Новости
Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Действующий чемпион мира стартовал с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и 12-ю в своей карьере.
Феттель выиграл Гран-при Малайзии

2011 года, который прошел в Малайзии. Действующий чемпион мира стартовал
с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и
12-ю в своей карьере. Вместе с немцем на подиум по итогам Гран-при
поднялись пилот McLaren Дженсон Баттон и Ник Хайдфельд из Renault.
Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции за три круга до финиша.
Феттель стартовал с первой позиции и сохранил лидерство при входе в
первый поворот. Старт Льюиса Хэмилтона, занявшего в квалификации второе
место, оказался не столь удачным. Британец пропустил Ника Хайдфельда, и
до первого пит-стопа Феттелю удалось уйти от этой пары в отрыв, который в
итоге позволил немцу выиграть.
В середине гонки пилоты McLaren сокращали отрыв от Феттеля – у немца
возникли проблемы с системой KERS, однако в итоге он смог прибавить и
финишировал с комфортным преимуществом.
Долгое время вторым шел Льюис Хэмилтон. После первой волны пит-стопов
британец обошел Хайдфельда, сократил отрыв от Феттеля, но затем сбросил
темп. Большинство пилотов избрали тактику трех пит-стопов, но чемпиону
мира 2008 года пришлось за несколько кругов до финиша остановиться в
боксах в четвертый раз. В итоге Льюис закончил гонку на седьмом месте, а
вторым стал его напарник Дженсон Баттон.
Ник Хайдфельд в итоге остался третьим – на последних кругах немец
сдержал атаки Марка Уэббера. Это второй подиум Renault в сезоне 2010
года – на Гран-при Австралии третьим стал Виталий Петров.
В Малайзии россиянин стартовал с восьмого места, но уже на первом круге
вышел на пятую позицию. Затем на пятом круге пропустил пару пилотов
Ferrari, а после серии пит-стопов оказался позади и Марка Уэббера из Red
Bull, которого также обошел на старте. Ближе к концу дистанции, после
четвертого пит-стопа Льюиса Хэмилтона, россиянин вышел на седьмое место,
но за три круга до финиша вылетел с трассы – судя по всему, сход с
дистанции был вызван поломкой рулевого управления.
Замкнули десятку Фелипе Масса и Фернандо Алонсо из Ferrari. На восьмом
круге следом за Хэмилтоном финишировали пилот Sauber Камуи Кобаяси,
Михаэль Шумахер из Mercedes GP и Пол Ди Реста из Force India.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет через неделю в Китае.
Результаты Гран-при Малайзии
| Место | Гонщик | Команда | Время |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 1ч 37:39.832 |
| 2. | Дженсон Баттон | McLaren | +3,261 |
| 3. | Ник Хайдельд | Renault | +25,075 |
| 4. | Марк Уэббер | Red Bull | +26,384 |
| 5. | Фелипе Масса | Ferrari | + 36,985 |
| 6. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +37,248 |
| 7. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +49,956 |
| 8. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:06,439 |
| 9. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1:24,896 |
| 10. | Пол Ди Реста | Force India | +1:31,563 |
| 11. | Адриан Сутил | Force India | +1:41,379 |
| 12. | Нико Росберг | Mercedes | +1 круг |
| 13. | Себастьян Буэми | Toro Rosso | +1 круг |
| 14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
| 15. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
| 16. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | +2 круга |
| 17. | Виталий Петров | Renault | +4 круга |
| 18. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | сход |
| 19. | Витантонио Лиуцци | HRT | сход |
| 20. | Ярно Трулли | Team Lotus | сход |
| 21. | Серхио Перес | Sauber | сход |
| 22. | Рубенс Баррикелло | Williams | сход |
| 23. | Нараин Картикеян | HRT | сход |
| 24. | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
Положение в общем зачете после второго
этапа
| Место | Гонщик | Команда | Очки |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 50 |
| 2. | Дженсон Баттон | McLaren | 26 |
| 3. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 24 |
| 4. | Марк Уэббер | Red Bull | 22 |
| 5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 20 |
| 6. | Фелипе Масса | Ferrari | 16 |
| 7. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
| 8. | Виталий Петров | Renault | 15 |
| 9. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
| 10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 4 |
| 11. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
| 12. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 2 |
| 13. | Пол Ди Реста | Force India | 2 |
| 14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | 0 |
| 15. | Нико Росберг | Mercedes | 0 |
| 16. | Ярно Трулли | Team Lotus | 0 |
| 17. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | 0 |
| 18. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | 0 |
| 19. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | 0 |
| 20. | Серхио Перес | Sauber | 0 |
| 21. | Рубенс Баррикелло | Williams | 0 |
| 22. | Витантонио Лиуцци | HRT | 0 |
| 23. | Пастор Мальдонадо | Williams | 0 |
| 24. | Нараин Картикеян | HRT | 0 |
Положение в Кубке конструкторов после второго
этапа
| Место | Команда | Очки |
|---|---|---|
| 1. | Red Bull | 72 |
| 2. | McLaren | 50 |
| 3. | Ferrari | 36 |
| 4. | Renault | 30 |
| 5. | Toro Rosso | 4 |
| 6. | Sauber | 4 |
| 7. | Force India | 4 |
| 8. | Mercedes | 2 |
| 9. | Team Lotus | 0 |
| 10. | Marussia Virgin Racing | 0 |
| 11. | Williams | 0 |
| 12. | HRT | 0 |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




