Новости
Фаворит ценового чемпионата
Качественный продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго поколения
Фаворит ценового чемпионата

продукт не должен быть слишком дорогим, считают покупатели. Но и совсем
дешевым он тоже не может быть, уточняют продавцы Toyota RAV4 второго
поколения
мог бы быть таким прекрасным, этот мир подержанных полноприводников!
Вот предлагается отлично зарекомендовавшая себя модель – такая надежная,
беспроблемная и долговечная, что можно набавлять стоимость сколько душе
угодно… Внезапно эта идея приходит в голову множеству людей, и
замечательные цены исчезают. Для покупателя это ужасно, а продавец
только радуется – минимальной потере стоимости и большому спросу.
Именно такую двойственность демонстрирует Toyota RAV4. Причем здесь идет
речь о ее втором поколении, которое украшало автосалоны с весны 2000-го
до весны 2006 года. А в рамках этого поколения, естественно,
подразумевается полноприводная версия, объем продаж которой составлял
четыре пятых от общего числа новых купленных автомобилей.
Ее недостатки ограничиваются тем, что при отчаянной эксплуатации на
бездорожье могут переламываться довольно хрупкие рычаги задней оси, а
сцепление относительно недолговечно, причем его износ стремительно
ускоряется при использовании автомобиля в качестве тягача. В остальном
фирменный логотип считается надежным клеймом качества: настоящая
японская Toyota вызывает уважение у всех автомобилистов.
Вариантов у нас не так уж много: рабочий объем не выбирается, в Украине
продавались лишь 5-дверные версии со 150-сильным бензиновым агрегатом
объемом два литра, предложенные в нескольких комплектациях. Машины со
116-сильным дизелем с довольно кичливым названием RAV4 D-4D, которые
порой можно встретить на наших дорогах, ввозились уже подержанными.
Таким образом, необходимая комбинация – пятидверник, автоматическая
коробка передач и умеренный пробег.
Наконец подходящий кандидат найден. Первая регистрация 1/2001, из вторых
рук, набегал 127 тыс. км, базовый пакет. Все в порядке, кроме цены: за
автомобиль просят безумные €7990, что соответствует 37-процентному
сохранению стоимости почти через одиннадцать лет (новая машина стоила
€21 560) – это тянет на рекорд. Но с другой стороны, для Toyota RAV4 в
этом нет ничего необычного.
Странно, что в частном объявлении нет номера телефона – с продавцом
можно связаться только по электронной почте. Не скрывается ли за этим
какой-нибудь докучливый барыга? Но мои опасения не подтвердились:
любезный мужчина с грамотной речью и приятным голосом быстро перезвонил
мне – оказалось, он просто что-то перепутал при заполнении формуляра для
объявления. Передо мной явно не профессионал, и это вызывает у меня
симпатию.
С 2005 года RAV 4 был единственным автомобилем в его семье, состоящей из
пяти человек. Мой собеседник сразу предупреждает меня, что машина не в
идеальном состоянии. «Внутри видны следы износа, оторвана облицовка,
кое-где маленькие шрамы – просто был невнимателен при парковке. Ну, вы
же знаете…» Конечно, я знаю и готов поверить.
Но при детальном осмотре картина оказалась не столь радужной. Все
кузовные детали снаружи повреждены, везде вмятины, царапины и
потертости. Некоторые части авто не слишком тщательно подкрашены,
алюминиевые диски потускнели, моторный отсек выглядит довольно
запущенным, сервисная книжка отсутствует. Но опробовав машину на ходу, я
остался доволен – никаких технических дефектов, только сцепление
практически умерло.
Я обращаю внимание продавца на все обнаруженные недостатки, но злиться
на него не могу – для непрофессионала этот автомобиль в нормальном
состоянии, и он стоит своих денег. Сколько минимум? «Пока не меньше, чем
просил, – говорит хозяин машины. – В конце концов, спрос большой». Я
охотно верю – это же Toyota RAV4 второго поколения, настоящий чемпион по
сохранению стоимости.
ИТОГ:
За €8000 можно найти множество таких же добротных, но более новых
автомобилей 4х4 других производителей: MercedesBenz ML 320, Mitsubishi
Outlander, Suzuki Grand Vitara, Kia Sorento, Subaru Forester, Nissan
X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe – соответственно 2003 года выпуска и с
пробегом до 110 000 км. Так что RAV4 нельзя назвать таким уж
привлекательным предложением. Немного утешает то, что Freelander того же
возраста, когда-то главный конкурент Toyota, на несколько порядков ниже
нее по части надежности, но позиционируется на таком же высоком ценовом
уровне.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату








