Новости
Дрож-ж-ж пустыни
Возвращение героя: 544-сильный G-wagen на трех военных мостах.
Дрож-ж-ж пустыни
Возвращение героя: 544-сильный G-wagen на трех военных мостах.
Ему все нипочем: Сибирь, Тайга, заполярные снега и
гренландские скалы. Однако презентацию уникального и абсурдного G 63 AMG 6х6 компания Mercedes провела в барханах Дубая. Оно и понятно: большинство клиентов живут
тут неподалеку.
И внедорожник сделан с учетом всех пожеланий этой
клиентуры. Трехосная база взята у военного G-класса грузоподъемностью 650 кг со
сдвоенной кабиной – 2000 таких вездеходов служат, например, в австралийской
армии. Но под капотом вместо дизеля появился битурбированный V8 мощностью
544 л.с., а рядом с ним – 7-ст. «автомат» AMG Speedshift Plus. Вместо обычных
мостов появились портальные, благодаря которым клиренс по сравнению с военным
пикапом увеличился с 210 до 460 мм. Бешенную мощность двигателя можно легко
обуздать, включив 5 блокировок: 2 межосевых и 3 межколесных. 40% крутящего
момента передается на среднюю ось, на переднюю и заднюю – по 30%. Это сделано
ради того, чтобы немецкая «шестиножка» охотнее писала повороты. /Всевозможные блокировки можно включить на ходу, при
этом отключается и ESP, и ABS. И тогда «нефильтрованные» 760 Нм обрушиваются на
все 6 колес. Этой тяги предостаточно для того, чтобы разом провернуть их все.
Суровый размер (диаметром 940 мм) и протектор армейской резины не способны
противостоять этому. Окутанный клубами песчаной пыли G 63 AMG 6х6 моментально стартует, а каждый поворот проходит в силовом
скольжении. Причем, у него получается гораздо больше, чем праздные «пятаки» на
месте. Поворот руля, добавление газа и трехосный пикап высотой почти 230 см
выставляется боком. Скольжения на скоростях 80-100 км/ч удаются ему легко,
можно сказать грациозно. Угол занос прекрасно контролируется и держится
акселератором. В скольжении под его колесами гинет все, а небольшие барханы
просто стираются с лица пустыни. Когда песок становится глубже, можно стравить
давление из шин. Нажал кнопку, за бортом на несколько секунд раздается громкое
шипение – и G-гигант готов покорить высоченную дюну, оставив на ней глубокую
борозду. Кстати, благодаря длиннющей колесной базе на верху можно не
останавливаться: перемахнув через вершину, на спуске этот зверь не способен
перевернуться через капот. А до нормального асфальтового давления в 1,8 бара
все шесть шин накачиваются за 20 секунд. Вот такая игрушка для арабских шейхов
получилась у Mercedes.
Интерьер G 63 AMG 6×6 вовсе не военный, он оформлен так же, как у
рестайлинговой гражданской модели. Но это временный фасон: когда 6-колесный
монстр поселится в гараже какого-нибудь местного шейха, его украсят не только
драгметаллами.
Кстати, по данным производителя расход топлива этого
исполина составляет 30 л/100 км. Но на практике он сжигает целых 50 л/100 км.
Как расточительно! Расскажите это жителям Дубая: заправка баков 159-ю литрами
бензина здесь обойдется в €58.
Дорожный просвет 46 см
Высококачественный серийный интерьер
Редактору
«AUTO BILD» Йоргу Мальцтану предоставилась эксклюзивная возможность насладиться
умопомрачительной новинкой
Технические характеристики
Mercedes G 63 AMG 6×6
V8, битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5461 см3
• 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин • 760 Нм 2000 при об/мин • 7-ст.
АКПП • полный привод 6×6 с пониженной передачей • Снаряженная масса 3850 кг • Максимальная
скорость 160 км/ч • Емкость бака 96+63 л •
Цена: от €350.000
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости6 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот