4x4
Полный привод, экономичность и комфорт
На Брюссельском мотор-шоу состоялась презентация премиального кроссовера Alfa Romeo Junior Q4.
Рассекреченный полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, позволяющей экономить топливо в городских условиях и при старте. В ее состав входит 1,2-литровая бензиновая «турботройка», развивающая 136 сил (230 Нм), а также шестиступенчатый «робот» с электродвигателем на передней оси мощностью 29 «лошадей». Кроме этого, еще один 29-сильный электромотор здесь предусмотрен на задней оси. Батарея у новинки литий-ионная, отличающаяся небольшими размерами.
Подобная силовая установка имеет несколько различных режимов работы — основной Natural, «спортивный» Dynamic, более экономный Advanced Efficiency и внедорожный Q4. При использовании первых трёх из них задние колёса автомобиля включаются в работу только при необходимости. Динамические параметры кроссовера пока не раскрываются.
В салоне установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы и спортивные кресла с боковой поддержкой. Для отделки интерьера была использована высококачественная кожа, пластик и декоративные вставки из алюминия.
Продажи компактного кроссовера Alfa Romeo Junior Q4 на европейском рынке должны начаться в ближайшее время. Уже известна минимальная стоимость такого авто на рынке Бельгии — 36,7 тыс. евро.
Фото: Stellantis
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.
Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
4x4
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
Состоялся дебют версии рестайлингового кроссовера Kia Sportage, предназначенной для продажи на европейском рынке.
Обновленный Kia Sportage комплектуется 1,6-литровыми турбированными двигателями. Так, бензиновый мотор со стартер-генератором имеет два варианта мощности (150 или 180 сил), а отдача дизеля составляет 136 л.с. Кроме этого, предлагаются исполнения с гибридными силовыми установками, развивающими теперь 239 и 288 «лошадей». Привод зависит от версии (передний либо полный).
В доработанном салоне 12,3-дюймовые дисплеи сейчас объединены в одну панель. Также здесь появилось другое рулевое колесо. Среди доступного оборудования значатся различные электронные ассистенты, беспроводное зарядное устройство и проекционный экран.
Длина автомобиля по сравнению с предыдущим вариантом немного увеличилась и теперь составляет 4540 мм, хотя расстояние между осями не изменилось (2680 мм). Модернизированный паркетник также обзавелся другой радиаторной решеткой, иными фарами, бамперами и задними фонарями. Внешний вид колесных дисков тоже пересмотрели.
Продажи рестайлингового кроссовера Kia Sportage в Европе начнутся через несколько месяцев, однако никаких данных о ценах пока нет.
Фото: Kia
Посвежевшая версия Speed роскошной модели Bentley Bentayga теперь получила агрегат V8, развивающий 650 «лошадей» (850 Нм). Восьмиступенчатая АКП и постоянный полный привод здесь остались стандартными. В результате произведенной замены мотора «максималка» по сравнению с предшественником немного увеличилась, достигнув 310 км/ч (было 306 км/ч). Набор первой «сотни» сейчас занимает 3,4 секунды, в то время как раньше для этого требовалось 3,9 секунды.
Также следует отметить доработанную подвеску новинки, появление пресета Sport вдобавок к стандартным ездовым режимам Comfort и Bentley, и наличие уже в «базе» полноуправляемого шасси. Штатные колёсные диски у такого кроссовера имеют размер 22 дюйма. За отдельную плату будущие владельцы смогут установить карбон-керамические тормоза и выхлопную систему Titanium Akrapovic с четырьмя патрубками.
Салон машины украсил особый декор с яркими акцентами, ромбовидной прострочкой на креслах и дверях, а также эмблемами спецверсии. Дисплей приборов обзавелся новым режимом отображения Speed.
Минимальная стоимость обновленного кроссовера Bentley Bentayga Speed на британском рынке составляет 219 тыс. фунтов стерлингов. Оформление заказов уже стартовало, но первые авто покупатели получат позже.
Фото: Bentley
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x46 дней назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Новости4 дня назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Uncategorized7 дней назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Электрокары5 дней назад
Предусмотрена версия с полным приводом