Новости
Размеры паркетника и техника не изменились
В Китае рассекречен модернизированный кроссовер AITO M7, который после произошедшего обновления получил в своем названии «добавку» Ultra.
Размеры паркетника и техника не изменились
В Китае рассекречен модернизированный кроссовер AITO M7, который после произошедшего обновления получил в своем названии «добавку» Ultra.
Этот гибридный автомобиль обзавелся более совершенным лидаром и другими колесными дисками размером 20 или 21 дюйм. Также разработчики немного изменили внешний вид передней части машины, а доступные цвета кузова были дополнены еще одним оттенком. Габариты кроссовера остались прежними: длина — 5020 мм, ширина — 1945, высота — 1760 мм, расстояние между осями — 2820 мм.
Для оформления салона, где может быть пять или шесть посадочных мест, теперь предложены иные цветовые схемы. В перечень стандартного оборудования сейчас входит система автоторможения, проекционный экран, 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора, панорамный люк т.д. Дисплеи для пассажиров можно установить за отдельную плату.
Техническая «начинка» гибрида не изменилась. Автомобиль комплектуется бензиновым турбомотором 1.5, работающим здесь в качестве генератора для зарядки батареи. Начальные исполнения оснащены электромотором с отдачей 272 силы, находящимся на задней оси. Полноприводные варианты дополнительно имеют еще один электродвигатель (177 л.с.), установленный спереди. Емкость аккумулятора была немного увеличена (до 42 кВт•ч). Запас хода исключительно на электротяге в зависимости от версии равен 175 или 200 км (цикл WLTC).
На домашнем рынке за кроссовер AITO M7 Ultra придется выложить примерно от $40 тыс. до $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото AITO
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.
Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.
На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
- Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
- 4x49 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов