Autosalon.by

4x4

Девятиместный салон и «умная» подвеска

Кроссовер Hyundai Palisade второй по счету генерации уже доступен для заказа на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Пережившая модернизацию модель оснащена бензиновым турбомотором 2.5, развивающим 281 л.с. (422 Нм), который сочетается с 8-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям в Южной Корее впервые предложили гибридное исполнение. В состав его силовой установки входит турбочетверка 2.5 с отдачей 262 л.с. (353 Нм) и электродвигатель мощностью 73 силы (264 Нм), встроенный в 6-ступенчатый «автомат». Совокупная отдача подобной системы равна 334 л.с. Емкость тяговой батареи составляет всего 1,65 кВт∙ч. Общий запас хода такого гибрида превысит 1000 км. Доступные варианты привода для любой из версий — передний или полный. Сообщается также об «умной» подвеске, которая использует данные разных датчиков и навигатора, чтобы обеспечить комфорт при поездках в любых условиях.

Максимальное количество посадочных мест в салоне теперь девять, в то время как у предшественника их было «всего» восемь. Здесь установили табло с 12,3-дюймовым дисплеем «приборки» и такого же размера экраном медиасистемы. Адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, система аутентификации по отпечатку пальца и панорамная крыша являются опциями.

Габаритные размеры новинки оказались немного больше, чем у предыдущего варианта, и теперь составляют 5060х1980 ммх1805, а расстояние между осями — 2970 мм. В зависимости от комплектации колеса могут быть диаметром от 18 до 21 дюйма.

Минимальная стоимость сменившего поколение кроссовера Hyundai Palisade на домашнем рынке составляет около $31 тыс. в пересчете с местной валюты.

Игорь Смирнов, фото Hyundai

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

4x4

Грузовичок со спортивным характером

Рассекречен пикап Ford Ranger MS-RT PHEV, предназначенный для любителей активного образа жизни.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Ford Ranger MS-RT PHEV экстерьер вид четвертый

Представленная версия модели Ford Ranger оснащена гибридной силовой установкой мощностью 281 л.с. (697 Нм), в состав которой входит 2,3-литровый бензиновый турбированный агрегат. Также здесь предусмотрен электромотор (102 л.с.), 10-ступенчатая АКП, батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч и система полного привода. «Максималка» подобного автомобиля достигает 180 км/ч, а до первой «сотни» он разгонится за 9,2 секунды. Без использования ДВС новинка проедет 40 км (цикл WLTP).

Пикап Ford Ranger MS-RT PHEV салон

В салоне имеются сиденья с развитой боковой поддержкой, 12-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. Водителю доступны различные современные электронные ассистенты. При отделке интерьера автомобиля использовалась замша и кожзам.

Пикап Ford Ranger MS-RT PHEV экстерьер вид первый

Из внешних особенностей данной версии грузоподъёмностью 1000 кг и получившей спортивные амортизаторы следует отметить оригинальную решётку радиатора, новые бамперы, двухцветные легкосплавные колёсные диски (21 дюйм), крупный спойлер на корме и более низкую подвеску.

Пикап Ford Ranger MS-RT PHEV экстерьер вид второй

Информации о стоимости спортивного пикапа Ford Ranger MS-RT PHEV пока нет. Оформление заказов на этот гибрид в Европе должно начаться в ближайшие месяцы.

Пикап Ford Ranger MS-RT PHEV экстерьер вид третий

Фото: Ford

Реклама
Продолжить чтение

4x4

Базовая комплектация получила климат-контроль и шесть подушек безопасности

В Индии рассекретили кроссовер Suzuki Victoris, который вскоре появится на рынках и множества других стран.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Suzuki Victoris экстерьер вид первый

Новый паркетник Suzuki Victoris комплектуется бензиновым атмосферным агрегатом 1.5 мощностью 103 л.с., стартер-генератором, 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Кроме этого, доступен битопливный вариант этого двигателя (отдача на бензине — 101 л.с., на метане – 88 л.с.), а также гибридная модификация кроссовера с бензиновым мотором 1.5 (92 л.с.), электрическим агрегатом (80 л.с.) и вариатором. Некоторые из исполнений получили систему полного привода, но большинство версий переднеприводные.

Кроссовер Suzuki Victoris салон

В «базе» автомобиль имеет 4,2-дюймовую «приборку», 7-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль и шесть подушек безопасности. Более дорогим вариантам досталась 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Suzuki Victoris экстерьер вид третий

Все версии получили 17-дюймовые колеса. Габариты новинки для индийского рынка составляет 4360х1795х1655 мм, расстояние между осями — 2600 мм. Внешне паркетник отличается «квадратными» колесными арками, двухцветной окраской кузова (в некоторых исполнениях) и внушительными бамперами.

Кроссовер Suzuki Victoris экстерьер вид второй

Серийный выпуск кроссовера Victoris на территории Индии наладит совместное предприятие Maruti Suzuki. Дата начала продаж и цены станут известны немного позже.

Кроссовер Suzuki Victoris экстерьер вид первый

Фото: Suzuki

Реклама
Продолжить чтение

4x4

Полный привод доступен в качестве опции

Модернизированный хэтчбек Toyota Aqua получил ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Toyota Aqua экстерьер вид третий

Рестайлинговый Toyota Aqua оснащен прежней гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 91 л.с., электромотор мощностью 80 «лошадей» и вариатор. Емкость никель-металлогидридной батареи составляет 5,0 А·ч. Полный привод для этой модели является опцией.

Хэтчбек Toyota Aqua салон

Для посвежевшего хэтчбека доработали набор систем безопасности. В базовой комплектации здесь предусмотрена новая 7-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый мультимедийный экран. При этом за отдельную плату доступен тачскрин размером 10,5 дюйма. Также модель сейчас оснастили электрическим стояночным тормозом.

Хэтчбек Toyota Aqua экстерьер вид первый

Длина пережившего обновление авто стала больше по сравнению с предшественником и теперь достигает 4080 мм, но расстояние между осями (2600 мм) не изменилось. Среди внешних отличий рассекреченного варианта можно отметить другую оптику и передний бампер, а также иначе оформленную дверь багажного отделения и преобразившиеся 16-дюймовые колесные диски.

Хэтчбек Toyota Aqua экстерьер вид второй

Оформление заказов на модернизированный хэтчбек Toyota Aqua в Японии уже стартовало. За такой гибрид здесь придется выложить минимум около $17 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто