Autosalon.by

Новости

Европейский авторынок дал по тормозам

Опубликованы данные по продажам новых авто в октябре. Автомобильный рынок Европы вырос в прошлом месяце всего на 2,9%, что стало самым низким показателем с мая.

Опубликовано

.

Европейский авторынок дал по тормозам

Европейский авторынок дал по тормозам

Европейская ассоциация автомобильных производителей опубликовала данные по продажам новых авто в октябре. Согласно отчету, автомобильный рынок Европы вырос в прошлом месяце всего на 2,9%, что стало самым низким показателем с мая.

Продажи автомобилей в ЕС продолжают расти 26-й месяц подряд, однако скандал вокруг Volkswagen начинает сказываться на рынке. Европейская ассоциация автомобильных производителей опубликовала отчет по продажам в октябре, согласно которому за отчетный период было реализовано 1,1 млн новых авто. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос всего на 2,9% — самый низкий показатель роста за последние пять месяцев. При этом в предыдущие четыре месяца продажи авто в ЕС росли, как минимум, на 9,5%.

Столь резкое падение темпов реализации автомобилей в Европе связывают с «Дизельгейтом». Однако скандал вокруг дизельных двигателей Volkswagen AG разгорелся только в конце сентября и, как отмечают аналитики, реальный масштаб его влияния на рынок будет ощущаться только с ноября. Пока же можно говорить о снижении продаж как об общей черте всех лидеров на европейском рынке. Продажи концерна Volkswagen упали в прошлом месяце на 0,5% с разницей в абсолютных величинах всего примерно 1,5 тыс. реализованных автомобилей. В то время как у французских PSA Group и Renault Group дела обстоят еще хуже: –0,7% и –0,9% соответственно. Продажи Opel упали на 2,7%, а единственным производителем из числа лидеров, которому удалось нарастить объем продаж, стал Ford с показателем роста в 1,7% и 77,2 тыс. проданных автомобилей в октябре.

Отметим, что среди пяти основных рынков ЕС только в Великобритании продажи авто сократились (–1,1%). В Италии было продано на 8,6% авто больше, чем в прошлом году, в Испании рост составил 5,2%. Уровень продаж в Германии и во Франции остался практически без изменений, увеличившись в обеих странах примерно на 1%. Всего же с начала года в ЕС было реализовано более 11,5 млн автомобилей.

Кирилл Сарханянц, www.kommersant.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + девять =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное