Новости
Дакар 2011 — Финиш: Чемпионы пустыни!
Огромная армада участников прилично поредела за время пути. Ралли-марафон непредсказуем, каждый день, каждый километр может принести сюрпризы.
Дакар 2011 — Финиш: Чемпионы пустыни!
15 января, Буэнос-Айрес. Дорога к автодрому Барадеро представляет из себя живой коридор из зрителей. Именно здесь состоится финиш последнего скоростного участка ралли Дакар. Счастливые глаза и улыбки, флаги и приветствия. Несмотря на то, что основные торжества по случаю завершения ралли Дакар состоятся 16 января в Буэнос-Айресе, поклонники автоспорта знают, что самые сильные эмоции можно наблюдать на финише последнего спецучастка. 826 километров этапа Кордоба-Буэнос-Айрес, 181 километр из которых нужно было сехать быстро, стали завершающим броском ралли Дакар к берегам Атлантики. Огромная армада участников прилично поредела за время пути. В зачете грузовиков из Буэнос-Айреса в путь отправилось 65 машин, к финишу добралась только половина! Ралли-марафон непредсказуем, каждый день, каждый километр может принести сюрпризы.
Российская команда «КАМАЗ-Мастер» стала десятикратным призером «Дакара». После заключительного этапа самой престижной в мире гонки в категории грузовиков победу россиянам принес Владимир Чагин. Этот титул для него стал уже седьмым по счету. Товарищ Чагина по команде — двукратный триумфатор «Дакара» Фирдаус Кабиров — занял второе место. На заключительном этапе возникла борьба за четвертое место в общем зачете. Эхтеру не хватило одной минуты, чтобы обойти Мардеева, так что теперь можно утверждать, что четыре первых места достались пилотам на КамАЗ.
Результаты 13-го этапа: |
Зачет грузовиков: |
1. Кабиров (Россия, КамАЗ) 1:33:25 | 1. Чагин (Россия, КамАЗ) 48:28:54 |
2. Чагин (Россия, КамАЗ) +1:15 | 2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +30:04 |
3. Эхтер (Германия, MAN) +2:02 | 3. Николаев (Россия, КамАЗ) +3:20:17 |
4. Ван Влиет (Нидерланды, MAN) +2:20 | 4. Мардеев (Россия, КамАЗ) +5:44:56 |
5. Мардеев (Россия, КамАЗ) +3:45 | 5. Эхтер (Германия, MAN) +5:45:37 |
Если в двухколесном зачете произошла драма в борьбе за третье место (о чем далее), то в зачете внедорожников было все очень и очень спокойно. Нассер Аль-Аттиях стартовал позади Сайнса и Де Вилльерса, но спешить сокращать разрыв не собирался. Да и зачем было рисковать? Получилось так, что Сайнс с первого места начал отрываться от соперников и выиграл этап второй раз подряд. К слову, в начале Дакара он проделал тот же трюк — лишь ему покорилось такое достижение. Радует оно его или нет — у нему вопрос, но чемпионом стал его соперник.
Результаты 13-го этапа: |
Зачет автомобилей: |
1. Сайнс (Испания, Фольксваген) 1:16:08 | 1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 45:16:16 |
2. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +0:38 | 2. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +49:41 |
3. Головчик (Польша, BMW) +1:25 | 3. Сайнс (Испания, Фольксваген) +1:20:38 |
4. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +1:58 | 4. Петерансель (Франция, BMW) +1:43:48 |
5. Миллер (США, Фольксваген) +2:02 | 5. Головчик (Польша, BMW) +4:11:21 |
На второй половине Дакара борьба в зачете квадроциклов была интересна лишь в рамках одного этапа. Победитель менялся часто и на последнем этапе победа досталась поляку Лукашу Ласкавецу. Но эта победа была вдвойне нужна Лукашу — по итогам гонки он сумел опередить Деклерка и вышел на третье место в общем зачете. В начале этапа у поляка было преимущество, ведь он стартовал на минуту позже главного соперника. Но Лукаш не только догнал его, но и сумел оторваться — как показали события на этом Дакаре, это не так легко сделать. Ну а Алехандро Патронелли проехал в спокойном ритме, ведь в его запасе был целый час. Этого с головой ему хватило и он стал победителем. К сожалению, в начале ралли-рейда проблемы начал испытывать его брат, так что семейного дубля на этот раз не получилось.
Результаты 13-го этапа: |
Зачет квадроциклов: |
1. Ласкавец (Польша, Ямаха) 1:35:00 | 1. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) 63:49:47 |
2. Деклерк (Франция, Полярис) +4:11 | 2. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +59:53 |
3. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) +7:13 | 3. Ласкавец (Польша, Ямаха) +6:17:38 |
4. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +8:48 | 4. Деклерк (Франция, Полярис) +6:18:30 |
5. Серхио ля Фуэнте (Уругвай, Ямаха) +16:14 |
5. Копетти (Аргентина, Ямаха) +7:14:59 |
Прав был Марк Кома, который перед стартом заключительного этапа говорил, что все еще может случится на последнем этапе. Случилось, но не с ним — борьба с Сирилем Депре получилась лишь в рамках этого этапа. Выше оказался француз, но большой запас перед 13-м этапом оказался достаточным. А вот в борьбе за третье место было не все так просто. Лопес Контардо уверенно провел чилийскую часть Дакара и сумел оторваться от Родригеза. Сегодня мало что могло помешать чилийцу сохранить свое место, но таки случились проблемы. Причем, сразу две. После второго сбоя электроники «Чалеко» вовсе ехал до финиша на буксире — ему помогли коллеги по команде. Увы, но было потеряно слишком много времени и третье место на Дакар перешло к Родригезу.
Результаты 13-го этапа: |
Зачет мотоциклов: |
1. Верхувен (Бельгия, BMW) 1:25:07 | 1. Кома (Испания, KTM) 51:25:00 |
2. Родригез (Португалия, Ямаха) +0:05 | 2. Депре (Франция, KTM) +15:04 |
3. Ажеведо (Бразилия, KTM) +0:19 | 3. Родригез (Португалия, Ямаха) +1:40:20 |
4. Депре (Франция, KTM) +0:44 | 4. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +2:09:45 |
5. Кома (Испания, KTM) +2:16 | 5. Педреро Гарсиа (Испания, KTM) 3:07:03 |
Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки