Новости
Гонка на вершину: покупаем VW TOUAREG или BMW X5?
Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее.
Сравнительный тест. VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE
Гонка на вершину
Новый Touareg должен стать лучшим из люксовых SUV. Но осилит ли он подъем на самый верх?



| Обратите внимание: X5 недавно обновлен. Сзади появился новый бампер с более спортивным дизайном и оригинальными глушителями, а также фонари с модернизированной начинкой | Старый знакомый: ML в продаже с 2005 года. В нашем тесте участвует экологичный ML 350 BlueTEC, который благодаря мочевинному нейтрализатору и SCR-катализатору соответствует стандарту Euro 6 |


| Тяжеловес: при своих 2,6 тоннах Range Rover весит на 300 кг больше своих соперников. И это чувствуется, изысканный «британец» гораздо неповоротливее соперников | Большой кроссовер в изящной оболочке: особенно сзади новый Touareg кажется более элегантным, чем его предшественник. Лучше всего ему подходит цвет коричневый металлик Graciosa ($908) |
Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее. Но есть ли у него шансы вскарабкаться на самый верх? Ведь там его уже поджидают конкуренты. Например, недавно обновленный BMW X5, совершенный Mercedes ML и шикарный Range Rover Sport. Все четыре автомобиля выходят на соревнование с мощными 3-литровыми дизельными двигателями и автоматическими КПП. И поскольку в этом классе не принято считать каждую копейку, то эти четверо дополнительно оснащены различными опциями, улучшающими динамику их движения. Range Rover Sport единственный из них серийно «парит» на пневмоподвеске. Кроме того, он получил еще и систему Dynamic Response (€2060) и систему подавления кренов. В VW за пневматическую подвеску придется раскошелиться на $3424. Наш тестовый Touareg, к тому же, ездит на 20-дюймовых колесах стоимостью $4410. В ML подвеска Airmatic обойдется в €2023, а 19-дюймовые диски – €637. BMW оценил пневмоподвеску задней оси в €790. Вдобавок, X5 оснащен 19-дюймовыми колесами (€1210), активным управлением (€1130) и системой Adaptive Drive (€3290), а также системой подавления кренов с различными амортизаторами. Цены на дополнительные опции учитываются при выставлении общей оценки. Но в этом сравнении деньги не играют решающей роли.
|
Упрямый и непоколебимый, как адмирал Нельсон в битве при Трафальгаре, этот английский лорд оказался в окружении трех «немцев»: гордый и угловатый – ему чужды модные округлые формы. И в том, что касается со вкусом изготовленного интерьера, ему нет равных. Комбинация кожи (серийно) и дерева до сих пор удается британцам лучше всех. Здесь вы сидите в роскошных клубных креслах и благородно свысока оглядываете всех остальных. Обзор просто блестящий – это важно для тех, кто действительно собирается в поездки по сельской местности.
Однако салон изысканного Range заметно меньше интерьеров трех его соперников. Внутри он уже, в нем меньше пространства над головой. 3-литровый V6 полностью соответствует этому авто: этот двигатель работает тихо, мягко и гибко. Но его 245 «лошадкам» приходится тянуть 2,6 тонны, а это на целых 386 кг больше, чем, например, у BMW. В результате, во-первых, самый высокий расход в 10,9 л, а во-вторых, ярко выраженная невозмутимость. Range ведет себя рассудительно, без лишней спешки. Мы ожидали несколько больше комфорта от его пневматической подвески. Она реагирует поразительно грубо, особенно на маленькие, короткие толчки. При цене €88.000, включая Dynamic Response, Range Rover стоит больше всех здесь, однако он предлагает и самую роскошную комплектацию.
Всё для удовольствия: роскошь, высокая посадка в комфортных сиденьях, изысканное сочетание массива орехового дерева и кожи, мощная средняя консоль. Однако не слишком много места |
«Мы желаем Вам приятного полета на нашем лайнере». Нет, это не слова Lufthansa, а Mercedes: это объявление вполне могло бы выступать девизом ML 350. Он, как всегда, впечатляет. Это автомобиль, в котором царит очевидное старание производителя создать приятную атмосферу радушия для водителя и пассажиров. Тот, кто садится в этот авто, обязательно почувствует себя в нем комфортно. В соответствии с этим обустроен его роскошный салон: он полон спокойного благородства, вкуса и в то же время предельно практичен. Сиденья удобны, как в бизнес-классе. Даже пассажиры высокого роста будут путешествовать здесь с исключительным комфортом.
Мы тестировали 3-литровый дизель в версии BlueTEC – в этом варианте он соответствует строгому, обязательному лишь с 2014 года стандарту Euro 6. Правда, система очистки ОГ с катализатором SCR лишает известный своей мощью V6 некоторой доли его темперамента. Тем не менее, он плавно и быстро устремляет автомобиль вперед, к тому же, работает тихо. Комфорт стоит в ML на первом месте, динамика на втором. Mercedes не так решительно заходит в повороты, как BMW, зато благодаря пневматической подвеске он мягко преодолевае выбоины и волны, появившиеся на дороге после прошлой зимы. С системой Airmatic и 19-дюймовыми дисками Mercedes обойдется в €56.000. Тоже весьма внушительная сумма, но для данного класса такая цена все же в пределах нормы.
Рычаг переключения АКПП находится на рулевой колонке, что освобождает место на средней консоли. Система навигации Comand (€3046) с кнопочным управлением без шайбы-контроллера |
|
Уже с первого взгляда становится ясно: с новым Touareg VW действует наверняка. Своими отточено элегантными очертаниями он выгодно отличается от своего грубоватого, неотесанного предшественника. В том, что касается салона, большой Volkswagen тоже больше не отстает от стильного Range Rover. При этом VW предлагает значительно больше места в салоне, чем британец, и, к тому же, единственный из трех автомобилей располагает передвижным задним сиденьем с регулируемой по наклону спинкой. Эта спинка не разделена на две части, как у конкурентов, а состоит из трех сегментов. Она также легко складывается одним нажатием кнопки (она находится в багажнике).
Резвый и мощный 3-литровый V6 с 240 л.с. уверенно разгоняет VW, урчит немного гнусаво, но работает удивительно тихо. И экономно, в том числе и благодаря замечательно функционирующей системе Start-Stop: 9,3 л – это второй лучший расход в нашем тесте. Touareg проворно и уверенно очерчивает повороты. А вот АКПП временами нерешительно застывает в поисках нужной передачи. Пневмоподвеска также не слишком убедительна: она склонна не гасить подпрыгивание на швах дорожного покрытия, а в быстрых поворотах Touareg раскачивается – системе явно (пока) не хватает тонкой наладки. При цене в $58.393 он наиболее выгоден, но до первого места он все-таки не дотянул.
Все благородно: достойный пластик, тщательная проработка деталей. На экране – показания системы Area View ($1069), на которую стоит потратиться |
Первая запись в путевом дневнике ярко и точно описывает X5: «Едет, как GTI». Для 2,3-тонного кроссовера это просто мега-комплимент. Но он этому вполне соответствует. Приводимый в движение энергичным, эластичным рядным шестицилиндровым мотором мощностью 245 л.с. X5 проходит повороты (почти) так же легко и свободно, как компактный спортивный автомобиль. Его чувствительная АКПП быстро реагирует на изменение скорости, а активное управление на повороты руля отвечает очень прямолинейно, может быть, даже слишком безупречно. Благодаря пневматической подвеске сзади и системе Adaptive Drive X5 на дороге очень стабилен, практически не наклоняется в поворотах. И – сюрприз! – его спортивность не идет в ущерб комфорту.
Напротив: подвеска BMW жесткая, но услужливая, особенно короткие толчки она гасит лучше, чем VW и Range Rover. Не удивляет и то, что потребляет он меньше всех – его расход составляет 9,2 л. Однако X5 может завоевать не только своими выдающимися ходовыми качествами: например, по-спортивному хваткими сиденьями, поразительным пространством на заднем сиденье, тщательной и аккуратной проработкой деталей салона и большим объемом багажника в 620 л. €53.800 запросил BMW за Х5, включая цену испытанных нами систем, улучшающих ходовые качества. Это очень много, но ведь это плата за заслуженную победу.
Все спортивно: плотные сиденья, изящные приборы, толстый обод рулевого колеса. Большой рычаг переключения передач и контроллер iDrive сподручно расположены на средней консоли |

Системы полного приводаMercedes ML
В Mercedes полный привод с раздаточной коробкой традиционно называется 4Matic. Серийно автомобиль также оснащается ассистентом спуска с горы DSR и ассистентом подъема в гору Range Rover
Terrain Response – это особенность Land Rover. Эта система настраивает двигатель, трансмиссию, подвеску и тягу в соответствии с покрытием на дороге; доступно пять режимов
VW Touareg
У базового Touareg самоблокирующейся дифференциал Torsen, как у Audi Q7. Внедорожный пакет с пониженной передачей и блокируемыми задним и центральным дифференциалами обойдется в $2783.Регулятор слева предназначен для включения режима Offroad, а справа – для регулировки дорожного просвета
BMW X5
BMW назвал свою систему полного привода с электронной системой многодискового сцепления xDrive. ESP можно полностью отключить, ассистент подъема в гору HDC предоставляется серийно |
![]() |
Фактор удовольствия. Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
1 382 БАЛЛА BMW X5 xDrive30d Благодаря великолепному сочетанию двигателя и трансмиссии и острому управлению, X5 опережает конкурентов. Кроме того, он еще и просторный и уютный внутри. |
2 379 БАЛЛОВ VW Touareg V6 TDI BlueMotion Прекрасно, новый Touareg. Много места, высокая вариативность организации салона и мощный двигатель. Но в ходовых качествах он все-таки уступает X5. |
3 366 БАЛЛОВ Mercedes ML 350 BlueTEC Продуманный, основательный автомобиль с особенно экологичным двигателем стандарта EU 6: этот Mercedes для тех, кто ценит комфорт и спокойствие, без чрезмерных бурных эмоций. |
4 329 БАЛЛОВ Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE Никто не сможет превзойти Range Rover Sport в том, что касается вкуса и стиля, двигатель также оправдывает самые высокие ожидания. Однако внутри «британец» тесноват и ведет себя несколько медлительно. |
ИТОГ

Дирк Бранке
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг







Наши поздравления, VW. Это правда, что порой мы упрекаем ваш дизайн за холеную скучность, но это совершенно не касается нового элегантного, изысканно точеного Touareg. Не отстают и мускулистый BMW и полный индивидуальности Mercedes. Но никто не может превзойти несравненный гордый и уверенный в себе Range Rover Sport. Этот лорд с британских островов всегда сдерживает свой темперамент и двигается с подобающей его статусу чопорностью. По сравнению с ним BMW невероятно подвижен и стрелой мчится по дорогам, всегда на пределе. И VW дышит ему в затылок. Торопливость и нервозность – две вещи, от которых безмерно далек Mercedes, его козырь – бесподобный комфорт. В солидном и со вкусом оснащенном салоне ML чувствуешь себя уютно и защищенно, как у Христа за пазухой, хотя и его конкурентам создание комфорта удается тоже неплохо. В первую очередь, у британцев отменное чувство стиля и вкуса, в оформлении салона они со знанием дела смешивают традиции и современность. Touareg тоже видимо и ощутимо дорого обставлен внутри, а в BMW теперь продумана каждая мелочь. И все-таки в том, что касается имиджа, Range Rover явно впереди: никто не излучает большей компетентности, уверенности и чувства собственного достоинства, чем он. Во всяком случае, никто из этих трех – хотя и престижных – немецких конкурентов.

