Новости
Ferrari запатентовала новую электронную систему рулевого управления
Официальных заявлений бренд пока не делал, однако, доподлинно известно, что новинка Ferrari способна обеспечить небывалую обратную связь между водителем и управляемыми колёсами.
Ferrari запатентовала новую электронную систему рулевого управления
Итальянская компания запатентовала новейшую систему электронного рулевого управления. Официальных заявлений бренд пока не делал, однако, доподлинно известно, что новинка Ferrari способна обеспечить небывалую обратную связь между водителем и управляемыми колёсами. Мало того, новая система рулевого управления намного точнее и отзывчивее.
В описание патента сказано, что новая система рулевого управления компании Ferrari по существу основывается на тех же механических принципах, что и у других автомобильных производителей. Однако, несмотря на это, инженерам итальянского бренда удалось свести на нет «задержку», которая возникает между поворотом рулевого колеса и непосредственной реакцией управляемых колёс, а также реакцией самого автомобиля на изменения курса движения.
Помимо этого, авторитетные источники утверждают, что новое электронное рулевое управление делает сам руль в несколько раз «прозрачней». Роль электроники заключается в следующем. Система в автоматическом режиме высчитывает угол поворота колеса и то необходимое усилие, которое нужно именно в реальный момент времени. После чего эти данные переправляются по электрическому сервомеханизму с дальнейшей передачей пропорциональной силы непосредственно системе рулевого управления.
Звучит немного запутано, но на деле всё должно работать намного лучше любого существующего рулевого механизма. Официальные представители итальянской компании Ferrari отмечают, что новая электронная система проста в установке и не столь дорога, как это может показаться на первый взгляд. К тому же для нового программного обеспечения не требуется огромной вычислительной мощности и большой памяти.
Узнав новость, огромная армия журналистов в прямом смысле этого слова, принялась атаковать пресс-службу компании Ferrari. Единственный вопрос, который интересовал мировую автомобильную прессу, когда и на каком автомобиле мы увидим новейшую разработку? Ответа, прямого и конкретного, так и не последовало.
uincar.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится