Autosalon.by

Новости

Гибрид… и универсал Avant

Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.

Опубликовано

.

Гибрид…  и универсал Avant

Гибрид… и универсал Avant

Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.

Audi A6 Hybrid – только седан с передним приводом

Гибридный Audi A6 не удастся одномоментно отличить от его обычной версии. Лишь присмотревшись, на передних крыльях можно увидеть бейджи Hybrid. С приборной панели убрали тахометр и заменили его индикатором мощности, который сообщает водителю о степени отдачи электросистемы и в то же время как бы намекает на необходимость экономичной езды. Нажатие кнопки запуска двигателя не пробуждает в машине буквально ничего. Однако в режиме D 8-ступенчатой трансмиссии немецкий седан плавно и бесшумно трогается и набирает скорость. 
Удивительно, но пока хватает заряда батарей, электромотор способен разогнать A6 Hybrid до 100 км/ч. Мне довелось ездить на гибридах Lexus и Toyota, которые 
разгоняются в электрическом режиме чересчур медленно и тем самым вызывают гнев у тех, кто едет сзади. Но в Audi я успешно проехал три километра по городу 
и никого не заставил нервничать. Три километра на электротяге – на большее заряда аккумулятора, состоящего из 72 ячеек, не хватит.

 

На экране – привычный мультик, который в реальном           Датчик мощности вместо тахометра.
времени рассказывает                                                                       при торможении и движении накатом стрелка падает вниз. 
                                                                                                                    При нажатии на акселератор и полном газу
                                                                                                                    она мечется в верхней части шкалы

Когда силы электросистемы иссяк нут, включится 2-литровый турбомотор TFSI мощностью 211 л.с.
Вот так в двух словах Audi A6 Hybrid выполняет экономичную часть программы. А как насчет активной езды? Выезжаю на шоссе, ведомый электротягой. Утапливаю правую педаль в пол. С секундной задержкой под капотом пробуждается турбомотор и тут же взрываетcя звонким ревом. В мое распоряжение поступили 245 комбинированных л.с. и 480 Нм. Недурственно! Смело и легко опережаю и обгоняю по путные машины. В общем, A6 Hybrid окрыляет.
Впрочем, гибридная технология потребовала жертв. Пришлось отказаться от полного привода quattro: новые элементы двигателя и батареи заняли отведенное ей 
место. Багажник потерял немало литров и несколько баллов за практичность: позади второго ряда кресел возвышается уступ, скрывающей в себе литий-ионные 
аккумуляторы.
Первая, вернее уже вторая проба инженерных талантов Audi на поприще гибридов, несомненно, удалась. Однако все остается вопрос: а нужен ли A6 Hybrid? C одной 
стороны, несомненно нужен, ведь эта переходная тех нология необхо дима с точки зре ния экологии и нуждается в непрерывной доработке. С другой стороны, дизельный A6 мощнос тью 245 л.с. без всяких электромо торов и батарей экономичнее и дешевле.

Лишний груз в багажнике: в этом уступе складированы батареи.
Из-за этого полезный объем снизился с 530 до 375 л

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4 цил, турбобензин, спереди поперечно, 155 кВт (211 л.с.) • электромотор 40 кВт (54 л.с.) • общая мощность 245 л.с./480 Нм • передний привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,3 сек. • Макс. скорость 238 км/ч • Снаряж. масса 1770 кг • Объем багажника 375 л • Средний расход 6,4 л АИ-95. Цена в Европе: €53.000

ИТОГ

Карстен Паулюн 

Браво, Audi! Этот гибрид понравился больше, чем японские конкуренты. Он живой, естест венный и экономичный. Однако под боль шим вопросом ос тается его 
необходимость: ди зель аналогичной мощности эко номичнее, немного дешевле, оснащен полным приводом и доступен в кузове универсал.

 

Avant начнут поставлять клиентам в октябре, а новый битурбодизель станет доступен в декабре 

313 л.с. и 650 Нм – это мощнейший дизельный универсал в мире. 

Пламенный турбодизель и огромнейший багажник – таков рецепт нового A6 Avant. Хотя большинство ингредиентов старые, вернее, уже знакомые: удобный органайзер в багажнике со сдвижным фальшполом на рельсах, несметное количество ниш, удобная система складывания спинок задних кресел. Как жаль, 
что после трансформации эти спинки не образуют единое горизонтальное целое с полом багажника. Впрочем, в отказе от семейных ценностей новый Avant 
никак нельзя упрекнуть.
Также не придется мечтать о современном моторе, непременно потребляющим дизтопливо. Рань ше пределом радости были 245 л.с. версии с мотором 3.0 TDI. 
Теперь же на роль короля горы неиссякаемой дизельной тяги был выдвинут новый битурбирован ный агрегат с тем же рабочим объе мом, но с гораздо более высокой от дачей – 313 л.с. До 2500 об/мин лавина его мощности мягко опускается на колеса, подталкиваемая первой ступенью наддува. Далее моментально подхватывает второй турбоком прессор, моментально увеличивая мощ ность двигателя.
Мощности здесь с избытком, сами создатели это признали и намеренно оснастили двигатель электронным ограничителем, не позволяющим мотору развивать 
более 650 Нм тяги. В противном случае, этот универсал едва смог бы тронуться с места, не расписавшись на асфальте четырьмя черными полосами. Вместе с потрясающей мощностью появился не менее завораживающий басовитый рокот, не хуже чем у бензинового V8.

Реклама

Уютная обстановка: система MMI Plus с навигацией (€4090), отделка древесиной ясеня (€776), кожаная обивка (€2233)


Кстати, с типичным дизельным тарахтением здесь боролись всеми средствами: в итоге в выхлопной системе появился актуатор, наличие которого позволяет управлять резонансом выхлопа. Audi не дала возможности менять «мелодии» нового двигателя, а предоставила лишь одну настройку, которая довольно умело мимикрирует многоголосию классического V8, диапазон которого простирается от мощных упругих басов до пронзительного ровного по частоте рева.
Великолепный двигатель предлагается только вместе с 8-сту пенчатым «автоматом» и приводом quattro. На мой взгляд, такой вариант переманит на свою сторону 
многих поклонников бензиновой S6, которая скоро должна появиться.

Механическая система удаленного складывания кресел удобна , но ровной поверхности не образуется. 
Полик багажника перемещается на рельсах для удобной загрузки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V6, битурбодизель • 2967 см3 • 230 кВт (313 л.с.) при 3900 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,3 сек. • Макс. скорость 
250 км/ч • Объем багажника 565-1680 л • Средний расход 6,4 л ДТ. Цена в Европе: €58.250


ИТОГ

Карстен Паулюн

Новый A6 Avant отвечает всем ожиданиям. Он классно выглядит и все еще способен на перевозку объемных грузов. Но самый большой сюрприз преподнес новый дизель – спасибо Audi, вот уж действительно порадовала. 

br /br /

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ