Новости
Fiat представил в России новый Doblo и пообещал привезти пикап
Компания Fiat провела на выставке «Комтранс-2015» российскую премьеру нового «каблучка» Doblo в грузовом и грузопассажирском исполнении. Правда, продажи новинки в России начнутся лишь в следующем году — вместе с еще двумя новыми моделями от Fiat.

Fiat представил в России новый Doblo и пообещал привезти пикап
Компания Fiat провела на выставке «Комтранс-2015» российскую премьеру нового «каблучка» Doblo в грузовом и грузопассажирском исполнении. Правда, продажи новинки в России начнутся лишь в следующем году — вместе с еще двумя новыми моделями от Fiat.
Новый «каблучок» Fiat Doblo представлен в двух версиях. Грузовая модификация Cargo имеет, как заявляет производитель, самый объемный кузов в своем классе, который вмещает 3,4 кубометра с короткой колесной базой (3,8 кубометра, если сложить модульную перегородку) и до 4,2 «кубов» с длинной базой (до 4,6 кубометров при сложенной модульной перегородке).
Грузоподъемность такого фургона – от 900 до 1005 кг. Кроме того, конфигурировать кузов помогают 5 вариантов перегородок грузового отсека, а погрузку облегчают не только распашные двери, но и подъемная задняя секция крыши. Трансформируется и салон. Так, переднее пассажирское сиденье складывается и опускается вниз, образуя ровный пол (версия «водитель+пассажир»). Ширина между колесными арками (1230 мм) позволяет ставить стандартные европаллеты (длина 1200 мм) поперек кузова, который вмещает два европоддона.
У пятиместной пассажирской версии Doblo Combi переднее пассажирское сиденье складывается в столик, a багажное отделение заявлено как самое объемное в своей категории: 790 литров в версии с короткой колесной базой (при измерении до полки багажника) и 1 050 литров в длиннобазной версии. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 3 200 и 4 000 литров соответственно. При этом полка багажника может устанавливаться на разных уровнях (в нижнем положении она выдерживает 70 кг).
В базовое оснащения фургона и комби входят гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений и боковые зеркала с обогревом и сервоприводом. Остальное оборудование (климатические установки, система стабилизации, боковые и пассажирская подушки, магнитола, электронная имитация блокировки дифференциала и ассистент старта в гору) предлагается в качестве опций.
Вопрос поставки в Россию дизельных Doblo пока изучается, так что на первых порах новый переднеприводный «каблучок» будет продаваться только с бензиновыми моторами. Базовым станет 1,4-литровый атмосферный мотор 95 MPI с распределенным впрыском, развивающий 95 л.с. и 127 Нм тяги. Этот мотор будет сочетаться только с 5-ступенчатой «механикой». За доплату будет предлагаться такой же по объему турбомотор 120 T-Jet, выдающий 120 л.с. и 206 Нм крутящего момента. С этим двигателем в паре будет работать 6-ступенчатая механическая коробка. Так же стоит отметить, что новый Fiat Doblo – единственный в этом сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской.
Старт российских продаж фиатовцы намечают на третий квартал 2016 года, и ближе к этому сроку будут названы цены. Российской сборки не будет — «каблучок» станут поставлять в РФ с фиатовского завода Tofas в Турции.
Чуть позже в том же году Fiat обещает вывести на российский рынок новый фургон Scudo, а также среднеразмерный пикап грузоподъемностью до 1 тонны, разрабатываемый совместно с Mitsubishi.
auto.vesti.ru
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот