Новости
Эстетичный и эргономичный
Для своего электрического кроссовера iNext, серийное производство которого стартует не раньше 2021 года, BMW разработала необычный многоугольный руль.

Эстетичный и эргономичный
Для своего электрического кроссовера iNext, серийное производство которого стартует не раньше 2021 года, BMW разработала необычный многоугольный руль.
Такое решение объясняется множеством причин, среди которых соображения эргономики и эстетики играют не последнюю роль. Кроме этого, представленный руль призван символизировать начало эпохи высокоавтоматизированного вождения (для BMW iNext заявлен третий уровень автономности). С его помощью водитель сможет осуществлять быстрый перехват управления машиной.
Новое рулевое колесо также не загораживает приборную панель и позволит облегчить посадку и высадку. Кроме этого, подобная конструкция даст возможность в автономном режиме сильнее сгибать ноги в коленях, чтобы они не затекали при длительном нахождении в салоне. В боковых секциях рулевого колеса находятся световоды, сигнализирующие о смене режима движения или о необходимости водителю в некоторых ситуациях взять на себя ручное управления электрокаром.
Игорь Смирнов, фото BMW
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
Новости
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
Компактный «зеленый» кроссовер Toyota bZ3X, который дебютировал еще весной 2024 года, получил ценник.

Эта модель, появившаяся сейчас в продаже на китайском рынке, предлагается в нескольких исполнениях с различными техническими характеристиками. Основным электрическим мотором для нее стал агрегат мощностью 204 силы (200 Нм). И только самой дорогой версии достался двигатель, развивающий 224 л.с. (210 Нм). Емкость литий-железо-фосфатных батарей зависит от модификации и может составлять от 50,03 кВт•ч до 67,92 кВт•ч. Отличается и запас хода, который находится в пределах от 430 км (цикл CLTC) до 610 км. «Максималка» при этом в любом случае одинаковая — 160 км/ч.
Внутри машины имеется мощная аудиосистема, 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Лидар с автопилотом и большая панорамная крыша достались дорогим версиям.
Длина электрокара составляет 4600 мм. Между тем ширина у разных исполнений может немного отличаться (1850-1875 мм), высота — тоже (1645-1660 мм). Расстояние между осями достигает 2765 мм, колёсные диски предлагаются размером 18 или 19 дюймов.
За электрический кроссовер Toyota bZ3X в Китае придется выложить минимум около $15,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: GAC Toyota
-
4x42 недели назад
Эксклюзивное исполнение роскошного внедорожника
-
Новости2 недели назад
Точные цены станут известны в ближайшее время
-
Новости партнеров2 недели назад
FIAT — абсолютный лидер в сегменте городских автомобилей в Европе
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленому» паркетнику добавили мощности
-
Новости2 недели назад
Компактный кроссовер впервые будет доступен в виде электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Электрокары1 неделя назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости1 неделя назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км