Autosalon.by

Новости

Годовая пресс-конференция в Москве

Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии. В центре внимания — локализация производства.

Опубликовано

.

Сетевые технологии для повышения уровня жизни

Годовая пресс-конференция в Москве

Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии. В центре внимания — локализация производства.

Группа компаний Bosch продолжила демонстрировать  уверенный рост в странах СНГ и Грузии, несмотря на экономический спад. Оборот в регионе вырос по сравнению с предыдущим годом на 5 процентов и достиг почти 1,2 млрд евро. «Наш фактический ежегодный рост продаж в регионе составляет приблизительно 20 процентов, без учета включенного в показатели 2011 г. пятилетнего проекта по реконструкции Большого театра. Результаты 2012 г. подтверждают, что Bosch занимает сильные позиции в регионе, — заявил Герхард Пфайфер, полномочный представитель Группы компаний Bosch в России и СНГ. — Несмотря на спад в экономике, мы ожидаем дальнейший рост по всем секторам и в 2013 г.».

Ведущий поставщик технологий и услуг, Bosch инвестировал в регион около 75 млн евро, более чем на 60 процентов превысив показатели прошлого года. Открытие новых офисов, складов, учебных центров и дальнейшее развитие всех направлений бизнеса способствовали увеличению численности персонала на 12 процентов: сегодня в компании работает свыше 3500 человек. Особенно динамичный рост продемонстрировала сеть Bosch Авто Сервис. На данный момент открыто около 600 станций. На текущий год запланировано ее дальнейшее расширение сети до 700 станций.

Россия: локализация производства ближе к клиенту

В России объем продаж Группы компаний Bosch в 2012 финансовом году составил 1,018 млрд евро, демонстрируя годовой прирост в 2 процента. Без учета проекта по реконструкции Большого театра в 2011 г. ежегодный рост продаж в России составляет 18 процентов. Все бизнес-подразделения в России продемонстрировали двузначный рост в 2012 г. и усилили свои позиции на рынке.

Недавно объявленные планы по расширению производств Bosch в Самаре и Энгельсе подтверждают важное стратегическое значение регионов для компании. «Увеличение количества предприятий в регионах позволит нам более эффективно использовать потенциал, который открывает для нас российский рынок, и, таким образом, обеспечит возможность для ведения долгосрочного успешного бизнеса», — добавил Пфайфер на ежегодной пресс-конференции.

Также во второй половине 2013 г. в Москве планируется завершение строительства новой штаб-квартиры компании. В проект вложено более 120 млн евро.

Реклама

Направление Автомобильные технологии наращивает свое присутствие в регионе. Начало работ по строительству новой производственной площадки в Самаре запланировано на 2013 г. К 2015 г. в данный проект будет инвестировано 50 млн евро. К концу 2017 г. Bosch планирует создать в Самаре более 500 новых рабочих мест. Данный проект является частью стратегии Bosch по расширению присутствия компании на мировом рынке.

Направление Строительные технологии и Энергетика также увеличивает масштабы локализации в России. Подразделение Bosch Термотехника планирует построить новое производственное предприятие на существующей площадке Bosch в Энгельсе Саратовской области. Завод будет выпускать промышленные котлы и настенные газовые котлы. Общий объем инвестиций составит приблизительно 21 млн евро. К 2016 г. там планируется создать 170 новых рабочих мест. В Энгельсе также представлены подразделения Bosch Автомобильные запчасти и Электроинструменты.

Одним из крупнейших проектов Bosch Термотехники в 2012 г. стал «Солнечный город» — город Нариманов Астраханской области, где впервые в России горячее водоснабжение полностью обеспечивают 2200 солнечных коллекторов. Проект удостоен премии в области инноваций, учрежденной Российско-Германской внешнеторговой палатой. При реализации крупных проектов высоким спросом пользуются системы безопасности Bosch: видеокамеры и системы видеонаблюдения входят в пятерку самых востребованных продуктов на российском рынке.

По направлению Потребительские товары Bosch выступил поставщиком крупнейших проектов по подготовке инфраструктуры и спортивных объектов в Сочи и Казани к предстоящим играм зимней Олимпиады-2014 и Универсиады-2013.  Бизнес подразделения Электроинструменты в 2012 г. рос с опережением рынка. Этому способствовало увеличение дистрибуции за счет новых складов в Екатеринбурге и Новосибирске, которые позволили более чем в 2 раза сократить сроки поставок продукции заказчикам.

Украина: ставка на крупномасштабные комплексные проекты

Как и ранее, масштабные проекты с привлечением различных видов продукции Bosch способствовали экономическому росту страны. В их числе — подготовка к чемпионату Европы по футболу ряда стадионов и спортивных комплексов в крупных городах. Решения по обеспечению безопасности в них, в т. ч. системы видеонаблюдения, управления доступом и коммуникации, предоставлены Bosch.

Реклама

Термотехника Bosch также успешно внедряется в крупномасштабных проектах Украины. В частности, переоборудованы котельные и обеспечена гелиосистемами районная ТЭЦ в Мариуполе. Молочно-консервный комбинат «Рошен» в Виннице и жилой комплекс «Радужный» в Одессе, представляющий собой уникальный проект по применению в жилищном строительстве источников возобновляемой энергии, тоже используют продукцию подразделения Bosch Термотехника.

Белоруссия: открыт первый учебный класс по обучению работе с профессиональным электроинструментом

2012 год стал успешным для Группы Bosch в Белоруссии. Как и ранее, компания принимала участие в крупных комплексных проектах на территории страны. В частности, реконструкция Национального академического театра им. Янки Купалы в Минске выполнена с использованием сценического оборудования, произведенного и поставленного Bosch Rexroth.

Об устойчивом развитии бизнеса компании в Белоруссии свидетельствует переезд в  новый, более просторный офис в Минске. На базе Минского государственного профессионально-технического колледжа им. В. Г. Каменского в начале 2013 г. открылся первый в стране специализированный класс по обучению работе с современным профессиональным электроинструментом. Класс открыт в рамках совместного с Мингорисполкомом образовательного проекта по повышению качества образования по строительным специальностям в профессионально-технических учебных заведениях.

Закавказье: присутствие на местном рынке обеспечило рост

Открытие в начале 2012 г. в Тбилиси первого закавказского филиала Bosch помогло исследовать спрос и потребности местного рынка. В Армении крупнейшим проектом года стало новое здание Центрального банка в Дилижане: при его строительстве была задействована продукция Bosch Электроинструменты, внутри  установлены системы безопасности Bosch. Учебный центр Bosch по электроинструментам открылся на базе профессионально-технического колледжа в Ереване. Значительные успехи в Армении достигнуты и в сфере продаж автомобильных запчастей. В Азербайджане выявлен высокий спрос на электроинструменты. Ключевым проектом с участием Bosch в стране стало оснащение оборудованием Bosch Термотехника небоскреба Trump Tower в центре Баку.

Средняя Азия: рывок вперед

Группа Bosch продолжает активную деятельность в Средней Азии. Крупнейшим в регионе проектом стало участие подразделений Bosch в прокладке нефтепровода на юге Казахстана. Значительные показатели в странах Средней Азии достигнуты Bosch по направлениям Автомобильные запчасти и Электроинструменты. Bosch Термотехника и Bosch Системы безопасности расширили свое присутствие благодаря крупным подрядам на поставку оборудования предприятиям, спортивным центрам и учебным заведениям. Среди важнейших проектов в регионе — оснащение системами безопасности нового стадиона в Ташкенте (Узбекистан), крупного делового центра «Душанбе-плаза» и здания оператора сотовой связи T-CELL в Душанбе (Таджикистан), клиники в Астане (Казахстан), поставка систем конференц-связи для генеральной прокуратуры в Астане (Казахстан), установка теплооборудования на стадионе в Ташкенте и в детском учебно-воспитательном комплексе под Ашхабадом (Туркмения).

Реклама

Глобальное развитие Группы компаний Bosch в 2012–2013 гг.

В 2012 финансовом году продажи Группы компаний Bosch выросли на 1,9 процентов, что составило 52,5 млрд евро. Прибыль до налогообложения достигла 2,8 млрд евро. Результаты по направлениям деятельности за 2012 г. различны. Объем продаж по крупнейшему направлению Автомобильные технологии увеличился на 2,1 процента, выйдя на отметку 31,1 млрд евро. Показатель продаж по направлению Промышленные технологии остался на прежнем уровне — 8,0 млрд евро. Потребительские товары и Строительные технологии обеспечили объем продаж в 13,4 млрд евро, что на 2,5 процентов выше показателей за прошлый год. Число сотрудников компании, скорректированное в соответствии с планом  развития на прошедший год, выросло незначительно — на 3400 человек — и составило 305 900 человек. В 2012 г. Bosch инвестировал в общей сложности около 8 млрд евро в будущее компании: 4,8 млрд евро в научные исследования и разработки и 3,2 млрд евро в капитальные вложения.

В 2013 г. Группа компаний Bosch ожидает рост продаж по всему миру в диапазоне от 2 до 4 процентов. Она намерена продолжать начатые в 2012 г. меры по улучшению результата, такие как введение ограничений на фиксированную стоимость, капитальные вложения и приобретения. Bosch по-прежнему будет неукоснительно придерживаться основных положений своей стратегии в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В Bosch уверены в существовании огромного потенциала в области энергосбережения, а также в сферах модернизации электроснабжения, обеспечения электроэнергии и теплоизоляции зданий. С 1 января 2013 г. вся деятельность Bosch, связанная с этими вопросами, объединена в новое, четвертое направление — Строительные технологии и энергетика. В 2012 г. эта сфера бизнеса обеспечила продажи на сумму 5 млрд евро. Ожидается также рост продаж инновационной продукции, бизнес-моделей на основе сети Интернет, и дальнейшее расширение присутствия компании на международном рынке. На состоявшейся недавно ежегодной пресс-конференции в Германии председатель правления Bosch д-р Фолькмар Деннер подчеркнул: «Широкое присутствие Bosch в мире никогда не ценилось так высоко, как в эру сетевых технологий».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ