Autosalon.by

Новости

Фавориты IRC дали блеснуть другим на ялтинском ралли

Одновременно с десятым этапом чемпионата мира по ралли проходил и этап, также десятый, другой раллийной серии – IRC. Второй раз в истории Интерконтинентальный раллийный вызов принимала украинская Ялта.

Опубликовано

.

Фавориты IRC дали блеснуть другим на ялтинском ралли

Фавориты IRC дали блеснуть другим на ялтинском ралли 

Одновременно с десятым этапом чемпионата мира по
ралли проходил и этап, также десятый, другой раллийной серии – IRC. Второй раз в истории Интерконтинентальный
раллийный вызов принимала украинская Ялта. 

По итогам сезона будут
подсчитаны результаты лишь восьми наиболее удачных этапов, в которых стартовали
участники IRC.
Ездить на все этапы в этой связи нет необходимости. А потому фавориты серии –
действующий чемпион Андреас Миккельсен из команды Škoda UK Motorsport и представители
заводского коллектива чешской марки – Юхо Хяннинен и Ян Копецки, а также целый
ряд других пилотов, приняли решение не приезжать в Украину.

Однако остальные стартовавшие в
Крыму, не расстроились из-за отсутствия сильных соперников. Напротив, у них
появилась возможность блеснуть самим. В особенности это касалось местного
гонщика Юрия Протасова, выступавшего на M-Sport Ford Fiesta RRC и захватившего
лидерство после первого же пятничного суперспецучастка Ялта.

Юрий Протасов

Достойную конкуренцию ему
составил финн Микко Пайунен, который отстал всего на 0,92 с. А уже на втором
спецучастке Ливадия он подтвердил свою скорость и удачные настройки своего M-Sport
Ford Fiesta S2000. 5,5-километровый доп он преодолел за 3 минуты и 23,6 секунды
и возглавил генеральную классификацию этапа.

Но главное сражение традиционно
развернулось во второй день ралли. Третий спецучасток Аль Петри длиной более 17
километров снова выиграл украинец, что вернуло ему лидерство. Рекорд его
составил 17 минут и 9,3 секунды. Неплохо выступил и его соотечественник Виталий
Пушкар. Даже несмотря на возникшие в субботу утром проблемы с электрикой на его
Mitsubishi Lancer Evolution X R4 он сумел показать третий результат и
возглавить зачет IRC Production Cup.

Реклама

Этот же доп принес неприятности
сыну Марко Тепмпестини Симоне, который на десятом километре перевернул свою Subaru
Impreza STI N15 после заноса. К счастью, никто не пострадал. С помощью зрителей
автомобиль вернули на колеса и его экипаж продолжил сражение.

Ягиз Авчи

А Протасов с Пайуненом повели
отчаянный спор за лидерство. На следующих двух спецучастках, 22,5-километровом
Плато и почти 29-кмлометровом Орлином Гнезде, они поочередно обменялись ударами
и лидерством в общем зачете. Продолжилось это и на шестом спецучастке, однако
закончить его финскому гонщику было не суждено – после вылета с трассы его
автомобиль получил серьезные повреждения передней части, после чего Пайунену
пришлось сложить оружие.

Однако и к Протасову Фортуна
недолго оставалась благосклонной и уже на следующем допе Плато 2 подкинула ему
проблемы в виде прокола. Из-за этого Юрий потерял три минуты и пропустил вперед
турецкого гонщика Ягиза Авчи, выступавшего на Ford Fiesta S2000. Второй
результат здесь показал венгр Лазло Визин на Škoda Fabia Super 2000, на 19,5 с
опередивший финишировавшего третьим француза Роберта Консани, лидера
моноприводного зачета, выступающего на Renault Mégane RS.

Проблемы, возникшие у
Протасова, не сломили его и на восьмом спецучастке Аль Петри 2, последнем из
субботних, он вновь ответил лучшим временем – 18 минут 27,1 секунды. И снова
вернул себе лидерство в общем зачете.

Реклама

А в воскресенье утром Фортуна
вновь закапризничала и отвернулась от украинца. И снова преподнесла ему прокол!
Быстрейшим на почти 19-километровом девятом спецучастке Оползневое стал глава
семейства Темпестини Марко, промчавший доп на Subaru Impreza R4 STI за 12 минут
и 35,6 секунды.

Роберт Консани

Десятый спецучасток Соколиное
за собой оставил Консани. 22 с небольшим километра он преодолел менее чем за 17
минут. А вот общий зачет возглавил Авчи. Даже победа Консани на следующем
17-километровом спецучастке Учан-Су 1 не помешала турку. Тем более что на
Протасова госпожа Фортуна за что-то не на шутку обозлилась – высокого темпа не
выдержала подвеска Фиесты украинского гонщика, что вынудило его сойти с
дистанции.

После этого Ягиз Авчи,
по-видимому, сбавил темп, так как был уже вне досягаемости для соперников – в
трех минутах от ближайшего из них. Предпоследний спецучасток Оползневое 2
выиграл Темпестини-старший, а финальный Соколиное 2 – Консани.

По итогам всего ралли Ялты
победа досталась Авчи. Второе место занял Консани, а на третьем расположился Визин.
Лучшим из украинцев стал Николай Чмых на Subaru Impreza, занявший четвертое
место. Кроме него из его соотечественников в первой десятке оказался замкнувший
ее Алексей Панов, выступавший на Honda Civic Type-R.

Реклама

Лазло Визин

Разумеется, существенного
влияния результаты украинского этапа на положение в зачете чемпионата не
оказали. Первая тройка осталась прежней с лидирующим со 136 очками
Миккельсеном, занимающим второе место Хянниненом и третье Копецки, имеющими,
соотвтетственно, 93 и 83 очка.

Неизменен и вид зачета
производителей. Škoda – безоговорочный лидер, имеющий 365 очков. На втором
месте со 187 очками Peugeot, а на третьем – M-Sport (Ford), у которого 143 очка.

Одиннадцатый этап серии Intercontinental Rally Challenge пройдет в Болгарии 28 –
30 сентября. Как и Prime Yalta Rally, Rally Sliven будет асфальтовым.

Результаты Prime Yalta
Rally

Реклама

Поз.

Экипаж (пилот/штурман)

Автомобиль

Результат

1

Реклама

Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез  

Ford Fiesta S2000

3:09.58,7

2

Роберт Консани/Николя Клинже

Реклама

Renault Megane RS

+ 3.12,4

3

Лазло Визин/Габор Жирос

Skoda Fabia S2000

Реклама

+ 3.28,4

4

Николай Чмых/Александр Вильчинский

Subaru Impreza

+ 7.35,2

Реклама

5

Влад Косма/Флорин Дорка

Citroën C2 R2 Max

+ 9.51,5

6

Реклама

Марко Темпестини/Дорин Пульпеа

Subaru Impreza STI R4

+ 12.47,9

7

Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер

Реклама

Ford Fiesta R2

+ 15.14,3

8

Екатерина Стратиева/Кармен Поенару

Citroën C2 R2 Max

Реклама

+ 15.41,4

9

Марко Кавиджиоли/Моника Фортунато

Mitsubishi Evo IX R4

+ 19.31,1

Реклама

10

Алексей Панов/Александр Якушев

Honda Civic Type-R

+ 20.54,1

 

Реклама

Положение в чемпионате после десятого
этапа

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Очки

Реклама

1

Андреас Миккельсен

136

2

Юхо Хяннинен

Реклама

93

3

Ян Копецки

83

4

Реклама

Зепп Виганд

53

5

Джандоменико Бассо

40 

Реклама

6

Патрик Флодин

28

7

Роберт Консани

Реклама

28  

8

Бриан Буффье

27

9

Реклама

Умберто Скандола

27

10

Ягиз Авчи

25

Реклама

11

Дани Сордо

25  

12

Фредди Лойкс

Реклама

18

13

Роман Креста

18

14

Реклама

Роберт Бэрребл

18

15

Крейг Брин

18

Реклама

16

Марко Темпестини

16

17

Пьетр Тсоэн

Реклама

15

18

Томаш Костка

15

19

Реклама

Луис Монзон

15

20

Пьер Кампана

15

Реклама

21

Франсуа Делекур

15

22

Михал Соловов

Реклама

14

23

Николай Чмых

12

24

Реклама

Яромир Тарабус

12

25

Херманн Гасснер мл.

12

Реклама

26

Виталий Пушкар

12

27

Мэтью Арзено

Реклама

12

28

Джонатан Перез

10

29

Реклама

Паоло Андреуччи

10

30

Эдвин Келети

10

Реклама

31

Яркко Никкара

10

32

Андреас Айгнер

Реклама

10

33

Матиас Виаэне

8

34

Реклама

Мурат Бостанчи

8

35

Ангель Марреро

8

Реклама

36

Карл Крууда

8

37

Маттео Гамба

Реклама

8

38

Гергели Жабо

8

39

Реклама

Рикардо Моура

8

40

Йонас Лангенакенс

6

Реклама

41

Жан-Марк Манзаголь

4

42

Валентин Порчистеану

Реклама

6

43

Янош Пушкади

6

44

Реклама

Марко Кавиджиоли

6

45

Александр Салюк

6

Реклама

46

Асъя Жупанк

4

47

Алексей Панов

Реклама

2

48

Гарри Дженнингс

4

49

Реклама

Габриэле Нобераско

4

50

Алессандро Перико

4

Реклама

51

Серджио Сильва

4

52

Рашид Аль-Кетби

Реклама

4

53

Станислав Беседин

2

54

Реклама

Антонин Тлустак

2

55

Герман Эрнандез

2

Реклама

56

Миклос Буйдос

2

57

Донаг Келли

Реклама

2

58

Массимилиано Рендина

2

59

Реклама

Рубен Родригес

2

60

Богдан Мариска

2

Реклама

61

Эйтан Халфон

1

62

Боб Кольсо

Реклама

1

63

Сэм Моффетт

1

64

Реклама

Паоло Диана

1

65

Мигель Барбоза

1

Реклама

66

Александру Филип

1

67

Жан-Матье Леандри

Реклама

1

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Очки

Реклама

1

Škoda

365

2

Peugeot

Реклама

187

3

M-Sport

143

4

Реклама

Renault

110  

5

Subaru

85

Реклама

6

Honda

43

       

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − два =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное