Новости
Электромобиль Audi поставил мировой рекорд
Рекордное расстояние — 600 км — прошел без подзарядки аккумулятора электромобиль, созданный молодыми немецкими конструкторами. В Берлине автомобиль встречали журналисты и министр экономики ФРГ. Сенсационность этой новости понять нетрудно.
Электромобиль Audi поставил мировой рекорд по продолжительности езды без зарядки
Рекордное расстояние — 600 км — прошел без подзарядки аккумулятора электромобиль, созданный молодыми немецкими конструкторами. Эксперты говорят о техническом чуде, но сомнения в светлом будущем электромобилей остаются.
Впервые в мире автомобиль на электротяге проехал без подзарядки 600 км. В Берлине его встречали журналисты и министр экономики ФРГ. Сенсационность этой новости понять нетрудно.
В принципе, электромобиль всем хорош: климату не вредит, мотор бесшумный, скоростные характеристики как у спорткара. Есть только два недостатка: цена и длина пробега без подзарядки аккумулятора. Ни один из автопроизводителей, даже Tesla — лидер этой новой отрасли — не может сделать компактный и легкий аккумулятор, способный тянуть более 200 км. В мае, правда, было сообщение о том, что Japan Electric Vehicle Club сумел создать авто, проехавшее без подзарядки 1000 км. Однако там речь шла о чистом эксперименте, то есть для повседневного использования в реальных условиях японский электромобиль предназначен не был.
И вдруг электромобиль совершенно неизвестной новой компании проезжает без подзарядки более 600 км от Мюнхена до Берлина. Средняя скорость автомобиля на автобане — 90 км/час. Это стало возможным благодаря аккумулятору, созданному молодой технологической компанией DBM Energy в сотрудничестве с поставщиком электроэнергии lekker Energie. Над созданием этого «чудомобиля» трудились полсотни специалистов в течение полутора месяцев.
Сообщается, что в машину установили аккумулятор Kolibri емкостью 115 квт/ч, позволяющий развивать мощность 55 квт, что примерно соответствует мощности бензинового мотора объемом 1,4 л в новом автомобиле. Косвенно о возможностях этой батареи можно судить по тому, что оснащенный ею электропогрузчик способен проработать 32 часа, то есть в четыре раза дольше, чем с традиционным аккумулятором.
Новым аккумулятором инженеры оснастили модель
Ауди A2
Технические характеристики аккумулятора фирма пока не публикует из коммерческих соображений. Тем более что она сильно зависит от субсидий министерства экономики ФРГ, которое рассматривает этот проект как часть большой общенациональной программы развития автомобилей на электротяге. Этот проект возник вследствие глобального изменения климата и роста цен на ископаемые энергоносители.
В соответствии с этими планами, к 2015 году в ФРГ должна быть создана батарея, позволяющая проезжать на одной подзарядке до 300 км. А к 2020 году правительство хотело бы видеть на дорогах страны не менее одного миллиона электрических транспортных средств разного размера и назначения. Менеджер lekker Energie Томас Меке (Thomas Mecke) в интервью Deutsche Welle сообщил, что на машине использовали литий-полимерный аккумулятор, способный обеспечить суммарный пробег до 500 тысяч километров.
Такая батарея, по словам представителя lekker Energie, уже близка к серийному производству. Сейчас главная задача для разработчиков — найти крупный автомобильный концерн, который сделал бы ставку на производство новых автомобилей именно с этим аккумулятором. По данным СМИ, производители уже встречались с представителями
Audi
BMW
Mercedes
Opel
VW
Источник:
Deutsche Welle
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки