Autosalon.by

Новости

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров. К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

Опубликовано

.

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает
уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров.
К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

С лева на право: BMW Z4 sDrive 23i, мощность: 204 л.с.; AUDI TT Roadster 2.0 TFSI, мощность: 211 л.с.; Mercedes SLK 250, Мощность: 204 л.с.

Дамский Ferrari, враг дорогих причесок, доморощенный спортсмен – такие нелестные прозвища заслужили первые два поколения Mercedes SLK. 
А что поделаешь, он был не таким, как все. Его инновационная стальная склад­ная крыша скорее помешала ему стать успешным родстером
со спортивными талантами, да и с турбулентными по­токами воздуха при опущенном верхе в салоне были проблемы.
C внешностью Mercedes SLK решили не экспериментировать, «формульный» нос предшественника нравился далеко не всем. Новый родстер,
по крайней мере спереди, стилизовали под гиперкар SLS AMG. Дизайнеры не пытались скопировать целиком, а воспроизвели лишь форму широкой
радиаторной ре­шетки с алюминиевым «моно­крылом», несущим эмблему­звезду. Передок по­лучился узнаваемым, немного сдер жан­ным, но
стильным. В зеркале заднего вида не сразу разберешь, кто это там мчит сзади: SLS или новый SLK.
Как известно, внешность, даже такая обнадеживающая и симпатичная, об ман­чива. Поэтому сравнительному тесту быть. Здесь у нас SLK 250 мощностью 
204 л.с., который поможет нам прове­рить качества истинного двухместного родстера. Тестовый автомобиль осна­щен серийной АКПП и опциональным 
рулевым управлением Direct Control Steering с переменным передаточным отношением в механизме. У SLK есть версия мощнее, однако спортивному 
водителю известно, что поголовье та­буна под капотом не имеет решающего значения. Тем более, когда речь идет о компактном и легком родстере. 
Мы будем сравнивать SLK с Audi TT Roadster, принципиально отличающим­ся от него мягким складным верхом и наддувным двигателем, выдающим 
211 л.с. BMW Z4 также выпускается только с жестким верхом, а версия sDrive 23i приводится в движение атмосферным рядным 6­цилиндровым 
двигателем мощностью 204 л.с.В такой конкурентной среде ценятся в первую очередь спортивные качест­ва. Причем не обязательно быть сор­виголовой,
сколько послушным и ма­невренным.

AUDI TT 2.0 TFS

Незамысловатый и простой в пользовании интерьер. За многие вещи приходится доплачивать 

BMW Z4 SDRIVE 23i 

Салон узкий, отделка очень красива, внутри атмосфера пленяще-интимная. Бананово-желтый декор предлагается за доплату

MERCEDES SLK 250

 

И внутри slK напоминает своего очень дорогого и быстрого родственника sls. Непревзойденное качество и штатная 7-ст. АКПП

Реклама

Mercedes раскрывает свои намерения с первых же километров. Он готов вывез ти двоих на прогулку, которая не зарядит кровь адренали ном, а
рассла­бит и принесет удовольст вие от ком­форта. Основным фактором релакса­ции в SLK является его «автомат». 
Он работает без спешки (независимо от выбранной программы), что на носит ущерб темпераменту автомобиля в целом. Да и мотор, который, несмот­ря на обозначение модели, обладает объемом в 1,8 л, не проявляет особой спортивной страсти. Под нагрузкой он рычит грубо и жестко, высокие обороты 
будто создают ему дискомфорт. В об­щем, главная механическая пара в SLK предпочитает расслабленный стиль вождения.
Долю спортивного удовольст­вия в характер SLK привно­сит его ходовая часть. Родстер готов бодро проноситься в поворотах, активное рулевое 
управление позволяет точно вставать на траекторию и весь ма подробно передает ин­форма цию с колес на руки водителя. SLK классно пишет 
повороты, позволяя водителю и пассажиру прочувствовать крепкие боковые перегрузки. 
Однако пошалить не удастся: стоит хотя бы одному колесу потерять сцепление с дорогой, как ESP тут же вернет автомо­биль на безопасную траекто­рию.
Наиболее сильные стороны SLK таятся в рамках разумно­го и необходимого. Показан­ный им расход топлива оказал­ся меньше, чем у конкурентов 
(система start­stop поставляет­ся «с завода»), хотя в мощнос­ти и производительности он им не уступает. Его салон от­носительно тихий и простор­ный.
SLK удобный, а уровень убранства интерьера на поря­док выше, чем у конкурен­тов. Этот родстер прекрасно проявляет себя в путешестви­ях на большие
расстояния, хо­тя временами жесткая под вес­ка на дорожных неровностях грубо потряхивает водителя и пассажира.
Соперники Mercedes SLK от­вели себе рыночные ниши и стараются быть неповтори­мы ми. У Audi получился на­стоя щий двухместный GTI со складной крышей, который словно бросается на дорогу, пытаясь отхва­тить от нее кусок. Его 4­-цилиндро­вый турбомотор мощно, почти нерв­но, реагирует на каждое нажатие 
акселератора, энергично набирает обо­роты, особенно при активированном спортивном режиме. Нажатие клавиши Sport также изменяет настройку
амор­тизаторов, делая их жесткими на отбой и сжатие. Audi TT управляется легко и спонтанно. На нем просто достичь предела сцепных свойств 
покрышек, езда на грани одновремен­но захваты вает дух и вселяет уверен­ность в свои силы. Этот автомобиль информативен настолько, насколько 
быстр, и это очень хорошо. Потому что Audi TT не смог побороть забав­ную сторону своего переднеприводного шасси: на большой скорости в крутых 
виражах его недостаточная повора­чиваемость просто огромна. Главное сразу на входе в поворот наметить правильную траекторию и попасть на 
нее передними колесами. Если этого не сделать и повернуть руль слишком поздно и на большой угол, Audi TT вылетит из поворота, как стрела из 
натянутого лука. А еще эта не ис­товая турботяга, выпрямляющая руль при любом значительном нажатии акселератора. Азартный автомобиль, 
ставящий перед пилотом уйму ис­пытаний.

AUDI TT 2.0 TFS

 

Стандарт для родстера: позади сидений нет даже мест для хранения мелочевки. Дуги безопасности жестко закреплены. 
Преимущество: крыша открывается за 13,3 сек., объем багажника – 250 литров

BMW Z4 SDRIVE 23i

 

Классические пропорции родстера с просматривающейся «талией». Кабина смещена назад, лобовое стекло ниже, чем у конкурентов.
На трансформацию уходит 21,8 сек., в багажник влезет до 180 л вещей

MERCEDES SLK 250

 

Благородная обстановка, удобные кресла, за доплату с «аэрошарфом». 
Крыша устанавливается за 21,3 сек. При опущенном верхе в багажник помещается до 225 л вещей

Однако на нем можно отправиться в путешествие и просто кататься по окрестностям, хотя комфорт – не его конек. С опциональными амор­тизаторами
Magnetic Ride родстер Audi весьма деликатно отрабатыва­ет неровности дорог, хотя в целом подвеска работает жестко. Над его тканевой
крышей ветер завывает гром­че, чем у конкурентов, даже несмот­ря на наличие у тестового автомо­биля опционального и более толстого 
«акустического капюшона». Мы бы не стали доплачивать за такую опцию – она не работает. Но этот Audi найдет другие способы выудить из клиента 
побольше денег при покупке: за кли­мат­контроль необходимо доплачи­вать, но деньги также предлагается потратить на кулису МКПП с уко­роченными ходами.
BMW более щедр на штатное обо­рудование – всё необходимое уже на борту, а из опций в тестовом авто представлены адаптивные амор тиза­торы.
 На фоне двух своих соперников BMW буквально дышит традициями племени родстеров. Салон тесный, если не сказать интимный, длиннющий 
капот, короткая корма, задний привод, мягкий складной верх – это своего рода Austin­Healey наших дней. Ха­рактеристики мотора доминируют 
над всем остальным, по этому ничто не мешает насладиться могучей и прият­ной рядной атмо сферной «шестеркой».
В BMW собраны все водительские радости. 2,5­литровый баварский мо­тор активнее отдает свои 204 л.с. на оборотах выше средних, однако 
насколько велико удовольствие высе­кать, продавливая до упора правую педаль. Z4 реагирует на нажатие ак­селератора. Рычаг КПП – сама точ­ность,
четкость и избирательность. 
Руль слов но подчиняется силе мысли, а не дейст вию рук. ESP не обрывает веселье на самом интересном, а поз­воляет шалос ти вроде заносов и 
микроскольжений под визг шин. При­ятное дополнение: Z4 мягко амор­тизирует на неровнос тях асфальта. 
В общем, достойный автомобиль.

 

Реклама

 

Родстер должен быть хорош с любого ракурса. Вид из пошитого на заказ салона BMW на Mercedes (слева) и Audi (справа)

 

ИТОГ

 

 Вольфганг Кениг

И вновь столько различий. SLK не привнес в этот сегмент ничего существенно нового, но остался верен себе. Это прогулочный родстер, комфортный и изысканный. спортивные наклонности ищите по адресу конкурентов. Audi – резвый сорвиголова, не ведающий покоя. BMW – классический,
рафинированный и правильный спортивный автомобиль, к тому же очень комфортный.
 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное