Autosalon.by

Новости

Ferrari будет использовать карбон только в автомобилях подобных Enzo

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала.

Опубликовано

.

Ferrari будет использовать карбон только в автомобилях подобных Enzo

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение лишь в суперкарах, подобных Enzo.

«Мы будем использовать углеволокно лишь на совершенно особенных машинах с весьма ограниченным тиражом, которые не будут предназначены для ежедневной эксплуатации. Одной из них станет новый Enzo», — подчеркнул Фелиса.

Нельзя не отметить, что Ferrari уже внедряла карбоновое волокно в конструкцию таких автомобилей, как F50 и Enzo первого поколения, однако до полноценного применения углепластиков в спорткарах всего модельного ряда дело так и не дошло. Таким образом, итальянцы прямо противопоставляют себя таким соперникам, как McLaren, Mercedes и BMW, которые готовятся к настоящей карбоновой революции. К примеру, тот же McLaren MP4-12C имеет углеволоконный каркас.

«Истина заключается в том, что никто не знает, что происходит при повреждении углепластиковой конструкции. А как поведет себя такая конструкция через 20 или 30 лет эксплуатации? Подобного рода знания накоплены лишь в авиастроении, однако там карбон используется совершенно иначе. Сейчас, за исключением особо тяжелых случаев, автомобиль Ferrari почти всегда удается восстановить, и мы не хотим терять это преимущество», — отмечает руководитель компании из Маранелло.

Помимо прочего, Амедео Фелиса рассказал о том, что дебют нового Enzo состоится в 2012 году, а в качестве силового агрегата суперкар будет использовать битурбированный V8 с непосредственным впрыском. Никакого шестицилиндрового мотора не будет.

Реклама

Источник
auto.vesti.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное