Электрокары
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
«Зеленый» седан Toyota bZ7 готовится к выходу на китайский рынок.
Рассекреченный в рамках Шанхайского мотор-шоу электромобиль является серийным вариантом одноимённого концепта, представленного осенью прошлого года. Разработкой этой модели занимались специалисты компаний GAC, GTMC и Toyota. Никаких технических подробностей о грядущем седане пока нет.

Известно, что длина новинки превысит пять метров. Судя по опубликованным производителем снимкам, подобный электромобиль получит классические дверные ручки, лидар на крыше, указывающий на наличие системы автономного вождения, и передний бампер с крупным воздухозаборником.

В салоне установлен руль с сенсорными кнопками, цифровая «приборка», а также планшет мультимедиа системы. Кроме этого, здесь имеется беспроводное зарядное устройство и полноразмерная панорамная крыша.

Сборку седана Toyota bZ7 организуют на совместном предприятии GAC Toyota. Предполагается, что основными конкурентами новинки в Поднебесной станут такие модели, как Xiaomi SU7 и BYD Han.
Фото: Toyota
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Электрокары
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
Стала известна стоимость модернизированного хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке.
Доступный по цене электрокар Renault Kwid E-Tech продается в латиноамериканских государствах. В Бразилии переживший обновление хэтчбек предлагается с прежним электрическим двигателем (65 л.с.) и аккумулятором на 26,8 кВт•ч. С подобной технической начинкой бюджетный автомобиль проедет без подзарядки батареи 257 км (цикл SAE).

В салоне установлена 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый мультимедийный экран и новое рулевое колесо. Электрокар также оснащен круиз-контролем, шестью подушками безопасности, различными системами, обеспечивающими безопасность поездок, а также камерой заднего вида. Для отделки интерьера посвежевшей модели были использованы улучшенные материалы.

Внешний вид рестайлингового хэтчбека заметно отличается от экстерьера предшественника. Переживший модернизацию автомобиль обзавелся другой оптикой, иными бамперам и капотом, новой дверью багажного отделения. Предлагаемых покупателям цветов кузова стало больше.

Минимальная стоимость «помолодевшего» хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке составляет около $18,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Renault
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




