Autosalon.by

Новости

Дайте больше комфорта!

Подвеска BMW известна своей капризностью. В случае с кроссовером X3 это далеко не единственный его недостаток.

Опубликовано

.

Дайте больше комфорта!

Подержанный автомобиль

Дайте больше комфорта!

Подвеска BMW известна своей капризностью. В случае с кроссовером X3 это далеко не единственный его недостаток.

BMW X3 3.0d. Год выпуска 2004. Пробег 168.700 км. Цена: $21.500

Мы до сих пор удивляемся произошедшему: появившийся в 2003 году BMW X3 обескуражил чрезвычайно жесткой подвеской. Это тот редкий случай, когда подвеска кроссовера была заточена на установление рекордов прохождения гоночных трасс и никак не подходила для езды по дорогам общего пользования, состояние которых далеко от идеальных. Для владельцев Х3 такое шасси стало поводом для постоянных огорчение.

Эта жесткость нашла продолжение и в салоне. Интерьерный пластик жесткий, выглядящий дешево. К тому же, он легко царапается: салон X3 начинал выглядеть неопрятно уже спустя пару лет эксплуатации. На момент старта продаж в январе 2004 года для X3 предлагались всего два мотора: трехлитровые рядне «шестерки» на бензине (231 л.с.) и дизельном топливе (204 л.с.). К сентябрю того же года кроссовер стали оснащать двухлитровым турбодизелем (150 л.с.), который подхлестнул продажи. Порядка 60% клиентов выбирали X3 именно с дизельной «четверкой». Около четверти продаж пришлось на X3 3.0d. Доля кроссоверов с битурбированным дизелем (286 л.с.) составила 9%. Бензиновые моторы (150-272 л.с.) на X3 не пользовались высоким спросом: на их долю пришлись оставшиеся 6%. Причем половина из бензиновых X3 выпускалась в версии 2.5si с мотором мощностью 218 л.с.

Все Х3 штатно оснащались передними и боковыми подушками безопасности, системой ESP и кондиционером (климат-контроль для большинства модификаций предлагался за доплату). Сажевый фильтр на дизелях появился в сентябре 2005 года.

Реклама

Первый рестайлинг Х3 был произведен уже в 2006 году. О произошедших изменениях нетрудно догадаться: подвеску сделали мягче, интерьерный пластик стал благороднее, некрашенную «щетину» бамперов заменили на окраску в цвет кузова. В 2007 году надежные и выносливые двухлитровые дизели M47 заменили на двигатели семейства N47 (143 или 177 л.с.). Эти агрегаты имеют дефект конструкции планок успокоителя цепей ГРМ (их две), который является причинами многочисленных поломок. Сложности в ремонте и профилактике добавляет одна особенность моторов N47: ГРМ расположен на моторе со стороны маховика. Следовательно, для ремонта этого узла приходится вынимать мотор из отсека. По нормативам BMW, на ремонтные работы, связанные с поломкой ГРМ, отводится 15 часов. Можете представить себе стоимость работ и запчастей. Усовершенствованные моторы N47 без этого конструктивного недостатка, начали выпускать только с марта 2011 года.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: обильная ржавчина на лонжеронах

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ принадлежит к первому году выпуска BMW X3. C сентября 2004 года он прошел 168.000 км. Кроссовер в уникальной в своей разрозненности комплектации: могучий трехлитровый дизель и МКПП. На сиденьях – искусственная кожа, которую в BMW называют очень пригодной к чистке, а на практике она хорошо известна появлением трещин на поверхности. Этот X3 удивил простецким полиуретановым рулем без клавиш. Хорошо, что есть подогрев сидений и климат-контроль.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА радует впечатлениями: дизель быстр и могуч, работает тихо и плавно, сцепление, МКПП и рулевое управление работают должным образом. Словом так, как ожидаешь от BMW. Напрягают только жесткие шины RunFlat, которые потихоньку начинают покрываться трещинами (на них кроссовер и сошел с конвейера в 2004 году). Осмотр на подъемнике развеял позитив: мотор обильно истекает маслом, подрамники и лонжероны покрыты «хрустящей корочкой» ржавчины. Все тормозные диски изношены до предела. Пружины задней подвески были недавно заменены. Радует и то, что ЛКП кузова без сколов и царапин.

НАША ОЦЕНКА. Подобный специфический экземпляр X3 надолго «завис» у продавца в Германии. Даже относительно невысокая цена не привлекает к нему внимания. Возможно, придется снижать цену еще больше: ведь у кроссовера есть куча проблем, особенно связанных с потерей моторного масла.

Реклама

И все-таки BMW нам по душе: удобнейший салон с идеальной эргономикой и нарочитой простотой дизайна. Странно, но X3 получил очень дешевый интерьерный пластик. Искуственная кожа в этом экземпляре вызывает ассоциации с автомобилями такси. Зато кресла очень удобные, с исчерпывающими регулировками

Из-за жесткой подвески крены в поворотах минимальны

На дизельных моторах до 2006 проблемы могут вызывать дроссельные заслонки. Лучший двигатель для X3 – 3.0d

Задние пружины уже успели поменять. Изначально они очень интенсивно ржавеют. По этой причине эксперты TUV в десять раз чаще среднего отказывают владельцам X3 в получении сертификата ТО.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Дизели BMW радуют экономичностью и тягой, но и хлопот вызывают немало. Продуктами горения загрязняются клапан рециркуляции выхлопных газов и выпускной коллектор. Ломаются гибкие стыки выхлопных труб, форсунки загрязняются. Нередко «летят» и турбины. В 3-литровом дизеле загрязняются, разбалтываются и нередко отваливаются дроссельные заслонки. В худшем случае ломается мотор. Моторы BMW любят чип-тюнинговать. Повышение мощности и момента сразу сказывается на уменьшении ресурса двухмассового маховика КП или гидротрансформатора АКПП. Известны случаи попадания воды в электронные блоки. Специалисты T?V критикуют надежность рулевых тяг, обращают внимание на подтеки моторного масла и отказ привода стояночного тормоза.

1. САЙЛЕНТБЛОКИ передней подвески долго не ходят. На рынке есть оригинальные и качественные ремкомплекты

2. ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА характерны для всех моторов. Чаще всего масло уходит по стыку крышки ГРМ, у дизелей еще и через уплотнения по интеркулеру

3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА при ускорении может отвечать дерганьями. Часто помогает смена масла в ней

4. ПАНОРМАМНАЯ КРЫША почти гарантировано негерметична. Кроме того, ее механизм хрупкий и ненадежный

5. ОКИСЛЕНИЕ проявляется на крышных релингах. Исправляется только полной и тщательной перекраской

6. ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК ржавеет удивительно интенсивно, втулки его опор быстро разрушаются. Задний дифференциал часто гудит

ИТОГ

BMW X3 первого поколения полон недостатков, огорчает жесткой подвеской и способен вызывать проблемы на большие суммы. За эти деньги полным-полно других более достойных кроссоверов.

Хендрик Дикман

Реклама

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 BMW X3 3.0d (150 кВт/204 л.с.)

 Мотор                                               6-цил., спереди продольно
 Клапанов/распредвалов            4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                              2993 см3
 Мощность кВт (л.с.)                       150 (204) при 4000 об/мин
 Крутящий момент                          410 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия                                    6-ст. МКПП
 Привод                                              полный
 Тормоза                                           диск. спереди и сзади

 Макс. скорость                            

 210 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч                       

Реклама
 8,2 сек.
 Тестовый расход                           9,0 л ДТ/100 км
 Емкость бака                                   67 л
 Габариты Д/Ш/В                            4565/1853/1674 мм
 Объем багажника                          480-1560 л
 Снаряженная масса/нагрузка   1910/440 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $14-62, $173*
 Колодки тормозные задние                     $14-63, $130*
 Тормозной диск передний                        $55-100, $158*
 Тяга стабилизатора                                      $12-20, $50*
 Наконечник рулевой тяги                          $23-30, $100*
 Свеча накаливания                                      $5-20, $28*
 Фильтр воздушный                                      $15-40, $60*
 Фильтр масляный                                        $4-16, $24*
 Фильтр салона                                               $12-32, $70*
 Фильтр топливный                                       $12-30, $64*

 Ремкомплект рычага передн. подвески            

 $65-75, $55*

*оригинальные детали

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное