Новости
Фавориты IRC дали блеснуть другим на ялтинском ралли
Одновременно с десятым этапом чемпионата мира по ралли проходил и этап, также десятый, другой раллийной серии – IRC. Второй раз в истории Интерконтинентальный раллийный вызов принимала украинская Ялта.
Фавориты IRC дали блеснуть другим на ялтинском ралли
Одновременно с десятым этапом чемпионата мира по
ралли проходил и этап, также десятый, другой раллийной серии – IRC. Второй раз в истории Интерконтинентальный
раллийный вызов принимала украинская Ялта.
По итогам сезона будут
подсчитаны результаты лишь восьми наиболее удачных этапов, в которых стартовали
участники IRC.
Ездить на все этапы в этой связи нет необходимости. А потому фавориты серии –
действующий чемпион Андреас Миккельсен из команды Škoda UK Motorsport и представители
заводского коллектива чешской марки – Юхо Хяннинен и Ян Копецки, а также целый
ряд других пилотов, приняли решение не приезжать в Украину.
Однако остальные стартовавшие в
Крыму, не расстроились из-за отсутствия сильных соперников. Напротив, у них
появилась возможность блеснуть самим. В особенности это касалось местного
гонщика Юрия Протасова, выступавшего на M-Sport Ford Fiesta RRC и захватившего
лидерство после первого же пятничного суперспецучастка Ялта.
Юрий Протасов
Достойную конкуренцию ему
составил финн Микко Пайунен, который отстал всего на 0,92 с. А уже на втором
спецучастке Ливадия он подтвердил свою скорость и удачные настройки своего M-Sport
Ford Fiesta S2000. 5,5-километровый доп он преодолел за 3 минуты и 23,6 секунды
и возглавил генеральную классификацию этапа.
Но главное сражение традиционно
развернулось во второй день ралли. Третий спецучасток Аль Петри длиной более 17
километров снова выиграл украинец, что вернуло ему лидерство. Рекорд его
составил 17 минут и 9,3 секунды. Неплохо выступил и его соотечественник Виталий
Пушкар. Даже несмотря на возникшие в субботу утром проблемы с электрикой на его
Mitsubishi Lancer Evolution X R4 он сумел показать третий результат и
возглавить зачет IRC Production Cup.
Этот же доп принес неприятности
сыну Марко Тепмпестини Симоне, который на десятом километре перевернул свою Subaru
Impreza STI N15 после заноса. К счастью, никто не пострадал. С помощью зрителей
автомобиль вернули на колеса и его экипаж продолжил сражение.
Ягиз Авчи
А Протасов с Пайуненом повели
отчаянный спор за лидерство. На следующих двух спецучастках, 22,5-километровом
Плато и почти 29-кмлометровом Орлином Гнезде, они поочередно обменялись ударами
и лидерством в общем зачете. Продолжилось это и на шестом спецучастке, однако
закончить его финскому гонщику было не суждено – после вылета с трассы его
автомобиль получил серьезные повреждения передней части, после чего Пайунену
пришлось сложить оружие.
Однако и к Протасову Фортуна
недолго оставалась благосклонной и уже на следующем допе Плато 2 подкинула ему
проблемы в виде прокола. Из-за этого Юрий потерял три минуты и пропустил вперед
турецкого гонщика Ягиза Авчи, выступавшего на Ford Fiesta S2000. Второй
результат здесь показал венгр Лазло Визин на Škoda Fabia Super 2000, на 19,5 с
опередивший финишировавшего третьим француза Роберта Консани, лидера
моноприводного зачета, выступающего на Renault Mégane RS.
Проблемы, возникшие у
Протасова, не сломили его и на восьмом спецучастке Аль Петри 2, последнем из
субботних, он вновь ответил лучшим временем – 18 минут 27,1 секунды. И снова
вернул себе лидерство в общем зачете.
А в воскресенье утром Фортуна
вновь закапризничала и отвернулась от украинца. И снова преподнесла ему прокол!
Быстрейшим на почти 19-километровом девятом спецучастке Оползневое стал глава
семейства Темпестини Марко, промчавший доп на Subaru Impreza R4 STI за 12 минут
и 35,6 секунды.
Роберт Консани
Десятый спецучасток Соколиное
за собой оставил Консани. 22 с небольшим километра он преодолел менее чем за 17
минут. А вот общий зачет возглавил Авчи. Даже победа Консани на следующем
17-километровом спецучастке Учан-Су 1 не помешала турку. Тем более что на
Протасова госпожа Фортуна за что-то не на шутку обозлилась – высокого темпа не
выдержала подвеска Фиесты украинского гонщика, что вынудило его сойти с
дистанции.
После этого Ягиз Авчи,
по-видимому, сбавил темп, так как был уже вне досягаемости для соперников – в
трех минутах от ближайшего из них. Предпоследний спецучасток Оползневое 2
выиграл Темпестини-старший, а финальный Соколиное 2 – Консани.
По итогам всего ралли Ялты
победа досталась Авчи. Второе место занял Консани, а на третьем расположился Визин.
Лучшим из украинцев стал Николай Чмых на Subaru Impreza, занявший четвертое
место. Кроме него из его соотечественников в первой десятке оказался замкнувший
ее Алексей Панов, выступавший на Honda Civic Type-R.
Лазло Визин
Разумеется, существенного
влияния результаты украинского этапа на положение в зачете чемпионата не
оказали. Первая тройка осталась прежней с лидирующим со 136 очками
Миккельсеном, занимающим второе место Хянниненом и третье Копецки, имеющими,
соотвтетственно, 93 и 83 очка.
Неизменен и вид зачета
производителей. Škoda – безоговорочный лидер, имеющий 365 очков. На втором
месте со 187 очками Peugeot, а на третьем – M-Sport (Ford), у которого 143 очка.
Одиннадцатый этап серии Intercontinental Rally Challenge пройдет в Болгарии 28 –
30 сентября. Как и Prime Yalta Rally, Rally Sliven будет асфальтовым.
|
Результаты Prime Yalta |
|||
|
Поз. |
Экипаж (пилот/штурман) |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез |
Ford Fiesta S2000 |
3:09.58,7 |
|
2 |
Роберт Консани/Николя Клинже |
Renault Megane RS |
+ 3.12,4 |
|
3 |
Лазло Визин/Габор Жирос |
Skoda Fabia S2000 |
+ 3.28,4 |
|
4 |
Николай Чмых/Александр Вильчинский |
Subaru Impreza |
+ 7.35,2 |
|
5 |
Влад Косма/Флорин Дорка |
Citroën C2 R2 Max |
+ 9.51,5 |
|
6 |
Марко Темпестини/Дорин Пульпеа |
Subaru Impreza STI R4 |
+ 12.47,9 |
|
7 |
Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер |
Ford Fiesta R2 |
+ 15.14,3 |
|
8 |
Екатерина Стратиева/Кармен Поенару |
Citroën C2 R2 Max |
+ 15.41,4 |
|
9 |
Марко Кавиджиоли/Моника Фортунато |
Mitsubishi Evo IX R4 |
+ 19.31,1 |
|
10 |
Алексей Панов/Александр Якушев |
Honda Civic Type-R |
+ 20.54,1 |
|
Положение в чемпионате после десятого Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
|
1 |
Андреас Миккельсен |
136 |
|
|
2 |
Юхо Хяннинен |
93 |
|
|
3 |
Ян Копецки |
83 |
|
|
4 |
Зепп Виганд |
53 |
|
|
5 |
Джандоменико Бассо |
40 |
|
|
6 |
Патрик Флодин |
28 |
|
|
7 |
Роберт Консани |
28 |
|
|
8 |
Бриан Буффье |
27 |
|
|
9 |
Умберто Скандола |
27 |
|
|
10 |
Ягиз Авчи |
25 |
|
|
11 |
Дани Сордо |
25 |
|
|
12 |
Фредди Лойкс |
18 |
|
|
13 |
Роман Креста |
18 |
|
|
14 |
Роберт Бэрребл |
18 |
|
|
15 |
Крейг Брин |
18 |
|
|
16 |
Марко Темпестини |
16 |
|
|
17 |
Пьетр Тсоэн |
15 |
|
|
18 |
Томаш Костка |
15 |
|
|
19 |
Луис Монзон |
15 |
|
|
20 |
Пьер Кампана |
15 |
|
|
21 |
Франсуа Делекур |
15 |
|
|
22 |
Михал Соловов |
14 |
|
|
23 |
Николай Чмых |
12 |
|
|
24 |
Яромир Тарабус |
12 |
|
|
25 |
Херманн Гасснер мл. |
12 |
|
|
26 |
Виталий Пушкар |
12 |
|
|
27 |
Мэтью Арзено |
12 |
|
|
28 |
Джонатан Перез |
10 |
|
|
29 |
Паоло Андреуччи |
10 |
|
|
30 |
Эдвин Келети |
10 |
|
|
31 |
Яркко Никкара |
10 |
|
|
32 |
Андреас Айгнер |
10 |
|
|
33 |
Матиас Виаэне |
8 |
|
|
34 |
Мурат Бостанчи |
8 |
|
|
35 |
Ангель Марреро |
8 |
|
|
36 |
Карл Крууда |
8 |
|
|
37 |
Маттео Гамба |
8 |
|
|
38 |
Гергели Жабо |
8 |
|
|
39 |
Рикардо Моура |
8 |
|
|
40 |
Йонас Лангенакенс |
6 |
|
|
41 |
Жан-Марк Манзаголь |
4 |
|
|
42 |
Валентин Порчистеану |
6 |
|
|
43 |
Янош Пушкади |
6 |
|
|
44 |
Марко Кавиджиоли |
6 |
|
|
45 |
Александр Салюк |
6 |
|
|
46 |
Асъя Жупанк |
4 |
|
|
47 |
Алексей Панов |
2 |
|
|
48 |
Гарри Дженнингс |
4 |
|
|
49 |
Габриэле Нобераско |
4 |
|
|
50 |
Алессандро Перико |
4 |
|
|
51 |
Серджио Сильва |
4 |
|
|
52 |
Рашид Аль-Кетби |
4 |
|
|
53 |
Станислав Беседин |
2 |
|
|
54 |
Антонин Тлустак |
2 |
|
|
55 |
Герман Эрнандез |
2 |
|
|
56 |
Миклос Буйдос |
2 |
|
|
57 |
Донаг Келли |
2 |
|
|
58 |
Массимилиано Рендина |
2 |
|
|
59 |
Рубен Родригес |
2 |
|
|
60 |
Богдан Мариска |
2 |
|
|
61 |
Эйтан Халфон |
1 |
|
|
62 |
Боб Кольсо |
1 |
|
|
63 |
Сэм Моффетт |
1 |
|
|
64 |
Паоло Диана |
1 |
|
|
65 |
Мигель Барбоза |
1 |
|
|
66 |
Александру Филип |
1 |
|
|
67 |
Жан-Матье Леандри |
1 |
|
|
Зачет производителей |
|||
|
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
|
1 |
Škoda |
365 |
|
|
2 |
Peugeot |
187 |
|
|
3 |
M-Sport |
143 |
|
|
4 |
Renault |
110 |
|
|
5 |
Subaru |
85 |
|
|
6 |
Honda |
43 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: .
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



