Новости
Fiat представил в России новый Doblo и пообещал привезти пикап
Компания Fiat провела на выставке «Комтранс-2015» российскую премьеру нового «каблучка» Doblo в грузовом и грузопассажирском исполнении. Правда, продажи новинки в России начнутся лишь в следующем году — вместе с еще двумя новыми моделями от Fiat.
Fiat представил в России новый Doblo и пообещал привезти пикап
Компания Fiat провела на выставке «Комтранс-2015» российскую премьеру нового «каблучка» Doblo в грузовом и грузопассажирском исполнении. Правда, продажи новинки в России начнутся лишь в следующем году — вместе с еще двумя новыми моделями от Fiat.
Новый «каблучок» Fiat Doblo представлен в двух версиях. Грузовая модификация Cargo имеет, как заявляет производитель, самый объемный кузов в своем классе, который вмещает 3,4 кубометра с короткой колесной базой (3,8 кубометра, если сложить модульную перегородку) и до 4,2 «кубов» с длинной базой (до 4,6 кубометров при сложенной модульной перегородке).
Грузоподъемность такого фургона – от 900 до 1005 кг. Кроме того, конфигурировать кузов помогают 5 вариантов перегородок грузового отсека, а погрузку облегчают не только распашные двери, но и подъемная задняя секция крыши. Трансформируется и салон. Так, переднее пассажирское сиденье складывается и опускается вниз, образуя ровный пол (версия «водитель+пассажир»). Ширина между колесными арками (1230 мм) позволяет ставить стандартные европаллеты (длина 1200 мм) поперек кузова, который вмещает два европоддона.
У пятиместной пассажирской версии Doblo Combi переднее пассажирское сиденье складывается в столик, a багажное отделение заявлено как самое объемное в своей категории: 790 литров в версии с короткой колесной базой (при измерении до полки багажника) и 1 050 литров в длиннобазной версии. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 3 200 и 4 000 литров соответственно. При этом полка багажника может устанавливаться на разных уровнях (в нижнем положении она выдерживает 70 кг).
В базовое оснащения фургона и комби входят гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений и боковые зеркала с обогревом и сервоприводом. Остальное оборудование (климатические установки, система стабилизации, боковые и пассажирская подушки, магнитола, электронная имитация блокировки дифференциала и ассистент старта в гору) предлагается в качестве опций.
Вопрос поставки в Россию дизельных Doblo пока изучается, так что на первых порах новый переднеприводный «каблучок» будет продаваться только с бензиновыми моторами. Базовым станет 1,4-литровый атмосферный мотор 95 MPI с распределенным впрыском, развивающий 95 л.с. и 127 Нм тяги. Этот мотор будет сочетаться только с 5-ступенчатой «механикой». За доплату будет предлагаться такой же по объему турбомотор 120 T-Jet, выдающий 120 л.с. и 206 Нм крутящего момента. С этим двигателем в паре будет работать 6-ступенчатая механическая коробка. Так же стоит отметить, что новый Fiat Doblo – единственный в этом сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской.
Старт российских продаж фиатовцы намечают на третий квартал 2016 года, и ближе к этому сроку будут названы цены. Российской сборки не будет — «каблучок» станут поставлять в РФ с фиатовского завода Tofas в Турции.
Чуть позже в том же году Fiat обещает вывести на российский рынок новый фургон Scudo, а также среднеразмерный пикап грузоподъемностью до 1 тонны, разрабатываемый совместно с Mitsubishi.
auto.vesti.ru
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости7 дней назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости5 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном