траекторию.
Наиболее сильные стороны SLK таятся в рамках разумного и необходимого. Показанный им расход топлива оказался меньше, чем у конкурентов
(система startstop поставляется «с завода»), хотя в мощности и производительности он им не уступает. Его салон относительно тихий и просторный.
SLK удобный, а уровень убранства интерьера на порядок выше, чем у конкурентов. Этот родстер прекрасно проявляет себя в путешествиях на большие
расстояния, хотя временами жесткая под веска на дорожных неровностях грубо потряхивает водителя и пассажира.
Соперники Mercedes SLK отвели себе рыночные ниши и стараются быть неповторимы ми. У Audi получился настоя щий двухместный GTI со складной крышей, который словно бросается на дорогу, пытаясь отхватить от нее кусок. Его 4-цилиндровый турбомотор мощно, почти нервно, реагирует на каждое нажатие
акселератора, энергично набирает обороты, особенно при активированном спортивном режиме. Нажатие клавиши Sport также изменяет настройку
амортизаторов, делая их жесткими на отбой и сжатие. Audi TT управляется легко и спонтанно. На нем просто достичь предела сцепных свойств
покрышек, езда на грани одновременно захваты вает дух и вселяет уверенность в свои силы. Этот автомобиль информативен настолько, насколько
быстр, и это очень хорошо. Потому что Audi TT не смог побороть забавную сторону своего переднеприводного шасси: на большой скорости в крутых
виражах его недостаточная поворачиваемость просто огромна. Главное сразу на входе в поворот наметить правильную траекторию и попасть на
нее передними колесами. Если этого не сделать и повернуть руль слишком поздно и на большой угол, Audi TT вылетит из поворота, как стрела из
натянутого лука. А еще эта не истовая турботяга, выпрямляющая руль при любом значительном нажатии акселератора. Азартный автомобиль,
ставящий перед пилотом уйму испытаний.
AUDI TT 2.0 TFS
Стандарт для родстера: позади сидений нет даже мест для хранения мелочевки. Дуги безопасности жестко закреплены.
Преимущество: крыша открывается за 13,3 сек., объем багажника – 250 литров
BMW Z4 SDRIVE 23i
Классические пропорции родстера с просматривающейся «талией». Кабина смещена назад, лобовое стекло ниже, чем у конкурентов.
На трансформацию уходит 21,8 сек., в багажник влезет до 180 л вещей
MERCEDES SLK 250
Благородная обстановка, удобные кресла, за доплату с «аэрошарфом».
Крыша устанавливается за 21,3 сек. При опущенном верхе в багажник помещается до 225 л вещей
Однако на нем можно отправиться в путешествие и просто кататься по окрестностям, хотя комфорт – не его конек. С опциональными амортизаторами
Magnetic Ride родстер Audi весьма деликатно отрабатывает неровности дорог, хотя в целом подвеска работает жестко. Над его тканевой
крышей ветер завывает громче, чем у конкурентов, даже несмотря на наличие у тестового автомобиля опционального и более толстого
«акустического капюшона». Мы бы не стали доплачивать за такую опцию – она не работает. Но этот Audi найдет другие способы выудить из клиента
побольше денег при покупке: за климатконтроль необходимо доплачивать, но деньги также предлагается потратить на кулису МКПП с укороченными ходами.
BMW более щедр на штатное оборудование – всё необходимое уже на борту, а из опций в тестовом авто представлены адаптивные амор тизаторы.
На фоне двух своих соперников BMW буквально дышит традициями племени родстеров. Салон тесный, если не сказать интимный, длиннющий
капот, короткая корма, задний привод, мягкий складной верх – это своего рода AustinHealey наших дней. Характеристики мотора доминируют
над всем остальным, по этому ничто не мешает насладиться могучей и приятной рядной атмо сферной «шестеркой».
В BMW собраны все водительские радости. 2,5литровый баварский мотор активнее отдает свои 204 л.с. на оборотах выше средних, однако
насколько велико удовольствие высекать, продавливая до упора правую педаль. Z4 реагирует на нажатие акселератора. Рычаг КПП – сама точность,
четкость и избирательность.
Руль слов но подчиняется силе мысли, а не дейст вию рук. ESP не обрывает веселье на самом интересном, а позволяет шалос ти вроде заносов и
микроскольжений под визг шин. Приятное дополнение: Z4 мягко амортизирует на неровнос тях асфальта.
В общем, достойный автомобиль.
Родстер должен быть хорош с любого ракурса. Вид из пошитого на заказ салона BMW на Mercedes (слева) и Audi (справа)
ИТОГ
Вольфганг Кениг
И вновь столько различий. SLK не привнес в этот сегмент ничего существенно нового, но остался верен себе. Это прогулочный родстер, комфортный и изысканный. спортивные наклонности ищите по адресу конкурентов. Audi – резвый сорвиголова, не ведающий покоя. BMW – классический,
рафинированный и правильный спортивный автомобиль, к тому же очень комфортный.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся