4x4
Дебютировал потенциальный соперник Ford Ranger
В следующем году начнутся продажи рамного пикапа Kia Tasman, грузоподъёмность которого достигает 1195 кг.
Дебютировал потенциальный соперник Ford Ranger
В следующем году начнутся продажи рамного пикапа Kia Tasman, грузоподъёмность которого достигает 1195 кг.
В моторную гамму новинки вошел 2,5-литровый бензиновый турбированный агрегат с отдачей 281 л.с. (421 Нм), работающий вместе с восьмиступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям предложат исполнения с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 210 л.с. (441 Нм). С подобным двигателем сочетается шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Привод у корейского пикапа может быть задний либо полный. Скоростной максимум этой модели производитель ограничил 185 км/ч. Бензиновые версии набирают первую «сотню» за 8,5 секунды, дизельные — за 10,4.
В салоне установлено табло с 12,3-дюймовой «приборкой», такого же размера дисплеем мультимедийной системы и 5-дюймовым экраном, позволяющим настраивать микроклимат. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и бытовая розетка на 220-240 В. Представленная модель комплектуется различными электронными ассистентами и дополнительными аксессуарами.
Габариты пикапа составляют 5410х1930х1870 мм. При этом его высота зависит от исполнения и может достигать 1920 мм. Расстояние между осями — 3270 мм, клиренс варьируется в пределах от 224 до 252 мм. Покупателям будут доступны модификации с однорядной и двухрядной кабинами. Рассекреченный автомобиль сможет буксировать прицеп массой 3500 кг и преодолевать брод глубиной до 800 мм.
Продажи пикапа Kia Tasman в Южной Корее стартуют в 2025 году, после чего его также начнут поставлять в государства Африки, Ближнего Востока и в Австралию.
Игорь Смирнов, фото Kia
4x4
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
Состоялся официальный дебют модернизированного пикапа Fiat Toro.
Техническая начинка пережившей рестайлинг модели Fiat Toro не изменилась. Большинство исполнений комплектуются турбированным двигателем 1.3 с отдачей 176 сил, а также 6-ступенчатой АКП и системой переднего привода. Примечательно, что подобный мотор способен работать не только на бензине, но и на этаноле. Кроме этого, наиболее дорогой полноприводной версии достался турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей», и 9-ступенчатый «автомат».
В «базе» пикап оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, кондиционером, круиз-контролем и немного доработанной, тоже 7-дюймовой «приборкой». Более дорогие модификации получили беспроводное зарядное устройство, мультимедийный экран размером 8,4 или 10,1 дюйма, камеру заднего вида, кожаную отделку салона и т.д.
Больше всего преобразился экстерьер грузовичка. Посвежевший автомобиль обзавелся солидной радиаторной решеткой, иными ходовыми огнями, другим передним бампером и задними фонарями. Пересмотрен также внешний вид 17 и 18-дюймовых колесных дисков.
Серийное производство пикапа организовано на территории Бразилии. Минимальная стоимость обновленной модели Fiat Toro на рынке этой страны составляет около $29,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stellantis
4x4
Большой гибрид с пятиместным салоном
В Китае стартовало оформление заказов на новый внедорожник M-Hero M817.
Внедорожник M-Hero M817 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 687 л.с. (848 Нм), в состав которой входит бензиновый турбированный двигатель 1.5 с отдачей 197 л.с. и два электромотора. Емкость батареи составляет 31,7 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч полноприводному автомобилю необходимо 5,2 секунды. Общий запас хода равен 1300 км, а без использования ДВС гибрид проедет 140 км (цикл CLTC).
В салоне с отделкой из кожи наппа установлено несколько экранов, включая дисплеи «приборки» и мультимедйной системы, беспроводное зарядное устройство и кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Доступен также современный автопилот. Объем багажного отделения равен 828/2112 литров. Других версий, кроме пятиместных, покупателям не предложат.
Габариты появившегося в продаже автомобиля достаточно большие: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, а высота зависит от типа подвески — 1899 или 1919 мм. Расстояние между осями достигает 3005 мм, штатные колеса — 20-дюймовые.
Минимальная предварительная стоимость внедорожника M-Hero M817 на домашнем рынке составляет около $46,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: M-Hero
4x4
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
Компания собрала уже 100,000 возвратных бронирований на свой электрогрузовик
Электромобиль Blank Slate от Slate Auto вызвал огромный интерес среди самых разных покупателей в США. Однако недавние изменения в политике государственных субсидий в на электромобили повлияли на ценовую стратегию компании — стартовая стоимость теперь ожидается в районе $25,000, а не ниже $20,000, как заявлялось изначально.
Кто резервирует Blank Slate
По последним данным, модель завоевала популярность у нескольких ключевых групп покупателей:
-
Обычные американцы. Основной спрос — это автолюбители, для которых важна доступность, практичность и хорошее соотношение цены и функциональности. Многие видят в Blank Slate рабочий инструмент или семейный автомобиль на каждый день.
-
Молодые специалисты. Это выпускники колледжей и профессиональных училищ, которые ищут недорогой, удобный и функциональный транспорт. Им особенно по вкусу гибкая модульность и возможность кастомизации модели.
-
Новые водители. Электропикап оценили юные автолюбители, только что получившие права — родители выбирают Blank Slate за продуманную безопасность, отсутствие навязчивых мультимедийных систем и ограниченное количество сидений, минимизирующее отвлекающие факторы.
-
Современные пожилые люди. Тем, кто вышел на пенсию или приближается к этому, нравится базовая комплектация и простое управление. Для них важна спокойная эксплуатация без лишних технологических излишеств.
-
Автоэнтузиасты. В отдельную категорию попали люди, которые хотят самостоятельно доработать машину — Slate предоставляет широкие возможности для апгрейдов и персонализации.
Как изменилась цена и почему
Изначально впечатляющая цена в $20,000 стала возможной благодаря федеральной налоговой льготе. После новостей об отмене этой поддержки с сентября 2025 года Slate изменила ценовой ориентир до диапазона «середины двадцати тысяч». Несмотря на это, компания уверена, что удержит спрос среди целевой аудитории.
Стоит ли ожидать реальных продаж?
Хотя 100,000 бронирований — серьезный показатель, подобные успехи других стартапов показывают: далеко не всякий предварительный интерес превращается в реальные сделки. Для Slate главным испытанием станет производство и начало поставок — только тогда станет ясно, насколько устойчивым окажется спрос на Blank Slate в новых условиях рынка.
Ключевые выводы:
-
Blank Slate интересен широкому кругу — от молодых специалистов до пенсионеров и автолюбителей.
-
Ключевые преимущества: простота, минимализм, безопасность, кастомизация.
-
Цена изменилась из-за отмены федеральных субсидий, но спрос сохраняется на высоком уровне.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера