Autosalon.by

Новости

Citroen в кредит под 0,01% или с авансом 0% от нового импортера Citroen

Год полон событий. В 2019 году бренд Citroёn отмечает свое 100-летие. И спустя век в наши дни Citroёn продолжает покорять рынки и сердца автолюбителей, ищущих соотношение истинного качества и цены, ценящих безопасность, индивидуальность и комфорт.

Опубликовано

.

Citroen в кредит под 0

Citroen в кредит под 0,01% или с авансом 0% от нового импортера Citroen

Год полон событий. В 2019 году бренд Citroёn отмечает свое 100-летие. И спустя век в наши дни Citroёn продолжает покорять рынки и сердца автолюбителей, ищущих соотношение истинного качества и цены, ценящих безопасность, индивидуальность и комфорт. Недавно в Беларуси появился новый импортер Citroёn — компания «ПарадАвто», которая уже известна на автомобильном рынке. Новый дилерский центр открыл свои двери на ул. Колесникова, 38 и приглашает на большие «Дни открытых дверей» с 30 сентября по 6 октября!

Немного истории. История марки началась с Андре Гюстава Ситроена, ставшего первым французом, да и европейцем, чье имя было занесено в почетный список «Зала автомобильной славы» как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения популярности марки в мире.

Сегодня мало кто представляет себе покупку нового автомобиля без гарантийного обслуживания и сервисной сети по всей стране, продвижение торговой марки — без шоурумов, выставок и активных пиар-мероприятий, трассы — без дорожных знаков, города — без парковок и брендинг — без культа и легенд. Все это впервые воплотил в Европе месье Ситроен. Человек, обессмертивший свое имя, в том числе и крылатой фразой: «У нас нет проблем, у нас есть одни решения».

Первый автомобиль, украшенный на радиаторе логотипом с двойным шевроном, сошел с конвейера в 1919 году и стал первым в Европе средством передвижения, которое выпускалось серийно. Малолитражка с двигателем в 5 л.с., с деревянным кузовом, но впервые доступная не только тугим кошелькам, но и тем, кого впоследствии назовут средним классом. И в Беларуси, как и по всему миру, Citroёn также входит десятку самых популярных марок автомобилей.

Празднуем вместе с «ПарадАвто»!

Реклама

С 30 сентября по 6 октября новый импортер «ПарадАвто» проводит грандиозные «Дни открытых дверей» и приглашает всех желающих в новый дилерский центр Citroёn в Минске на ул. Колесникова, 38.

Что вас ждет?

• Легендарный ретроавтомобиль Citroёn С4 GL 1931 года выпуска. Вы сможете прикоснуться к истории марки, побывав в атмосфере контрастов и сравнив 88-летний ретроавтомобиль с новым Citroёn C4 Sedan. Не упустите возможность сделать яркое селфи и больше узнать об истории марки.

• Выгодные скидки на новые автомобили Citroёn до 6000 руб.

• Уютная атмосфера в кругу семьи Citroёn за чашечкой горячего чая или кофе.

Реклама

• Специальные финансовые и кредитные условия.

Теперь вы можете выбрать такие кредитные условия, которые будут удобны именно вам: кредит с минимальной переплатой, с низким ежемесячным платежом или даже без первоначального взноса. Оставьте все трудности бумажной работы новому импортеру Citroen и просто наслаждайтесь новым автомобилем. Ведь стать владельцем нового Citroen проще, чем вы думаете!

В салоне будет представлен весь модельный ряд автомобилей Citroёn с выгодой до 6000 бел. руб.


Официальный импортер Citroёn

ООО «ПарадАвто»

Реклама

г. Минск, ул. Колесникова, 38

+375 29 105-78-69 (А1)

+375 29 733-78-69 (МТС)

www.citroen-center.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км

Компактный «зеленый» кроссовер Toyota bZ3X, который дебютировал еще весной 2024 года, получил ценник.

Опубликовано

.

Автор

Эта модель, появившаяся сейчас в продаже на китайском рынке, предлагается в нескольких исполнениях с различными техническими характеристиками. Основным электрическим мотором для нее стал агрегат мощностью 204 силы (200 Нм). И только самой дорогой версии достался двигатель, развивающий 224 л.с. (210 Нм). Емкость литий-железо-фосфатных батарей зависит от модификации и может составлять от 50,03 кВт•ч до 67,92 кВт•ч. Отличается и запас хода, который находится в пределах от 430 км (цикл CLTC) до 610 км. «Максималка» при этом в любом случае одинаковая — 160 км/ч.

Внутри машины имеется мощная аудиосистема, 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Лидар с автопилотом и большая панорамная крыша достались дорогим версиям.

Длина электрокара составляет 4600 мм. Между тем ширина у разных исполнений может немного отличаться (1850-1875 мм), высота — тоже (1645-1660 мм). Расстояние между осями достигает 2765 мм, колёсные диски предлагаются размером 18 или 19 дюймов.

За электрический кроссовер Toyota bZ3X в Китае придется выложить минимум около $15,2 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: GAC Toyota

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное