Autosalon.by

Новости

Феттель выиграл Гран-при Малайзии

Действующий чемпион мира стартовал с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и 12-ю в своей карьере.

Опубликовано

.

Феттель выиграл Гран-при Малайзии

Себастьян Феттель. Фото Red Bull RacingПилот Red Bull Себастьян Феттель выиграл второй этап Формулы-1 сезона
2011 года, который прошел в Малайзии. Действующий чемпион мира стартовал
с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и
12-ю в своей карьере. Вместе с немцем на подиум по итогам Гран-при
поднялись пилот McLaren Дженсон Баттон и Ник Хайдфельд из Renault.
Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции за три круга до финиша. 

Феттель стартовал с первой позиции и сохранил лидерство при входе в
первый поворот. Старт Льюиса Хэмилтона, занявшего в квалификации второе
место, оказался не столь удачным. Британец пропустил Ника Хайдфельда, и
до первого пит-стопа Феттелю удалось уйти от этой пары в отрыв, который в
итоге позволил немцу выиграть.

В середине гонки пилоты McLaren сокращали отрыв от Феттеля – у немца
возникли проблемы с системой KERS, однако в итоге он смог прибавить и
финишировал с комфортным преимуществом.

Долгое время вторым шел Льюис Хэмилтон. После первой волны пит-стопов
британец обошел Хайдфельда, сократил отрыв от Феттеля, но затем сбросил
темп. Большинство пилотов избрали тактику трех пит-стопов, но чемпиону
мира 2008 года пришлось за несколько кругов до финиша остановиться в
боксах в четвертый раз. В итоге Льюис закончил гонку на седьмом месте, а
вторым стал его напарник Дженсон Баттон.

Ник Хайдфельд в итоге остался третьим – на последних кругах немец
сдержал атаки Марка Уэббера. Это второй подиум Renault в сезоне 2010
года – на Гран-при Австралии третьим стал Виталий Петров.

В Малайзии россиянин стартовал с восьмого места, но уже на первом круге
вышел на пятую позицию. Затем на пятом круге пропустил пару пилотов
Ferrari, а после серии пит-стопов оказался позади и Марка Уэббера из Red
Bull, которого также обошел на старте. Ближе к концу дистанции, после
четвертого пит-стопа Льюиса Хэмилтона, россиянин вышел на седьмое место,
но за три круга до финиша вылетел с трассы – судя по всему, сход с
дистанции был вызван поломкой рулевого управления.

Реклама

Замкнули десятку Фелипе Масса и Фернандо Алонсо из Ferrari. На восьмом
круге следом за Хэмилтоном финишировали пилот Sauber Камуи Кобаяси,
Михаэль Шумахер из Mercedes GP и Пол Ди Реста из Force India.

Следующая гонка чемпионата мира пройдет через неделю в Китае.

 

Результаты Гран-при Малайзии

Место Гонщик Команда Время
1. Себастьян Феттель Red Bull 1ч 37:39.832
2. Дженсон Баттон McLaren +3,261
3. Ник Хайдельд Renault +25,075
4. Марк Уэббер Red Bull +26,384
5. Фелипе Масса Ferrari + 36,985
6. Фернандо Алонсо Ferrari +37,248
7. Льюис Хэмилтон McLaren +49,956
8. Камуи Кобаяси Sauber +1:06,439
9. Михаэль Шумахер Mercedes 1:24,896
10. Пол Ди Реста Force India +1:31,563
11. Адриан Сутил Force India +1:41,379
12. Нико Росберг Mercedes +1 круг
13. Себастьян Буэми Toro Rosso +1 круг
14. Хайме Альгерсуари Toro Rosso +1 круг
15. Хейкки Ковалайнен Team Lotus +1 круг
16. Тимо Глок Marussia Virgin Racing +2 круга
17. Виталий Петров Renault +4 круга
18. Жером Д’Амброзио Marussia Virgin Racing сход
19. Витантонио Лиуцци HRT сход
20. Ярно Трулли Team Lotus сход
21. Серхио Перес Sauber сход
22. Рубенс Баррикелло Williams сход
23. Нараин Картикеян HRT сход
24. Пастор Мальдонадо Williams сход

 

Положение в общем зачете после второго
этапа

Место Гонщик Команда Очки
1. Себастьян Феттель Red Bull 50
2. Дженсон Баттон McLaren 26
3. Льюис Хэмилтон McLaren 24
4. Марк Уэббер Red Bull 22
5. Фернандо Алонсо Ferrari 20
6. Фелипе Масса Ferrari 16
7. Ник Хайдфельд Renault 15
8. Виталий Петров Renault 15
9. Себастьен Буэми Toro Rosso 4
10. Камуи Кобаяси Sauber 4
11. Адриан Сутил Force India 2
12. Михаэль Шумахер Mercedes 2
13. Пол Ди Реста Force India 2
14. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 0
15. Нико Росберг Mercedes 0
16. Ярно Трулли Team Lotus 0
17. Жером Д’Амброзио Marussia Virgin Racing 0
18. Хейкки Ковалайнен Team Lotus 0
19. Тимо Глок Marussia Virgin Racing 0
20. Серхио Перес Sauber 0
21. Рубенс Баррикелло Williams 0
22. Витантонио Лиуцци HRT 0
23. Пастор Мальдонадо Williams 0
24. Нараин Картикеян HRT 0

 

Реклама

Положение в Кубке конструкторов после второго
этапа

Место Команда Очки
1. Red Bull 72
2. McLaren 50
3. Ferrari 36
4. Renault 30
5. Toro Rosso 4
6. Sauber 4
7. Force India 4
8. Mercedes 2
9. Team Lotus 0
10. Marussia Virgin Racing 0
11. Williams 0
12. HRT 0
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − двенадцать =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное