Autosalon.by

Новости

Дороги между cтолицей и областными центрами станут платными

Автодороги между Минском и областными центрами станут платными
В Беларуси планируется ввести плату за проезд по автодорогам, связующим Минск и областные центры.

Опубликовано

.

Дороги между cтолицей и областными центрами станут платными 

 

Автодороги между Минском и областными центрами станут платными

В Беларуси планируется ввести плату за проезд по автодорогам, связующим Минск и областные центры.

Об этом сообщил в среду в Минске министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

«Мы говорим не об одной дороге, а обо всех
реконструируемых дорогах, которые мы сегодня доводим до параметров
первой категории», — сказал министр во время церемонии подписания
инвестиционного договора с австрийской компанией Kapsch TrafficCom о
создании в Беларуси национальной электронной системы взимания оплаты
сбора за проезд по автодорогам.

Как позже пояснил И.Щербо журналистам, первая
очередь совместного с австрийской компанией проекта распространяется на
дорогу M1/E30, которая уже сегодня является платной. Кроме того,
продолжил он, в будущем предлагаемая австрийской стороной система будет
установлена на дорогах, соединяющих Минск с областными центрами. «Что
касается кольцевой дороги (МКАД — ИФ) — не предусматривается плата за
проезд по ней», — подчеркнул глава Минтранса.

Между тем он добавил, что по завершению
строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска ее планируется
включить в перечень платных дорог.

В свою очередь, исполнительный директор компании Kapsch TrafficCom Эрвин Топлак
высказал журналистам уверенность, что вкладываемые в проект инвестиции
окупятся. «Мы изучали транспортные потоки в Беларуси — они устойчиво
возрастают», — подчеркнул он.

Реклама

Э.Топлак пояснил, что австрийская сторона будет
обеспечивать обслуживание системы сбора платы за проезд. Он обратил
внимание, что планируется набор белорусских сотрудников, которые пройдут
специальную подготовку. «В 2013 году мы начнем совместно (с белорусской
стороной — ИФ) эксплуатацию системы.

Постепенно, шаг за шагом, система будет обслуживаться местными специалистами», — продолжил Э.Топлак.

Он пояснил, что «наша система не требует остановки
для осуществления оплаты». По словам Э.Топлака, потребуется установка на
ветровое стекло автомобиля бортового устройства, с которого будет
считываться информация. «Для взимания платы будут использоваться
электронные трансакции», — подчеркнул он. При этом предполагается
возможность оплаты пройденного пути авансом или по факту.

Э.Топлак заверил, что выдача бортовых устройств начнется минимум за три месяца до начала эксплуатации системы сбора платы.

«Мы будем способны быстро идентифицировать
неплательщика, и он будет остановлен уже на следующем пункте оплаты», —
отметил исполнительный директор компании Kapsch TrafficCom

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное