Autosalon.by

Новости

Electric avenue

Ухудшающаяся экология и ужесточающиеся нормы токсичности выхлопа диктуют свое: вокруг только и слышно — гибридные силовые установки, электродвигатели, дизели, расходующие всего 3 л на каждую «сотню» пробега… Скукота зеленая.

Опубликовано

.

Electric avenue

Репортаж Перспективные разработки Renault

Electric avenue

Текст: Максим Аблов
Фото автора и компании Renault
Патрик Лешари — вице-президент Renault Advanced Design — про «электрическое» будущее компании знает все!

Ухудшающаяся экология и ужесточающиеся нормы токсичности выхлопа диктуют свое: вокруг только и слышно — гибридные силовые установки, электродвигатели, дизели, расходующие всего 3 л на каждую «сотню» пробега… Скукота зеленая.

Как бы не так! Оказывается, автомобили на альтернативных источниках энергии также могут радовать глаз и поражать воображение. По крайней мере, если речь идет об эффектной четверке концептуальных электромобилей Renault с обозначением Z.E. (zero emission, «нулевой выхлоп»). Французы полны решимости осуществить грандиозный план по запуску в серию целого семейства «стопроцентных» электрокаров и по строительству для них сети зарядных станций в большинстве стран Европы. Планами на будущее с «AUTO BILD Беларусь» поделился Патрик Лешари (Patrick Lecharpy), вице-президент отделения Renault Advanced Design, ведающий в компании перспективными разработками.

«AUTO BILD Беларусь»:

— Господин Лешари, автомобили на электричестве не такая уж и плохая идея, это мы знаем. Но когда они наконец-то станут нормой на европейских дорогах?

Патрик Лешари:

Реклама

— Знаю одно: на Renault мы будем одними из пионеров по массовому внедрению электрокаров к концу 2011 года. Мы запустили программу по подготовке инфраструктуры для электромобилей в ряде европейских стран. В настоящее время Renault занимается испытаниями сети специализированных сменно-зарядных пунктов в Дании и Израиле, причем очень успешно. Водитель заезжает на автоматизированную станцию и в течение считанных минут ему меняют разряженную батарею на свежую. Я оптимист и не вижу никаких препятствий на пути массового запуска электрических машин уже в следующем году.

— Как понимаю, концептуальный квартет Z.E. — прообразы будущих электрических новинок. Какой из них свет увидит первым?

— Первым появится Fluence Z.E., созданный на базе нового седана Fluence, с 95-сильным электродвигателем и расположенной между задними сиденьями и багажником сменной батареей литиево-ионных аккумуляторов. Практически одновременно с ним в 2011 году появится и Kangoo Z.E., электрический вариант компактного развозного фургончика. Но самой необычной будет модель на базе Zoe Z.E., компактный городской хэтчбек, отлично приспособленный как для коротких городских вылазок, так и дальних поездок. Но он появится немного позже остальных.

— А как же Twizy Z.E., смахивающий на эдакий луноход из фантастического блокбастера? Неужели он так и останется чисто экспериментальным электрокаром?

— (Улыбается — прим. «AUTO BILD Беларусь») И эта двухместная машинка встанет на конвейер, но не раньше 2012 года и, сами понимаете, будет не такой эксцентричной. Но ее длина останется немногим более 2 м, так что, я уверен, жители современных мегаполисов будут в восторге!

Реклама

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 6 =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное