Новости
Для зимних дорог
Настоящие зимние шины хороши не только на льду и снегу, но и способны не ударить в грязь лицом на сыром и сухом асфальте. Когда будем праздновать (или проклинать) «день жестянщика»? Правильно! Когда дороги засыплет снегом и на машине еще будут летние шины.

Тест зимних шин
12 зимних и один комплект всесезонных шин размера 205/55 R16
Когда будем праздновать (или проклинать) «день жестянщика»? Правильно! Когда дороги засыплет снегом и на машине еще будут летние шины. Вы еще не переобули свое авто? Пора позаботиться об этом. Тем более что комплект зимних шин обойдется дешевле, чем ремонт и устранение плачевных последствий слишком длинного тормозного пути или недостаточного сцепления с дорогой в поворотах.
Каждый раз зимние шины вызывают одни и те же вопросы. Нужны ли они мне? Когда приходит их время? Здесь вы найдете все ответы.
Когда нужно поменять летние шины на зимние?
Когда температура (хотя бы днем) опускается ниже +7ºС. Да-да, именно температура воздуха, а не снег на дорогах является точкой отсчета для сезона зимних шин.
Я живу в городе и зимой могу передвуигаться на общественном транспорте. Нужно ли мне менять шины?
Разумеется, нет. Но ваш автомобиль должен всю зиму простоять в гараже.
Как определить, зимние это шины или летние?
Настоящие зимние шины отличаются изображением снежинки на боках – они выдержали цикл зимних испытаний.
Обязан ли я по закону менять шины при наступлении зимнего сезона?
Нет. Законодательно закреплена лишь рекомендация при наличии снежного покрова оборудовать автомобили шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.
Я любитель зимних видов спорта и часто езжу кататься на лыжах за границу, на что мне обратить внимание?
К сожалению, в Европе царит некоторый хаос в правилах. В Швейцарии зимние шины не обязательны, в Польше и Чехии рекомендованы, обязательны в Финляндии и Литве (с 1 ноября), в Эстонии и Латвии – с 1 декабря, а в Венгрию при снежном покрове не пустят на машине без комплекта цепей.
Исключены из теста
Новые шины Bridgestone LM30 приняли участие в тесте. Однако вскоре после запуска производства этих шин производитель изменил профиль и состав резины. Поэтому мы исключили результаты этих шин из сравнительной таблицы.
Итог:
Победители нашего теста: зимние шины от Goodyear, Continental, Dunlop и Semperit за свои сбалансированные качества при любых погодных условиях получили нашу рекомендацию. В целом удовлетворительно показали себя всесезонные шины от Hankook. Для использования в зимнее время от случая к случаю их характеристик на льду и снегу вполне достаточно. Однако и речи быть не может о новых Firestone Firehawk 2. Эти шины, вместе с дешевыми Kenda, заняли последнее место.

Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x42 недели назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары1 неделя назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости6 дней назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение