Новости
ГОРДОСТЬ БАВАРИИ
Третье поколение BMW 6-й серии сначала появилось с кузовом кабриолет. Настало время познакомиться с Coupe.
ПРОБА РУЛЯ: BMW 6-й серии COUPE
Гордость Баварии
Третье поколение BMW 6-й серии сначала появилось с кузовом кабриолет. Настало время познакомиться с Coupe.
Элегантное купе оценено на €8600 дешевле кабриолета
Споры о дизайне, созданном Крисом Бэнглом, давно поутихли. Давайте вспомним старую «шестерку», которая с виду была очень неоднозначным автомобилем. С новой генерацией большого купе от BMW нам будет легче жить – ведь для многих его красота не вызывает сомнений.
Корма предшественника запомнилась странными формами.
У новинки эта проблема, похоже, решена наилучшим образом
Coupe было представлено после Cabrio. Новинка выглядит традиционно: приземистый профиль с покатой крышей, поко ящейся на сильно заваленных стойках. Чистая классика, без экспериментов. Купе построено на той же платформе, что и кабриолет. Третье поколение «шестерки» на 7,5 см длиннее и на 3,9 см шире предшественника. Теперь багажник вмещает 460 л, что при мерно соответствует трем сумкам для гольфа – в BMW они давненько стали неофициальной мерой внутреннего объема.
Интерьер выполнен с новыми дизайнерскими находками, которыми в BMW очень гордятся.
Большой дисплей будет у всех «шестерок»
С моторами тоже ничего нового. Coupe оснащают турбо бензиновыми агрегатами с непосредственным впрыском. Двигатели заметно мощнее преж них, но идентификация мо делей останется без изменений. Трехлитровый рядный двигатель предназначен для модели с индексом 640i, а V8 устанавливается в версию 650i. Оба варианта серийно оснащаются 8ступенчатым «ав то матом». У модели 640i он наделен Ecoрежимом, в котором трансмиссия и мотор нацелены на рьяную экономию топлива.
Базовое оснащение обеих версий Coupe аналогично друг другу. Серийно автомобили предлагаются с биксеноновыми фарами (светодиодная оптика доступна за доплату) и системой iDrive с большим дисплеем. Также серийно машины предлагаются с регулируемыми амортизаторами, располагающими режимами Sport и Comfort. За доплату уста навливается адаптивная подвеска с системой компенсации кренов.
Сперва 6-ая серия будет доступна с двумя бензинвыми моторами, турбодизель появится позже
Традиционно список опций BMW бесконечен: компания предлагает целую армаду электронных помощников, среди которых выделяется система контроля за полосой движения, устройство ночного видения, с которым водитель «шестерки» сможет смотреть на дорогу как днем.
BMW 6 Coupe |
BMW 640i |
BMW 650i |
Рабочий объем, см3 |
2979 |
4395 |
кВт (л.с.) при об/мин |
235 (320)/5800 |
300 (407)/5500 |
Нм при об/мин |
450/1300 |
600/1750 |
КПП |
8-ст. АКПП |
8-ст. АКПП |
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,4 |
4,9 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
250 |
Расход средн., л/100 км |
7,7 АИ-95 |
10,4 АИ-95 |
Цена в Европе |
€74.700 |
€85.700 |
ИТОГ
Проблема неказистой и спорной внешности ушла в прошлое. BMW 6-й серии элегантна, как и много лет назад. Что осталось неизменным – так это цена, подкрепленная высокотехнологичной начинкой и разнообразной электроникой.
Себастьян Ренц
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт