Autosalon.by

Новости

Двигатели иногда скрывают неприятные сюрпризы

Список моделей, агрегаты которых могут принести их владельцам существенные непредвиденные расходы в процессе эксплуатации, составил «Авторамблер».

Опубликовано

.

Двигатели иногда скрывают неприятные сюрпризы

Двигатели иногда скрывают неприятные сюрпризы

Список моделей, агрегаты которых могут принести их владельцам существенные непредвиденные расходы в процессе эксплутации, составил
«Авторамблер»
.

Модификация BMW X5 xDrive50i (поколение E70) с мотором V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями является одним из таких авто. Особенности конструкции данного агрегата в итоге приводят к «масложору», задирам, износу цилиндропоршневой группы и маленькому ресурсу.

BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93) с мотором N52B25 объемом 2,5 л тоже не самый оптимальный вариант. Здесь проблемой может стать повышенный расход масла, имеется склонность к закоксовке, «пачкаются» фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, выходят из строя катализаторы и кислородные датчики.

Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164) с «шестеркой» объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 тоже нельзя назвать очень надежным. Такой мотор может «радовать» задирами и проблемами со впускным коллектором.

Кроссовер Mazda CX-7 с турбонаддувной «четверкой» объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT) также попал в перечень «Авторамблера». Данный двигатель чувствителен к качеству топлива. При падении давления масла пострадает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал.

Реклама

Владельцы Lexus GS могут столкнуться с «проблемой пятого цилиндра». Эта неприятность встречается на агрегате V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Первая особенность здесь – впускной тракт, пропускающий в мотор много грязи. Вторая – это изношенный некачественным топливом катализатор, «продукты распада» которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, есть данные о том, что страдает также первый и второй «котел» – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров.

Игорь Смирнов, фото autorambler.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное